Видеообучение FAQ События Справки Статьи Кейсы Зарегистрироваться
12321321
Обучение по Оптимизатору
Сервис автоматизирует управление рекламой и оптимизирует ставки для достижения бизнес-KPI в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и myTarget.
Видеообучение по Оптимизатору
Сервис состоит из трех модулей: Статистика, Правила и Стратегии. Мы подготовили для вас видеообучение по основным функциям модулей.
С чего начать?
Создание проекта

Если вы работаете с нами по лицензионному договору, то ваш проект уже создан и активен, а на указанный email выдан доступ. Ссылка на проект находится в приветственном письме.

Если вы работаете с нами по по договору-оферте, то для создания проекта воспользуйтесь инструкцией в Справке.

Предоставление доступа к проекту

Коллегам, которым также необходим доступ к проекту, нужно зарегистрироваться в Паспорте K50. Есть несколько уровней доступа.

Делегировать доступы может либо создатель проекта, либо пользователь с расширенными правами на управление проектом (уровень admin). Алгоритм делегирования описан в справке (“Управление правами доступа”) и в видеоинструкции.

Если пользователь не является создателем или администратором, но ему нужно сделать доступ для третьего лица, то можно обратиться к персональному менеджеру К50 или в службу поддержки support@k50.ru для получения статуса admin.

Подключение рекламных и аналитических систем

Для начала работы подключите рекламные и аналитические системы. В этом помогут справки или видеоинструкции.

Сопоставление данных из разных систем

Чтобы сервисы К50 работали корректно, а вы получали максимальный объем данных во всех доступных срезах — ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по единому стандарту. Для сопоставления данных между между аналитическими и рекламными системами, системами коллтрекинга и так далее, в них должны содержаться определенные параметры.

Вы можете самостоятельно настроить декомпозицию UTM-меток для сопоставления данных из разных систем, пользуясь справкой или видеоинструкцией.

Если вы работаете с нами по лицензионному договору, то декомпозицию также может настроить ваш персональный менеджер.

Если по договору-оферте, то при необходимости вам нужно написать в поддержку К50 на сайте или на почту support@k50.ru, чтобы наши менеджеры помогли вам с настройкой.

Настройка рекламных кампаний

После этого приступайте к настройке нашего сервиса. С вопросами по работе сервиса обращайтесь к этой странице, вашему менеджеру или в support@k50.ru

Не пропустите важные обновления и новые полезные материалы!
Подписывайтесь на ежемесячный email-дайджест, каналы К50 в Telegram и на YouTube.
Вы успешно подписались на рассылку
новостей и полезных материалов от К50
Часто задаваемые вопросы
В этой подборке собраны ответы на часто задаваемые вопросы
по настройке и использованию сервиса Оптимизатор.
Создание событий

В этом видео подробно рассматриваем создание Событий, основанных на расчёте оптимальной ставки для поиска, а также разбираем, какие есть плюсы и риски у данного подхода. Вы узнаете, как создать эти События в интерфейсе К50, а также увидите результаты реальных проектов, в которых они применялись.

  • Корректировка оптимальной ставки с учётом CPO за короткий период.
  • Назначение ставки, исходя из оптимальной списываемой цены.

Рассказывает Фрол Якуба, специалист отдела развития клиентов в К50. Подробнее об этих и других практиках использования вы можете узнать в Справке К50

Технические справки
Подключение
рекламных систем
Подключение аналитических
и CRM-систем
UTM-переметка
Статьи от экспертов К50
Img
Icon 5 мин
12.01.2021
Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Img
Icon 5 мин
09.11.2020
Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Img
Icon 7 мин
09.09.2020
Кастомные метрики для Facebook Ads - как создавать и использовать

В статье собрали метрики и примеры настроек, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность

Img
Icon 7 мин
22.07.2020
Реклама в Facebook: обзор встроенных стратегий и возможностей К50

В данной статье мы рассмотрим суть, сильные и слабые стороны стратегий Facebook, расскажем, когда их можно применять, а также представим возможности инструментов К50, которых в Facebook нет.

Img
Icon 5 мин
22.06.2020
Автоматизированные Правила для управления рекламой в myTarget

Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50

Img
Icon 5 мин
08.06.2020
Как правильно выбрать частоту выполнения Cобытий в Оптимизаторе

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью

Img
Icon 5 мин
06.06.2020
Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно управлять рекламой в Facebook

Img
Icon 1 мин
06.06.2020
Как рассчитать искреннюю ставку

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.

Img
Icon 1 мин
06.06.2020
12 Правил, которые сэкономят рекламный бюджет в кризис

В период кризиса особенно важно оптимизировать расходы. Мы подобрали Правила для сервиса К50:Оптимизатор, которые помогут вам сэкономить бюджет на интернет-рекламу

Img
Icon 1 мин
12.03.2019
Сценарии работы со ставками для ключевых фраз и кампаний без накопленной статистики

Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.

Img
Icon 1 мин
17.06.2016
Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета

Кейсы по Оптимизатору
Не пропустите важные обновления и новые полезные материалы!
Подписывайтесь на ежемесячный email-дайджест, каналы К50 в Telegram и на YouTube.
Вы успешно подписались на рассылку
новостей и полезных материалов от К50