Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обучение по Оптимизатору

Оптимизатор K50 — это комплекс инструментов, которые упростят работу с контекстной и таргетированной рекламой. На этой странице вы найдете полезные материалы, которые помогут быстрее освоить сервис и использовать его по-максимуму.

1. Начало работы

После регистрации создайте свой первый проект. Если вы работаете с персональным менеджером, он поможет его активировать, а если самостоятельно — выберите и подключите необходимый тариф в личном кабинете.

2. Подключение и анализ данных

К Оптимизатору можно быстро подключить популярные рекламные, аналитические и CRM-системы. Узнайте, как сопоставить данные и отслеживать более 100 метрик в едином окне.

3. Автоматизация управления рекламой

Упростить управление ставками, мониторинг эффективности и отчетность помогут Правила K50. Посмотрите, как настроить автоматизацию и тратить меньше времени на рутину.

4. Интеллектуальное управление ставками

Один из продвинутых инструментов Оптимизатора — это Стратегии K50. Они управляют ставками на основе умных алгоритмов и помогают выполнять KPI, даже если в рекламных кампаниях мало статистики.

6. Кейсы наших клиентов

Крупные рекламодатели и ведущие диджитал-агентства используют K50, чтобы получать от рекламы максимум. Посмотрите, как они это делают, и используйте проверенные решения в своих проектах.

Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%

Обучение по Генератору

Создавайте рекламу на основе фида. Научим автоматизировать процесс: генерировать объявления ручного качества и массово их редактировать