Видеообучение FAQ События Справки Статьи Кейсы Зарегистрироваться
12321321
Обучение по Оптимизатору
Сервис автоматизирует управление рекламой и оптимизирует ставки для достижения бизнес-KPI в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и myTarget.
Видеообучение по Оптимизатору
Сервис состоит из трех модулей: Статистика, Правила и Стратегии. Мы подготовили для вас видеообучение по основным функциям модулей.
С чего начать?
Создание проекта

Если вы работаете с нами по лицензионному договору, то ваш проект уже создан и активен, а на указанный email выдан доступ. Ссылка на проект находится в приветственном письме.

Если вы работаете с нами по по договору-оферте, то для создания проекта воспользуйтесь инструкцией в Справке.

Предоставление доступа к проекту

Коллегам, которым также необходим доступ к проекту, нужно зарегистрироваться в Паспорте K50. Есть несколько уровней доступа.

Делегировать доступы может либо создатель проекта, либо пользователь с расширенными правами на управление проектом (уровень admin). Алгоритм делегирования описан в справке (“Управление правами доступа”) и в видеоинструкции.

Если пользователь не является создателем или администратором, но ему нужно сделать доступ для третьего лица, то можно обратиться к персональному менеджеру К50 или в службу поддержки support@k50.ru для получения статуса admin.

Подключение рекламных и аналитических систем

Для начала работы подключите рекламные и аналитические системы. В этом помогут справки или видеоинструкции.

Сопоставление данных из разных систем

Чтобы сервисы К50 работали корректно, а вы получали максимальный объем данных во всех доступных срезах — ссылки в рекламных кампаниях должны быть размечены по единому стандарту. Для сопоставления данных между между аналитическими и рекламными системами, системами коллтрекинга и так далее, в них должны содержаться определенные параметры.

Вы можете самостоятельно настроить декомпозицию UTM-меток для сопоставления данных из разных систем, пользуясь справкой или видеоинструкцией.

Если вы работаете с нами по лицензионному договору, то декомпозицию также может настроить ваш персональный менеджер.

Если по договору-оферте, то при необходимости вам нужно написать в поддержку К50 на сайте или на почту support@k50.ru, чтобы наши менеджеры помогли вам с настройкой.

Настройка рекламных кампаний

После этого приступайте к настройке нашего сервиса. С вопросами по работе сервиса обращайтесь к этой странице, вашему менеджеру или в support@k50.ru

Не пропустите важные обновления и новые полезные материалы!
Подписывайтесь на ежемесячный email-дайджест, каналы К50 в Telegram и на YouTube.
Вы успешно подписались на рассылку
новостей и полезных материалов от К50
Часто задаваемые вопросы
В этой подборке собраны ответы на часто задаваемые вопросы
по настройке и использованию сервиса Оптимизатор.
Создание событий

В этом видео подробно рассматриваем создание Событий, основанных на расчёте оптимальной ставки для поиска, а также разбираем, какие есть плюсы и риски у данного подхода. Вы узнаете, как создать эти События в интерфейсе К50, а также увидите результаты реальных проектов, в которых они применялись.

  • Корректировка оптимальной ставки с учётом CPO за короткий период.
  • Назначение ставки, исходя из оптимальной списываемой цены.

Рассказывает Фрол Якуба, специалист отдела развития клиентов в К50. Подробнее об этих и других практиках использования вы можете узнать в Справке К50

Технические справки
Подключение
рекламных систем
Подключение аналитических
и CRM-систем
UTM-переметка
Статьи от экспертов К50
Img
Icon 5 мин
25.08.2021
Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Img
Icon 5 мин
12.01.2021
Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Img
Icon 5 мин
09.11.2020
Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Img
Icon 7 мин
09.09.2020
Кастомные метрики для Facebook Ads - как создавать и использовать

В статье собрали метрики и примеры настроек, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность

Img
Icon 7 мин
22.07.2020
Реклама в Facebook: обзор встроенных стратегий и возможностей К50

В данной статье мы рассмотрим суть, сильные и слабые стороны стратегий Facebook, расскажем, когда их можно применять, а также представим возможности инструментов К50, которых в Facebook нет.

Img
Icon 5 мин
22.06.2020
Автоматизированные Правила для управления рекламой в myTarget

Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50

Img
Icon 5 мин
06.06.2020
Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно управлять рекламой в Facebook

Img
Icon 12 мин
06.06.2020
12 Правил, которые сэкономят рекламный бюджет в кризис

В период кризиса особенно важно оптимизировать расходы. Мы подобрали Правила для сервиса К50:Оптимизатор, которые помогут вам сэкономить бюджет на интернет-рекламу

Img
Icon 10 мин
06.06.2020
Как рассчитать искреннюю ставку

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.

Img
Icon 5 мин
08.06.2020
Как правильно выбрать частоту выполнения Cобытий в Оптимизаторе

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью

Img
Icon 10 мин
12.03.2019
Сценарии работы со ставками для ключевых фраз и кампаний без накопленной статистики

Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.

Img
Icon 10 мин
17.06.2016
Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета

Кейсы по Оптимизатору
Обратная связь по обучению
Мы хотим сделать эту страницу максимально полезной для вас. Пожалуйста, оставляйте свои предложения по тому, какие материалы нужно добавить
Вы так же можете ознакомится с Обучением по Генератору
Не пропустите важные обновления и новые полезные материалы!
Подписывайтесь на ежемесячный email-дайджест, каналы К50 в Telegram и на YouTube.
Вы успешно подписались на рассылку
новостей и полезных материалов от К50