Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обучение по Оптимизатору

Оптимизатор K50 — это комплекс инструментов, которые упростят работу с контекстной и таргетированной рекламой. На этой странице вы найдете полезные материалы, которые помогут быстрее освоить сервис и использовать его по-максимуму.

1. Начало работы

После регистрации создайте свой первый проект. Если вы работаете с персональным менеджером, он поможет его активировать, а если самостоятельно — выберите и подключите необходимый тариф в личном кабинете.

2. Подключение и анализ данных

К Оптимизатору можно быстро подключить популярные рекламные, аналитические и CRM-системы. Узнайте, как сопоставить данные и отслеживать более 100 метрик в едином окне.

3. Автоматизация управления рекламой

Упростить управление ставками, мониторинг эффективности и отчетность помогут Правила K50. Посмотрите, как настроить автоматизацию и тратить меньше времени на рутину.

4. Интеллектуальное управление ставками

Один из продвинутых инструментов Оптимизатора — это Стратегии K50. Они управляют ставками на основе умных алгоритмов и помогают выполнять KPI, даже если в рекламных кампаниях мало статистики.

6. Кейсы наших клиентов

Крупные рекламодатели и ведущие диджитал-агентства используют K50, чтобы получать от рекламы максимум. Посмотрите, как они это делают, и используйте проверенные решения в своих проектах.

Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%
Биплан × LabQuest: как перевыполнить план
по звонкам на 128% и удержать их целевую стоимость
Звонки
+128%
СРА
+4%
Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%

Обучение по Генератору

Создавайте рекламу на основе фида. Научим автоматизировать процесс: генерировать объявления ручного качества и массово их редактировать