Гибкие тарифы
под любые задачи

Подключите самостоятельно или оставьте заявку. Мы проконсультируем и поможем подобрать оптимальный вариант

Стоимость Оптимизатора

Сумма рекламного бюджета ₽/мес.
150 000 000
Входит
Сводная статистика
Автоматические правила
Техническая поддержка
Помощь с настройкой
Персональный менеджер
Итого
5 000/мес
Для подключения
необходимо оформить договор
Подключить Оставить заявку

Стоимость Генератора

Товаров
100 000
Фидов
Итого
1 000/мес
Подключить
Все тарифы

Кейсы клиентов

Все кейсы
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%
Panda Ads: за месяц снизили CPA рекламы строительной спецтехники
СРА
−23%
Доход от рекламы
+5%
Специальные тарифы для рекламных агентств
Подробнее

Последние новости

Все новости
С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

28 июля, 22
15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Упростите оптимизацию рекламы и экономьте время на анализ результатов. В статье собрали подборку правил, которые будут полезны в любом проекте

20 апреля, 22
Бесплатный доступ к К50 и сохранение данных зарубежных рекламных систем

Цель нашей платформы — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию в быстроменяющихся условиях. Для этого мы ввели ряд мер

05 марта, 22
К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне

17 февраля, 22
Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

28 декабря, 21
К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

14 декабря, 21
5 способов оптимизации РСЯ и КМС

Упрощаем управление рекламой в сетях с помощью К50

09 декабря, 21
Новое в К50: ноябрь 2021

Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы

02 декабря, 21
Новое в К50: октябрь 2021

Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads

01 ноября, 21
Новый тип кампаний в Генераторе К50 — адаптивные объявления для КМС

Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads

29 октября, 21