Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных

Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%

Если бренд использует для продвижения сразу несколько кампаний и для оптимизации по конкретным целям не хватает данных, на помощь приходит автоматизация управления рекламой. Сеть магазинов и сервисных центров техники использовала этот подход и в итоге за 1,5 месяца смогла повысить доход и снизить долю рекламных расходов.

О клиенте

Клиент — крупная сеть магазинов и сервисных центров техники Apple, Dyson, Smeg, GoPro и других брендов.

MGCom — digital-агентство, которое уже 16 лет работает на performance-рынке и сегодня помогает крупному и среднему бизнесу решать не только performance-, но и media-задачи — от показа рекламы до продажи.

Клиент использует К50 Оптимизатор для управления рекламой в Директе с лета 2018 года и в феврале 2023-го подключил к К50 дополнительные категории товаров, о которых пойдёт речь в этом кейсе.

Проблема

В рекламных кампаниях было недостаточно транзакций, чтобы рассчитать рентабельную списываемую цену клика по отдельным фразам.

Задачи

Перед К50 стояла задача обогатить статистику кампаний в выбранных категориях товаров и увеличить продажи благодаря эффективному управлению ставками.

Кроме того, инструменты К50 помогли решить задачи, которые влияют на метрики эффективности кампаний. Среди них:

  • Биддинг брендовых фраз
  • Проверка расширений и ошибок 404
  • Оптимизация неэффективных фраз
  • Мониторинг резких колебаний показателей (CPC, CR и др.)

Решение

Изучив имеющиеся данные, было решено управлять ставками на основе статистики по добавлениям товаров в корзины. Учитывая средний чек по кампаниям, а также среднюю конверсию из корзины в транзакцию, перевели целевую ДРР по кампаниям в целевую стоимость корзины. Это обеспечило на порядок больше данных для расчёта ставок.

Чтобы обогатить статистику по отдельным ключевым фразам за счёт дополнительных уровней сбора данных, использовали Стратегии К50.

Событие последовательно сравнивало расчётную ставку стратегии для каждой фразы с прогнозом списываемой цены в аукционе и таким образом определяло максимальный объём трафика, на котором для фразы будет выдерживаться целевая ДРР.


image2.png

Пример события для управления ставками от объёма трафика. По аналогии назначались ставки для объёмов трафика 75, 85, 95 и т. д.

Если расчётная ставка выходила слишком низкой, последнее Правило оставляло действующую ставку.

Результаты

Благодаря К50 за 1,5 месяца удалось:

  • В 2,8 раза повысить суммарный доход
  • На 171% увеличить транзакции
  • На 166% увеличить количество добавлений в корзину
  • На 45% снизилась суммарная ДРР по кампаниям
image3.png

Сравнение периодов 20 января — 16 февраля 2023 г. и 17 февраля — 20 марта 2023 г.

«Когда в продвижении используется большое количество кампаний, а тем более ключей, единственное эффективное решение — это автоматизация управления кампаниями. Тестирование стратегий К50 показало, что можно эффективно автоматизировать управление кампаниями, используя цель выше по воронке. При этом инструмент также позволяет оперативно реагировать на динамику и изменять целевые значения в зависимости от KPI контекстной рекламы.»

image1.jpg
Павел Гомыров
Ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы

Над проектом работали

Анастасия Волкова
Менеджер по работе с клиентами К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%
Биплан × LabQuest: как перевыполнить план
по звонкам на 128% и удержать их целевую стоимость
Звонки
+128%
СРА
+4%