Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Если бренд использует для продвижения сразу несколько кампаний и для оптимизации по конкретным целям не хватает данных, на помощь приходит автоматизация управления рекламой. Сеть магазинов и сервисных центров техники использовала этот подход и в итоге за 1,5 месяца смогла повысить доход и снизить долю рекламных расходов.
Клиент — крупная сеть магазинов и сервисных центров техники Apple, Dyson, Smeg, GoPro и других брендов.
MGCom — digital-агентство, которое уже 16 лет работает на performance-рынке и сегодня помогает крупному и среднему бизнесу решать не только performance-, но и media-задачи — от показа рекламы до продажи.
Клиент использует К50 Оптимизатор для управления рекламой в Директе с лета 2018 года и в феврале 2023-го подключил к К50 дополнительные категории товаров, о которых пойдёт речь в этом кейсе.
В рекламных кампаниях было недостаточно транзакций, чтобы рассчитать рентабельную списываемую цену клика по отдельным фразам.
Перед К50 стояла задача обогатить статистику кампаний в выбранных категориях товаров и увеличить продажи благодаря эффективному управлению ставками.
Кроме того, инструменты К50 помогли решить задачи, которые влияют на метрики эффективности кампаний. Среди них:
Изучив имеющиеся данные, было решено управлять ставками на основе статистики по добавлениям товаров в корзины. Учитывая средний чек по кампаниям, а также среднюю конверсию из корзины в транзакцию, перевели целевую ДРР по кампаниям в целевую стоимость корзины. Это обеспечило на порядок больше данных для расчёта ставок.
Чтобы обогатить статистику по отдельным ключевым фразам за счёт дополнительных уровней сбора данных, использовали Стратегии К50.
Событие последовательно сравнивало расчётную ставку стратегии для каждой фразы с прогнозом списываемой цены в аукционе и таким образом определяло максимальный объём трафика, на котором для фразы будет выдерживаться целевая ДРР.
Пример события для управления ставками от объёма трафика. По аналогии назначались ставки для объёмов трафика 75, 85, 95 и т. д.
Если расчётная ставка выходила слишком низкой, последнее Правило оставляло действующую ставку.
Благодаря К50 за 1,5 месяца удалось:
Сравнение периодов 20 января — 16 февраля 2023 г. и 17 февраля — 20 марта 2023 г.
«Когда в продвижении используется большое количество кампаний, а тем более ключей, единственное эффективное решение — это автоматизация управления кампаниями. Тестирование стратегий К50 показало, что можно эффективно автоматизировать управление кампаниями, используя цель выше по воронке. При этом инструмент также позволяет оперативно реагировать на динамику и изменять целевые значения в зависимости от KPI контекстной рекламы.»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.