Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обучение по Генератору

Генератор K50 — инструмент для автоматического создания и обновления объявлений на основе фида. На этой странице вы найдете полезные материалы, которые помогут правильно подготовить фид, настроить шаблоны генерации и упростить дальнейшую работу с рекламными кампаниями.

1. Начало работы

После регистрации создайте свой первый проект. Если вы работаете с персональным менеджером, он поможет его активировать, а если самостоятельно — выберите и подключите необходимый тариф в личном кабинете.

2. Подготовка фида

Генератор поддерживает работу с разными форматами фидов — YML, CSV, Google Merchant. Узнайте, как их правильно подготовить и загрузить.

3. Создание рекламной кампании

Автоматизируйте создание рекламы с помощью шаблонов объявлений и специальных функций, которые делают тексты не отличимыми от написанных вручную. В Генераторе можно проверить результат до выгрузки и опубликовать объявления в пару кликов.

4. Обновление и масштабирование рекламы

Генератор не только создает рекламу, но и поддерживает ее актуальной, учитывая изменения фида. Узнайте, как настроить обновление данных и масштабировать уже созданные кампании.

6. Кейсы наших клиентов

Крупные рекламодатели и ведущие диджитал-агентства используют K50, чтобы получать от рекламы максимум. Посмотрите, как они это делают, и используйте проверенные решения в своих проектах.

Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%

Обучение по Оптимизатору

Анализируйте статистику и управляйте рекламой в одном окне. Научим автоматизировать рутинные задачи и повышать эффективность рекламы