Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обучение по Генератору

Генератор K50 — инструмент для автоматического создания и обновления объявлений на основе фида. На этой странице вы найдете полезные материалы, которые помогут правильно подготовить фид, настроить шаблоны генерации и упростить дальнейшую работу с рекламными кампаниями.

1. Начало работы

После регистрации создайте свой первый проект. Если вы работаете с персональным менеджером, он поможет его активировать, а если самостоятельно — выберите и подключите необходимый тариф в личном кабинете.

2. Подготовка фида

Генератор поддерживает работу с разными форматами фидов — YML, CSV, Google Merchant. Узнайте, как их правильно подготовить и загрузить.

3. Создание рекламной кампании

Автоматизируйте создание рекламы с помощью шаблонов объявлений и специальных функций, которые делают тексты не отличимыми от написанных вручную. В Генераторе можно проверить результат до выгрузки и опубликовать объявления в пару кликов.

4. Обновление и масштабирование рекламы

Генератор не только создает рекламу, но и поддерживает ее актуальной, учитывая изменения фида. Узнайте, как настроить обновление данных и масштабировать уже созданные кампании.

6. Кейсы наших клиентов

Крупные рекламодатели и ведущие диджитал-агентства используют K50, чтобы получать от рекламы максимум. Посмотрите, как они это делают, и используйте проверенные решения в своих проектах.

Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100

Обучение по Оптимизатору

Анализируйте статистику и управляйте рекламой в одном окне. Научим автоматизировать рутинные задачи и повышать эффективность рекламы