+7 (495)565-30-31
Img

Что влияет на скорость обновления рекламных кампаний Генератором

Img 2 мин
Опубликовано 17.03.2020
Img

2 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Сервис К50:Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде.

При грамотной настройке Генератор сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний. Приводить к долгому обновлению проектов или вообще останавливать обновление могут три категории причин:

◯ Некорректные настройки в сервисе К50:Генератор.

За обновление кампаний отвечает множество настроек. Проверьте, что все они активированы и не препятствуют работе сервиса.

◯ Ограничения рекламных систем.

Частой причиной долгого обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директ является недостаток API баллов. Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах.

Баллы начисляются на аккаунт каждый час, при недостаточном количестве баллов, Генератор будет “ждать”, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.

Другая возможная причина недостатка баллов --  работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50:Оптимизатор и другие).

Помимо API-баллов, для системы Яндекс.Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Коммандере и К50:Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток.

◯ Некорректная настройка проекта и кампаний в зависимости от объемов фида.

Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно.

Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь.

Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.

Подробнее прочитать о каждой причине и как с ней справиться можно в справке К50. 

Рекомендации
В целях соблюдения рекламодателями законодательства о рекламе мы рекомендуем приостанавливать рекламные объявления непосредственно в рекламных сервисах перед внесением изменений в фид, на основе которого осуществляется обновление объявлений.

Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Img
Icon 5 мин
Настройка и запуск рекламной кампании в РСЯ

Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.

Img
Icon 5 мин
Сбор ключевых фраз для Яндекс.Директ

Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31