+7 (495)565-30-31
Img

Что влияет на скорость обновления рекламных кампаний Генератором

Img 2 мин
Опубликовано 17.03.2020
Img

2 мин На чтение

Сервис К50:Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде.

При грамотной настройке Генератор сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний. Приводить к долгому обновлению проектов или вообще останавливать обновление могут три категории причин:

◯ Некорректные настройки в сервисе К50:Генератор.

За обновление кампаний отвечает множество настроек. Проверьте, что все они активированы и не препятствуют работе сервиса.

◯ Ограничения рекламных систем.

Частой причиной долгого обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директ является недостаток API баллов. Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах.

Баллы начисляются на аккаунт каждый час, при недостаточном количестве баллов, Генератор будет “ждать”, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.

Другая возможная причина недостатка баллов --  работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50:Оптимизатор и другие).

Помимо API-баллов, для системы Яндекс.Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Коммандере и К50:Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток.

◯ Некорректная настройка проекта и кампаний в зависимости от объемов фида.

Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно.

Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь.

Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.

Подробнее прочитать о каждой причине и как с ней справиться можно в справке К50. 

Рекомендации
В целях соблюдения рекламодателями законодательства о рекламе мы рекомендуем приостанавливать рекламные объявления непосредственно в рекламных сервисах перед внесением изменений в фид, на основе которого осуществляется обновление объявлений.

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Как с помощью каскада правил получить больше прибыли из рекламных кампаний

В статье рассказываем, как работает продвинутая оптимизация с приоритетами для автоматизированных правил.

Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Img
Icon 5 мин
Топ 10 решений для эффективной рекламы в соцсетях

Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31