
Что влияет на скорость обновления рекламных кампаний Генератором
2 мин На чтение
Сервис К50:Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде.
При грамотной настройке Генератор сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний. Приводить к долгому обновлению проектов или вообще останавливать обновление могут три категории причин:
◯ Некорректные настройки в сервисе К50:Генератор.
За обновление кампаний отвечает множество настроек. Проверьте, что все они активированы и не препятствуют работе сервиса.
◯ Ограничения рекламных систем.
Частой причиной долгого обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директ является недостаток API баллов. Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах.
Баллы начисляются на аккаунт каждый час, при недостаточном количестве баллов, Генератор будет “ждать”, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.
Другая возможная причина недостатка баллов -- работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50:Оптимизатор и другие).
Помимо API-баллов, для системы Яндекс.Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Коммандере и К50:Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток.
◯ Некорректная настройка проекта и кампаний в зависимости от объемов фида.
Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно.
Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь.
Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.
Подробнее прочитать о каждой причине и как с ней справиться можно в справке К50.
Рекомендации
В целях соблюдения рекламодателями законодательства о рекламе мы рекомендуем приостанавливать рекламные объявления непосредственно в рекламных сервисах перед внесением изменений в фид, на основе которого осуществляется обновление объявлений.
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.
Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей