Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика

Объём трафика
х100

Одна из самых больших сложностей при продвижении сайтов с объявлениями и маркетплейсов — скорость, с которой меняются предложения и цены.

Вместе с командой Авто.ру мы нашли решение, которое позволило автоматически создавать миллионы объявлений, быстро их обновлять и привлекать максимум релевантного трафика на площадку. Как это удалось сделать, рассказал Кирилл Урюпин, менеджер проектов K50.

Клиент

Авто.ру — крупнейшая в России площадка, где можно купить и продать новую или подержанную машину, автомобильную и мототехнику, а также запчасти и аксессуары.

Около двух лет компания использовала K50 с динамическими объявлениями в Яндекс Директе. Но проект рос, а за ним увеличивалась потребность в масштабировании рекламы. Чтобы сократить время на запуск и более гибко настраивать объявления, команда Авто.ру подключила Генератор K50.

Задача

Команде Авто.ру предстояло запустить рекламу на 300 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей, используя указанные в них модели и марки как ключевые запросы. Помимо объявлений от частных лиц, было важно поддержать рекламой дилерские предложения, опубликованные на сайте.

На следующем уровне нужно было создавать кампании под разные категории автомобилей, например новые и с пробегом, а также под все регионы, где их можно приобрести. Если представить структуру кампаний в виде схемы, получится так.

Структура рекламных кампаний Авто.ру
Структура рекламных кампаний Авто.ру

Реализовать такое деление вручную очень сложно, но ещё сложнее поддерживать объявления актуальными. Наличие автомобилей на сайте постоянно меняется, и реклама должна успевать обновляться вслед за ним.

Как решали задачу

Использовали Генератор в качестве основного инструмента для работы с рекламными объявлениями.

1. Настроили несколько универсальных шаблонов объявлений

Это упростило создание кампаний для разных категорий авто и регионов: заголовки, тексты и ключевые слова подтягиваются в шаблон автоматически.

2. Применили шаблоны для всех категорий автомобилей:

  • новые автомобили от дилеров;
  • подержанные авто от дилеров;
  • автомобили с пробегом от частных лиц.

Пример шаблона объявления с несколькими вариантами заголовков и текстов
Пример шаблона объявления с несколькими вариантами заголовков и текстов

3. Настроили передачу данных через дополнительный фид

Через него Генератор получает дополнительные ключевые слова, информацию о наличии и количестве авто и списки «синонимов» для определённых марок. Такое решение разгружает основной фид, который уже включает сотни тысяч предложений.

Эти и другие настройки Генератора позволили создать миллионы объявлений, сгруппированных по кампаниям и регионам показов.

3.jpg

Пример созданных с помощью Генератора объявлений на поиске
Пример созданных с помощью Генератора объявлений на поиске

Какие результаты получили

В кампаниях Генератора объём трафика за девять месяцев 2022 года вырос в 100 раз, стабилизировался и продолжает удерживаться на этом уровне на начало 2023 года. При этом показатель СРО остался на целевом уровне.

9kqk0jl9ij2mt63fh9wqili497csr7ew.jpg
Динамика объёма трафика в кампаниях Генератора по месяцам

С помощью Статистики К50 определили, что количество конверсий в этих кампаниях увеличилось в два раза. Собирали цифры с сентября по декабрь 2022 года.

ruucsn5n6hz0eu8ip9g32hrc1ouv678q.jpg
Сравнение эффективности автоматических и ручных кампаний с сентября по декабрь 2022 г.

Другие показатели генераторных кампаний либо улучшились, либо остались на том же уровне. Например, средняя цена за клик (CPC) снизилась на 4,3 рубля.

Кампании Созданные вручую
включая смарт-баннеры и динамические объявления
Созданные автоматически Генератором
CTR 1 % 0,9 %
Средний СРС 18,3 руб. 14 руб.
Глубина просмотра 2,7 2,6
Показатель отказов 14,7 % 16,6 %


Сравнение качественных показателей с февраля по декабрь 2022 г.

Таким образом, рекламные кампании, созданные с помощью Генератора, позволяют создать в разы больше трафика, чем ручные и динамические кампании, не уступая им по качеству. Количество посетителей быстро растёт, а рекламу можно легко обновить и запустить.

Отзыв клиента

Подключение к50 решило для нас главную задачу — актуализацию рекламных кампаний в зависимости от наличия автомобилей в определённом регионе. Теперь мы можем показывать рекламу, даже если в наличии одна машина, и ежечасно актуализировать наличие по тысячам моделей в регионах. При этом без затраты человеко-часов. Идеально!

Егор Ганюков
Егор Ганюков
Руководитель группы перформанс-маркетинга Авто.ру

Над проектом работали

Кирилл Урюпин
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%
Биплан × LabQuest: как перевыполнить план
по звонкам на 128% и удержать их целевую стоимость
Звонки
+128%
СРА
+4%