Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Чем больше товаров или услуг предлагает бизнес, тем больше времени занимает настройка рекламных кампаний и управление ими. Со временем такие компании часто обращаются к решениям для автоматизации рекламы. Ведь они позволяют не только сэкономить время на настройках, но и улучшить результаты продвижения.
Это произошло и в случае компании «Гольфстрим» — рассказываем о её опыте.
«Гольфстрим» — компания, предоставляющая системы безопасности для частных и бизнес-клиентов. Компания предлагает индивидуальные решения для защиты от проникновения, нападения и бытовых аварий, а также для умного дома.
«Гольфстрим» использует сервисы К50 чуть больше года, до этого компания не работала с системами автоматизации.
Компания обратилась к К50, чтобы оптимизировать затраты на рекламу:
На первом этапе в К50 Оптимизаторе настроили событие на привлечение большего объёма трафика для каждой фразы. Чтобы избежать просадки по трафику, добавили правило: ставка будет дополнительно повышаться, если не выкупается нужный объём аудитории.
Для каждой фразы по API передавалась своя ставка по актуальному объёму. Это позволило находиться на высокой позиции и оставаться в рамках бюджета.
Рекламные кампании были разбиты по регионам в зависимости от целевого CPL. Поэтому в Оптимизаторе К50 было настроено несколько событий под каждый регион.
Пример события для одного из регионов клиента
Сначала для оптимизации использовали данные за 90 дней. В дальнейшем настроили правила на 30 и 7 дней с более высоким приоритетом, чтобы быстрее реагировать на обновление данных и изменение целевых показателей.
Оптимизация кампаний с K50 помогла «Гольфстриму» решить все поставленные задачи.
В брендовых кампаниях:
Период сравнения: апрель — июль 2022 vs август — ноябрь 2022
В небрендовых кампаниях:
Период сравнения: апрель — июль 2022 vs август — ноябрь 2022
«Благодаря К50 стало намного удобнее и быстрее оптимизировать рекламные кампании и отслеживать показатели KPI. Кроме того, с помощью сервиса удобно делать быстрые срезы по разным показателям и сравнивать их на графиках.
После подключения К50 мы начали экономить около 10–15 часов в неделю, которые раньше уходили на ручные действия.
Кроме того, у нас снизилась стоимость обращения, а их количество выросло — и мы видим потенциал для роста в будущем.»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.