Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей

CR
x2,5
CPL
-63%

Чем больше товаров или услуг предлагает бизнес, тем больше времени занимает настройка рекламных кампаний и управление ими. Со временем такие компании часто обращаются к решениям для автоматизации рекламы. Ведь они позволяют не только сэкономить время на настройках, но и улучшить результаты продвижения.

Это произошло и в случае компании «Гольфстрим» — рассказываем о её опыте.

О клиенте

«Гольфстрим» — компания, предоставляющая системы безопасности для частных и бизнес-клиентов. Компания предлагает индивидуальные решения для защиты от проникновения, нападения и бытовых аварий, а также для умного дома.

«Гольфстрим» использует сервисы К50 чуть больше года, до этого компания не работала с системами автоматизации.

Задачи

Компания обратилась к К50, чтобы оптимизировать затраты на рекламу:

  • Сократить время на управление кампаниями
  • Снизить стоимость лида на 35%
  • Увеличить количество лидов в кампаниях с ручным управлением ставками

Решение

Оптимизировали брендовые рекламные кампании

На первом этапе в К50 Оптимизаторе настроили событие на привлечение большего объёма трафика для каждой фразы. Чтобы избежать просадки по трафику, добавили правило: ставка будет дополнительно повышаться, если не выкупается нужный объём аудитории.

1_событие бренд.png

Для каждой фразы по API передавалась своя ставка по актуальному объёму. Это позволило находиться на высокой позиции и оставаться в рамках бюджета.

Оптимизировали небрендовые кампании на ручном управлении

Рекламные кампании были разбиты по регионам в зависимости от целевого CPL. Поэтому в Оптимизаторе К50 было настроено несколько событий под каждый регион.

2_į®”ėāØ„ ­„”ą„­¤.png

Пример события для одного из регионов клиента

Сначала для оптимизации использовали данные за 90 дней. В дальнейшем настроили правила на 30 и 7 дней с более высоким приоритетом, чтобы быстрее реагировать на обновление данных и изменение целевых показателей.

Результаты

Оптимизация кампаний с K50 помогла «Гольфстриму» решить все поставленные задачи.

В брендовых кампаниях:

  • На 79% снизился CPL по целевой метрике
  • В 4,2 раза выросло количество достигнутых целей
  • Расход бюджета и объём трафика остались на том же уровне
3_ą„§ć«ģā āė ”ą„­¤.png

Период сравнения: апрель — июль 2022 vs август — ноябрь 2022

В небрендовых кампаниях:

  • На 63% снизился CPL
  • В 5 раз выросло количество достигнутых целей
  • В 2,5 раза вырос CR

4_ą„§ć«ģā āė ­„”ą„­¤.png

Период сравнения: апрель — июль 2022 vs август — ноябрь 2022

Отзыв клиента

«Благодаря К50 стало намного удобнее и быстрее оптимизировать рекламные кампании и отслеживать показатели KPI. Кроме того, с помощью сервиса удобно делать быстрые срезы по разным показателям и сравнивать их на графиках.

После подключения К50 мы начали экономить около 10–15 часов в неделю, которые раньше уходили на ручные действия.

Кроме того, у нас снизилась стоимость обращения, а их количество выросло  — и мы видим потенциал для роста в будущем.»


Максим Слепченков.jpg
Максим Слепченков
Специалист отдела маркетинга, "Гольфстрим"

Над проектом работали

Анастасия Волкова
Менеджер по работе с клиентами К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%