
Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads
В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.
5 мин На чтение
Управление ставками в Яндекс.Директе — важная часть работы с рекламными кампаниями. Без этого любая рекламная кампания со временем станет неэффективной. Рассказываем, как правильно назначать и управлять ставками в Директе.
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
Оптимизация РК в Директе делает контекстную рекламу в Яндексе эффективной. Этот процесс позволяет обходить конкурентов, увеличивает конверсию посетителей вашего сайта в клиентов / покупателей. Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе — читайте в статье от экспертов сервиса K50.
Оптимизация рекламы в Google Ads нужна для того, чтобы объявления приносили лучший результат — конверсия была выше, а прибыль больше. Мы подготовили для вас несколько приемов и экспериментов, которые помогут сделать ваши рекламные кампании в Adwords более эффективными.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Статья будет интересна специалистам, которые планируют продвижение своих товаров и услуг в рекламных системах Яндекса и Google. Рассказываем, на какие метрики стоит обращать внимание, и что делать, если по ним нет удовлетворительных результатов.
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)
Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей