10 мин

Релиз К50:Правила для Google Adwords и другие обновления сервисов

Обновление сервисов К50 от 23 июня 2017. Что появилось нового.

Инструменты контекстной рекламы в РФ

Вся экосистема контекстной рекламы в России на одном листе.

1 мин

Релиз К50:BI и другие изменения в К50

Релиз сервиса для визуализации данных - K50:BI

5 мин

Итоги бизнес-завтрака 17 февраля.

Презентации спикеров

Релиз: Генератор 3.0

Все пользователи сервиса К50:Генератор будут переведены на новую версию сервиса К50:Генератор.
API-5, новый интерфейс, новые ссылки.

Подключение К50:Трекер стало еще проще!

Мы стали первым российским сертифицированным поставщиком в Google Tag Manager.

4 мин

К50 - самая популярная система автоматизации контекстной рекламы!

По уровню знания на рынке и доле сотрудничества среди систем автоматизации контекстной рекламы лидирует К50.

2 мин

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Правила, которые позволяют следить за  изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета. 

Почему оптимизаторы конверсий не всегда работают. Антикейсы

15 мин

Новинки системы К50. Презентация с РИФ КИБ

10 мин

Релиз К50:Статистика и К50:Правила. Большие изменения в валюте аккаунта, сравнение периодов и многое другое.

Изменения в отображаемой валюте аккаунта, новые фильтры в статистике и действия в правилах и многое другое.

Новый подход К50 к работе с партнерскими агентствами

После того, как мы стали важным фактором в момент продажи агентством своих услуг,  мы поняли, что должны создать четкие правила игры, понятные нашим партнерам.

К50:Статистика Vs Мастер Отчетов 2.0 (Яндекс.Директ)

Чем К50:Статистика отличается от Мастер Отчетов 2.0 и как ее можно использовать для более эффективной работы с рекламными кампаниями.

Топ-5 фильтров в K☆50:Статистика для быстрого поиска неэффективных ключевых слов

В этой статье мы расскажем о фильтрах, которые позволяют быстро находить неэффективные ключевые слова и останавливать их/изменять ставку.

Исследования эффективности низкочастотных запросов

Составление полного и отвечающего поставленным задачам семантического ядра – половина успеха от запущенной рекламной кампании. Вдумчивый и тщательный отбор ключевых слов помогает сэкономить деньги клиента, достичь поставленных KPI, и сократить трудозатраты на дальнейшие аналитику и исправление ошибок.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях