+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Img 3 мин
Опубликовано 03.03.2021
Img

3 мин На чтение

Img
Icon 5 мин
18.02.2021
Настройка и запуск рекламной кампании в РСЯ

Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.

Img
Icon 5 мин
18.02.2021
Сбор ключевых фраз для Яндекс.Директ

Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.

Img
Icon 5 мин
10.02.2021
Ретаргетинг в Яндекс.Директе

Ретаргетинг в Яндекс.Директ — один из самых эффективных инструментов контекстной рекламы, который значительно повышает конверсию в покупку. Как проходит настройка ретаргетинга, в чем его особенности и как реализовать его цели — узнайте в статье.

Img
Icon 5 мин
10.02.2021
Создание фида для Яндекс.Директ

Фид для Яндекс.Директа значительно ускоряет настройку рекламной кампании для интернет-магазина. Один файл помогает создавать сотни и тысячи объявлений без больших временных затрат. Читайте в статье, как создать фид для Яндекс.Директа.

Img
Icon 5 мин
10.02.2021
BI-системы

BI-система — это инструмент для сбора и анализа данных о вашем бизнесе. Его можно применять как для управления компанией в целом, так и для работы над отдельными продуктами. Читайте подробнее о том, что собой представляют аналитические системы Business Intelligence, нужны ли они вашему бизнесу, и как их внедрить.

Img
Icon 5 мин
09.02.2021
Анализ эффективности таргетированной рекламы

В статье мы расскажем, какие метрики для анализа рекламы в VK, Facebook и myTarget можно использовать, и как сравнить эффективность этих каналов в одном окне с помощью сервиса K50:BI.

Img
Icon 3 мин
02.02.2021
Дайджест новостей К50 за январь

Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее,  появились новые возможности по экспорту данных.

Img
Icon 5 мин
01.02.2021
Пиксель Фейсбук. Зачем нужен, как установить, лайфхаки от К50

В статье рассказываем, как правильно пользоваться пикселем Facebook, и какие возможности для оптимизации рекламных кампаний он даёт.

Img
Icon 5 мин
27.01.2021
Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте

Сервис автоматизации рекламы ВКонтакте — необходимый инструмент в арсенале маркетолога, который использует социальные сети в качестве каналов продвижения. В статье мы расскажем о встроенных рекламных опциях ВКонтакте и о дополнительных способах автоматизировать таргетированную рекламу с помощью инструментов К50.

Показать ещё

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31