Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Все проекты с большим ассортиментом товаров и услуг рано или поздно осознают необходимость автоматизации создания объявлений. Особенно актуальна эта задача для компаний и сервисов, предложения которых быстро меняются.
На примере Okko рассказываем, как использование Генератора К50 помогло СберМаркетингу автоматизировать создание и запуск объявлений и благодаря этому увеличить количество конверсий. А ещё делимся пошаговой инструкцией по настройке кампании.
Okko — один из крупнейших стриминговых сервисов, где представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов с возможностью просмотра на любых платформах. Занимает лидирующие позиции в нише онлайн-кинотеатров России.
СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов.
Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.
На сайте Okko есть три основные модели оплаты контента:
В этом кейсе остановимся на модели EST/TVOD — покупке контента без подписки.
Изначально Okko продвигали модель EST/TVOD с помощью динамических объявлений в Яндекс Директе. И вот почему: тип оплаты контента в онлайн-кинотеатре может меняться и контролировать этот процесс вручную, быстро реагировать на изменения затруднительно. Для этого потребовалось бы каждый день проверять каждый URL.
Благодаря ежедневному автоматическому обновлению фида в Директе контент в объявлениях корректно распределялся между сегментами, а тексты объявлений были актуальными.
За время работы с Директом специалисты успели убедиться, что динамические объявления приносят хорошие результаты как дополнение к стандартным рекламным кампаниям в Поиске. Они помогают значительно ускорить запуск и продвигать только товары в наличии. Но в них нельзя управлять семантикой — нужно постоянно мониторить поисковые запросы.
В поисках решения для Okko в агентстве решили протестировать К50 Генератор. Он помогает автоматически создавать текстово-графические объявления ручного качества в Поиске и РСЯ на основе фидов, актуализирует цены и объявления по наличию товаров.
Кроме того, в Генераторе доступны следующие опции:
СберМаркетинг и Okko тестировали К50 Генератор в течение двух месяцев — с августа по сентябрь 2022 года. По сравнению с июнем – июлем 2022 года, когда использовали динамические объявления по фиду, получили такие результаты:
На 177%
больше конверсий
На 70%
ниже CPA
На 1,47%
выше конверсии из клика в покупку
Вы можете повторить опыт СберМаркетинга и Okko на своих кампаниях — в этом поможет наша инструкция.
На вкладке «Объявления» нужно задать шаблоны названия группы, заголовков и текстов объявлений. Это позволит сгенерировать их на уровне групп объявлений.
В случае с Okko названия группы и первый заголовок генерировались по тегу name из фида. Второй заголовок и текст оставались статичными, чтобы подчеркнуть УТП. В результате получилось шесть объявлений — три для десктопа и три для мобайла.
На вкладке «Фразы» нужно задать формулу, на основании которой в рекламной кампании будут генерироваться ключевые слова.
В случае Okko использовали следующую механику:
Ещё на вкладке «Фразы» нужно задать минимальную частоту ключевых слов, которые должны попадать в группу объявлений. Для Okko выбрали минимальную частоту 20, чтобы избежать статуса «Мало показов».
Опционально можно добавить минус-слова на группу объявлений. Для Okko этот вопрос решили на уровне кампании.
На вкладке «Ставки» задаётся цена клика для фраз, которые создаст Генератор.
Чтобы объявление в рекламной выдаче показывалось выше, нужно указать коэффициент, на который будет умножаться установленная ставка за клик.
На вкладке «Ссылки» нужно задать выражение для генерации UTM-метки. Она будет использоваться для всех ссылок в фиде. Это выражение нужно добавить к ссылке из поля URL в фиде.
Обратите внимание, что в выражении используется функция ПрисоединитьUTM. Если в поле URL в фиде ссылка содержит вопросительный знак, функция автоматически добавит к ссылке символ & перед меткой. Если вопросительного знака в ссылке нет, функция добавит его.
Важно не забыть указать и отображаемую ссылку для всех объявлений кампании — с помощью выражения или прописав статичные значения.
На вкладке «Расширения» нужно указать быстрые ссылки и уточнения, которые добавятся к каждому объявлению в кампании. Как и в предыдущих пунктах, есть возможность задать расширения выражением или прописать для них статичное значение.
На вкладке «Правила» можно выбрать конкретные товары из фида, которые должны попасть в кампанию. Для этого нужно задать условия или использовать операторы И, ИЛИ.
В случае Okko отдельные правила на сегментацию фида не задавались.
На вкладке «Сохранение» укажите настройки предпросмотра. Например, сколько объявлений будет отображаться на этом этапе и нужно ли сразу отправлять сгенерированные объявления на модерацию, если в фиде появился новый оффер.
На вкладке «Обновление» можно настроить, какими объектами кампаний будет управлять Генератор, а какими — вы в рекламном кабинете.
На вкладке «Параметры кампании» большинство настроек аналогичны рекламному кабинету Директа. Основные из них:
А это расширенные настройки в Генераторе:
На вкладке «Наследование» есть поле для родительской рекламной кампании, из которой нужно скопировать все шаблоны и настройки. Если в будущем нужно будет внести правки в эти кампании, достаточно скорректировать только родительскую.
Это основные шаги по настройке Генератора К50. После этого вы можете:
Благодаря инструментам для автоматического создания и обновления кампаний на основе фида мы не только освобождаем ресурс для решения более приоритетных задач, но и можем быть заранее уверены, что рекламные материалы будут актуальны и корректно сгенерированы.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.