Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА

Конверсии
+177%
СРА
-70%

Все проекты с большим ассортиментом товаров и услуг рано или поздно осознают необходимость автоматизации создания объявлений. Особенно актуальна эта задача для компаний и сервисов, предложения которых быстро меняются.

На примере Okko рассказываем, как использование Генератора К50 помогло СберМаркетингу автоматизировать создание и запуск объявлений и благодаря этому увеличить количество конверсий. А ещё делимся пошаговой инструкцией по настройке кампании.

О клиентах

Okko — один из крупнейших стриминговых сервисов, где представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов с возможностью просмотра на любых платформах. Занимает лидирующие позиции в нише онлайн-кинотеатров России.

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов.

Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.

О проекте

На сайте Okko есть три основные модели оплаты контента:

  • SVOD: подписка за 1 рубль на N дней
  • EST/TVOD: покупка или аренда единицы контента за 1 рубль или полную стоимость
  • AVOD: бесплатный просмотр контента с рекламой

В этом кейсе остановимся на модели EST/TVOD — покупке контента без подписки.

Опыт продвижения

Изначально Okko продвигали модель EST/TVOD с помощью динамических объявлений в Яндекс Директе. И вот почему: тип оплаты контента в онлайн-кинотеатре может меняться и контролировать этот процесс вручную, быстро реагировать на изменения затруднительно. Для этого потребовалось бы каждый день проверять каждый URL.

Благодаря ежедневному автоматическому обновлению фида в Директе контент в объявлениях корректно распределялся между сегментами, а тексты объявлений были актуальными.

За время работы с Директом специалисты успели убедиться, что динамические объявления приносят хорошие результаты как дополнение к стандартным рекламным кампаниям в Поиске. Они помогают значительно ускорить запуск и продвигать только товары в наличии. Но в них нельзя управлять семантикой — нужно постоянно мониторить поисковые запросы.

Решение

В поисках решения для Okko в агентстве решили протестировать К50 Генератор. Он помогает автоматически создавать текстово-графические объявления ручного качества в Поиске и РСЯ на основе фидов, актуализирует цены и объявления по наличию товаров.

Кроме того, в Генераторе доступны следующие опции:

  • Проверка и редактирование объявлений до выгрузки в рекламную систему с помощью предпросмотра
  • Охват по всей семантике и показ объявлений только по релевантным запросам благодаря минусации внутри кампании и кросс-минусации между разными кампаниями
  • Автоматизация поддержки актуальности: автовключение и выключение объявлений, если меняется статус, автоматическое редактирование цен и текстов
  • Возможность работать с большими фидами и любыми тематиками, товарными и категорийными кампаниями
  • Управление ключевыми фразами, по которым осуществляется показ, и связками ключевики + объявления

Результаты

СберМаркетинг и Okko тестировали К50 Генератор в течение двух месяцев — с августа по сентябрь 2022 года. По сравнению с июнем – июлем 2022 года, когда использовали динамические объявления по фиду, получили такие результаты:

На 177%
больше конверсий

На 70%
ниже CPA

На 1,47%
выше конверсии из клика в покупку

Вы можете повторить опыт СберМаркетинга и Okko на своих кампаниях — в этом поможет наша инструкция.

Инструкция по настройке рекламной кампании с Генератором К50


Объявления


На вкладке «Объявления» нужно задать шаблоны названия группы, заголовков и текстов объявлений. Это позволит сгенерировать их на уровне групп объявлений.

В случае с Okko названия группы и первый заголовок генерировались по тегу name из фида. Второй заголовок и текст оставались статичными, чтобы подчеркнуть УТП. В результате получилось шесть объявлений — три для десктопа и три для мобайла.

1.jpg


Фразы


На вкладке «Фразы» нужно задать формулу, на основании которой в рекламной кампании будут генерироваться ключевые слова.

2.jpg

В случае Okko использовали следующую механику:

  1. Название фильма из тега name умножалось на маски — части фраз, которые чаще всего используются в поисковых запросах в тематике. Например, «смотреть», «смотреть онлайн», «в хорошем качестве». Из масок составили списки синонимов, чтобы семантика в каждой группе была однородной.
    3.jpg
  2. Если название фильма было длиннее семи слов, в группу добавлялись только те ключевые слова, которые проходили по техническим требованиям площадки.

Ещё на вкладке «Фразы» нужно задать минимальную частоту ключевых слов, которые должны попадать в группу объявлений. Для Okko выбрали минимальную частоту 20, чтобы избежать статуса «Мало показов».

Опционально можно добавить минус-слова на группу объявлений. Для Okko этот вопрос решили на уровне кампании.


Ставки


На вкладке «Ставки» задаётся цена клика для фраз, которые создаст Генератор.

Чтобы объявление в рекламной выдаче показывалось выше, нужно указать коэффициент, на который будет умножаться установленная ставка за клик.

4.jpg


Ссылки


На вкладке «Ссылки» нужно задать выражение для генерации UTM-метки. Она будет использоваться для всех ссылок в фиде. Это выражение нужно добавить к ссылке из поля URL в фиде.

5.jpg

Обратите внимание, что в выражении используется функция ПрисоединитьUTM. Если в поле URL в фиде ссылка содержит вопросительный знак, функция автоматически добавит к ссылке символ & перед меткой. Если вопросительного знака в ссылке нет, функция добавит его.

Важно не забыть указать и отображаемую ссылку для всех объявлений кампании — с помощью выражения или прописав статичные значения.


Расширения


На вкладке «Расширения» нужно указать быстрые ссылки и уточнения, которые добавятся к каждому объявлению в кампании. Как и в предыдущих пунктах, есть возможность задать расширения выражением или прописать для них статичное значение.

6.jpg


Правила


На вкладке «Правила» можно выбрать конкретные товары из фида, которые должны попасть в кампанию. Для этого нужно задать условия или использовать операторы И, ИЛИ.

В случае Okko отдельные правила на сегментацию фида не задавались.


Сохранение


На вкладке «Сохранение» укажите настройки предпросмотра. Например, сколько объявлений будет отображаться на этом этапе и нужно ли сразу отправлять сгенерированные объявления на модерацию, если в фиде появился новый оффер.

7.jpg


Обновление


На вкладке «Обновление» можно настроить, какими объектами кампаний будет управлять Генератор, а какими — вы в рекламном кабинете.

8.jpg


Параметры кампании


На вкладке «Параметры кампании» большинство настроек аналогичны рекламному кабинету Директа. Основные из них:

  • Дата начала и окончания кампании
  • Стратегия и плейсмент (Поиск, РСЯ)
  • Геотаргетинг
  • Временной таргетинг
  • Минус-слова на уровне кампании
  • Исключённые домены
  • Заблокированные IP-адреса
  • Почта, на которую будут приходить уведомления об изменениях
  • Дневной бюджет
  • Режим расходования бюджета: стандартный или распределённый

9.jpg

А это расширенные настройки в Генераторе:

10.jpg


Наследование


11.jpg

На вкладке «Наследование» есть поле для родительской рекламной кампании, из которой нужно скопировать все шаблоны и настройки. Если в будущем нужно будет внести правки в эти кампании, достаточно скорректировать только родительскую.

Это основные шаги по настройке Генератора К50. После этого вы можете:

  • Сохранить проект, чтобы вернуться к нему позже
  • Оценить сгенерированные объекты в режиме предпросмотра и сохранить проект, если ошибок нет
  • Отправить в очередь сгенерированные кампании, если уверены, что все настройки корректны. Кампании отправятся в Директ через API

12.jpg

Отзыв

Благодаря инструментам для автоматического создания и обновления кампаний на основе фида мы не только освобождаем ресурс для решения более приоритетных задач, но и можем быть заранее уверены, что рекламные материалы будут актуальны и корректно сгенерированы.

Кирилл Калинин
Кирилл Калинин
Ведущий специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге

Над проектом работали

Максим Кондауров
Руководитель направления развития клиентов
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%
Биплан × LabQuest: как перевыполнить план
по звонкам на 128% и удержать их целевую стоимость
Звонки
+128%
СРА
+4%