Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза

Конверсии
+130%
CPA
-53%

Рассказываем, как автоматизировать ручное управление ставками в поиске с помощью нового инструмента К50. А ещё делимся инструкцией по его настройке, чтобы вы могли повторить все шаги в своих проектах.

Клиент

Ingate — агентство полного цикла, один из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга. Занимает первое место в рейтинге «Toп-100 digital-агентств России за 2022 год».

Задача

Перед командой агентства стояла задача — снизить стоимость целевого звонка для многопрофильной клиники в Москве. Специалисты Ingate заранее определили сегмент, который требовал внимания в первую очередь — поисковые кампании по стоматологическим услугам.

Какое решение выбрали

Поставленную задачу в агентстве решили с помощью автоматизации. Компании было важно получить результат в сжатые сроки, поэтому мы предложили протестировать новый инструмент — Портфель К50.

Портфель К50 — инструмент на базе Правил, который в несколько раз ускоряет запуск оптимизации в поисковых кампаниях на ручном управлении.

Как внедряли

Одно из преимуществ Портфеля — высокая скорость запуска оптимизации рекламных кампаний. Поэтому специалистам не нужно продумывать логику и частоту изменений, настраивать сложные каскады правил и вручную управлять ставками.

Рассказываем, из каких этапов состоит настройка Портфеля К50 и что делали специалисты Ingate для оптимизации рекламы, чтобы вы могли повторить их опыт в своих проектах.


1. Объединили кампании в одну группу — Портфель


Благодаря этому алгоритм воспринимает группу кампаний как отдельную сущность и рассчитывает ставки с учётом их общей статистики.

У кампаний, которые добавляются в Портфель, должен быть общий KPI, например одинаковая целевая стоимость конверсии.
1.png


2. Указали основные настройки


В сводном отчёте выставили группировку по «Портфелям» и создали новый план оптимизации.
3.png

Какие настройки использовали:

  • Период
  • Ориентировочный бюджет
  • Конверсию, по которой будет проводиться оптимизация
  • Целевую стоимость конверсии

2.png


3. Установили дополнительные настройки и начали оптимизацию


Во вкладке «Оптимизация» прописали максимальную и минимальные ставки, а ещё окно данных — количество дней, за которые используется статистика для расчёта ставок.

Когда конверсий немного, нужно указать большее значение, например 60 дней, чтобы алгоритм получил больше данных. Если же кампании получают сотни конверсий в неделю, а их стоимость постоянно колеблется, лучше выбрать короткое окно данных, например 7 или 14 дней.
5.jpg

Чтобы оптимизация началась сразу после того, как настройки будут сохранены, в чекбоксе «Запустить» должна стоять галочка.

После этого алгоритм будет стремиться приносить максимум конверсий по целевой цене.

Как отслеживали результаты

Оценить, достигаются ли целевые показатели, помог отчёт «План-факт». В статистике, во вкладке «Сводный», выбрали Портфель и задали период с первого дня оптимизации по день накануне. В результате получили сравнительную аналитику расходов и конверсий.
6.jpg

В отчёте удобно отслеживать, как меняется расход, количество конверсий и CPA относительно плановых значений и сколько конверсий нужно получить за оставшееся время, чтобы выполнить план.

Какие результаты получили

Портфель работал в течение пяти недель. За это время удалось перевыполнить план по целевым звонкам на 130% и снизить их стоимость на 53%.
Screen Shot 2023-07-20 at 14.54.38.png

По результатам тестирования команда агентства расширила использование Портфеля К50 на новые сегменты поисковых кампаний.


Отзыв клиента

«Портфель К50 помог снизить стоимость лида по одному из дорогостоящих направлений продвигаемой клиники. В процессе работы мы выявили несколько тонкостей настройки Портфеля. Например, важно указывать адекватную CPL — не стоит занижать её, лучше даже несколько завысить плановые значения, чтобы дать Портфелю собрать статистику. Затем можно постепенно снижать целевую стоимость. В качестве основной цели рекомендуем использовать ту, у которой больше достижений».

Анна Борщева
Анна Борщева
Специалист по контекстной рекламе, Ingate

Над проектом работали

Фрол Якуба
Специалист по развитию платформы К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100