Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рассказываем, как автоматизировать ручное управление ставками в поиске с помощью нового инструмента К50. А ещё делимся инструкцией по его настройке, чтобы вы могли повторить все шаги в своих проектах.
Ingate — агентство полного цикла, один из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга. Занимает первое место в рейтинге «Toп-100 digital-агентств России за 2022 год».
Перед командой агентства стояла задача — снизить стоимость целевого звонка для многопрофильной клиники в Москве. Специалисты Ingate заранее определили сегмент, который требовал внимания в первую очередь — поисковые кампании по стоматологическим услугам.
Поставленную задачу в агентстве решили с помощью автоматизации. Компании было важно получить результат в сжатые сроки, поэтому мы предложили протестировать новый инструмент — Портфель К50.
Портфель К50 — инструмент на базе Правил, который в несколько раз ускоряет запуск оптимизации в поисковых кампаниях на ручном управлении.
Одно из преимуществ Портфеля — высокая скорость запуска оптимизации рекламных кампаний. Поэтому специалистам не нужно продумывать логику и частоту изменений, настраивать сложные каскады правил и вручную управлять ставками.
Рассказываем, из каких этапов состоит настройка Портфеля К50 и что делали специалисты Ingate для оптимизации рекламы, чтобы вы могли повторить их опыт в своих проектах.
Благодаря этому алгоритм воспринимает группу кампаний как отдельную сущность и рассчитывает ставки с учётом их общей статистики.
У кампаний, которые добавляются в Портфель, должен быть общий KPI, например одинаковая целевая стоимость конверсии.
В сводном отчёте выставили группировку по «Портфелям» и создали новый план оптимизации.
Какие настройки использовали:
Во вкладке «Оптимизация» прописали максимальную и минимальные ставки, а ещё окно данных — количество дней, за которые используется статистика для расчёта ставок.
Когда конверсий немного, нужно указать большее значение, например 60 дней, чтобы алгоритм получил больше данных. Если же кампании получают сотни конверсий в неделю, а их стоимость постоянно колеблется, лучше выбрать короткое окно данных, например 7 или 14 дней.
Чтобы оптимизация началась сразу после того, как настройки будут сохранены, в чекбоксе «Запустить» должна стоять галочка.
После этого алгоритм будет стремиться приносить максимум конверсий по целевой цене.
Оценить, достигаются ли целевые показатели, помог отчёт «План-факт». В статистике, во вкладке «Сводный», выбрали Портфель и задали период с первого дня оптимизации по день накануне. В результате получили сравнительную аналитику расходов и конверсий.
В отчёте удобно отслеживать, как меняется расход, количество конверсий и CPA относительно плановых значений и сколько конверсий нужно получить за оставшееся время, чтобы выполнить план.
Портфель работал в течение пяти недель. За это время удалось перевыполнить план по целевым звонкам на 130% и снизить их стоимость на 53%.
По результатам тестирования команда агентства расширила использование Портфеля К50 на новые сегменты поисковых кампаний.
Отзыв клиента
«Портфель К50 помог снизить стоимость лида по одному из дорогостоящих направлений продвигаемой клиники. В процессе работы мы выявили несколько тонкостей настройки Портфеля. Например, важно указывать адекватную CPL — не стоит занижать её, лучше даже несколько завысить плановые значения, чтобы дать Портфелю собрать статистику. Затем можно постепенно снижать целевую стоимость. В качестве основной цели рекомендуем использовать ту, у которой больше достижений».
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.