Интеллектуальное управление ставками

Стратегии К50 оптимизируют ставки и помогут улучшить KPI, даже если в рекламных кампаниях мало статистики

Комплексное решение задач

Выполнение KPI

Оптимизируйте стоимость лидов
и увеличьте их количество.
Повышайте ROI, продажи и прибыль

Оптимизация без статистики

Если статистики мало, система соберет
данные на всех уровнях и выполнит
более точный расчет ставки

Учёт оффлайн-конверсий

Учитываются все звонки
и заказы с сайта по каждому
ключевому слову

Прозрачные настройки

Прозрачные настройки

В основе Оптимизатора лежат
умные алгоритмы по расчету
ставок и анализу статистики

Сбор и анализ данных

Стратегии собирают данные по конверсиям со всех каналов, анализируют их и выявляют закономерности

Учёт всех факторов

Ставки рассчитываются с учетом исторических данных, статистики смежных каналов и других параметров

Больше возможностей

Оптимизация по нескольким целям
одновременно и с использованием
данных других аналитических систем

Результат в деньгах

Оптимизатор рассчитывает эффективные ставки для достижения результата по основным стратегиям бизнеса

Увеличение ROI
Максимизация прибыли
Максимизация продаж
Снижение CPL

Готовые интеграции

Максимум данных для оценки эффективности на всех этапах воронки продаж

Рекламные системы

Статистика по рекламным каналам

Аналитические системы

Поведение пользователей на сайте

CRM и внешние системы

Информация о продажах и прибыли

Calltracking и callback

Конверсии в звонки, заявки и лиды

Кейсы клиентов

Все кейсы
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%
Panda Ads: за месяц снизили CPA рекламы строительной спецтехники
СРА
−23%
Доход от рекламы
+5%

Стоимость

С персональным менеджером

50 000 ₽ + 0,4%

от рекламного бюджета Это базовый тариф, чтобы получить точный расчет, оставьте заявку Оставить заявку

Другие
инструменты