Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость

Конверсии
+58%
СРА
-26%

С помощью управления сотнями рекламных кампаний на автостратегиях через Оптимизатор К50 игровая платформа получила больше доигрываний при оптимальной стоимости конверсии в Поиске и РСЯ

О клиенте

Яндекс Игры — каталог мобильных и десктопных браузерных игр с 30ю различными жанрами. В начале 2023 года количество игр в каталоге превысило 21 000, а количество игроков — 26 млн пользователей в месяц.

Задача

Яндекс Игры одновременно запускают сотни рекламных кампаний. Чтобы автоматизировать и оптимизировать их, ещё в 2020 году команда выбрала К50.

К50 — платформа для автоматизации рекламы для крупных проектов в рекламных агентствах или на стороне рекламодателей.

Долгое время команда Игр использовала Генератор К50 как дополнение к ручным рекламным кампаниям и создавала автоматические объявления для игр с запросами по их названиям, например: «2048 играть», «слова онлайн», «игра соединяй и совмещай» и другим.

Кроме Генератора, команда Яндекс Игр использовала ещё один инструмент К50 — Оптимизатор. Он помогал:

  • Автоматизировать мониторинг отклонённых рекламных материалов, ошибок 404 и проседаний трафика
  • Контролировать недельные бюджеты и управлять ставками, ценой конверсии и другим в зависимости от KPI
  • Получать автоматические отчёты по кампаниям, ключам и набору статистики кампаниями, чтобы потом переводить их на конверсионную автостратегию

В конце 2022 года перед командой встала задача увеличить количество доигрываний до 10 полных минут и снизить их стоимость как в поисковых, так и в РСЯ-кампаниях Директа.

Решение

К декабрю 2022 года более 300 рекламных кампаний перевели на автостратегию «Максимум конверсий» и работали с их результатами вручную. Однако эффективно взаимодействовать с таким количеством кампаний было затруднительно, периодически возникали ошибки. Например, у брендовых и РСЯ-кампаний оказывался одинаковый целевой CPA.

Управлять работой автостратегий в поисковых и РСЯ-кампаниях решили с помощью Правил в Оптимизаторе К50.

В Правилах настроили условия: повышать закупку трафика в кампаниях с целевым CPA и понижать в кампаниях с ​​CPA выше целевого. Правила применялись ежедневно на основе данных за последние 7 дней.

Правило на повышение закупки трафика в эффективных кампаниях
Правило на повышение закупки трафика в эффективных кампаниях

Правило на снижение закупки трафика в неэффективных кампаниях
Правило на снижение закупки трафика в неэффективных кампаниях

Результаты

По итогам тестового месяца Яндекс Игры получили следующие результаты:


В РСЯ-кампаниях


3.png


В поисковых кампаниях


4.png

Каждая кампания работает по-разному, и у каждой должна быть своя цена конверсии. Нам удалось улучшить свои результаты с помощью автоматического управления бюджетами и целевой ценой конверсии. Помимо большого количества изменений, нам также важна скорость — и К50 решает эти задачи.

Мы сэкономили большое количество часов ручной работы и улучшили свои показатели. Система достаточно гибкая и подходит под разные цели. Также поддержка К50 всегда помогает в настройках продукта.

Алексей Лысов
Алексей Лысов
Старший менеджер по маркетингу Яндекс Игр

Над проектом работали

Максим Кондауров
Руководитель направления развития клиентов
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%