Кейсы
Сервис
Тематика

Как снизить CPA в Google Ads и Яндекс.Директ на 20% и увеличить конверсию на 34% с помощью Оптимизатора. Кейс iProspect и Дом.ru
Смотреть кейс
Автоматизация контекстной рекламы и снижение CPO на 37% для маркетплейса “ГдеСемена”. Совместный кейс c KINETICA
Смотреть кейс
Снижение ДРР на 11.5% для MebelVia с помощью оптимизации по ML-атрибуции. Совместный кейс с агентством Profitator
Смотреть кейс
Снижение стоимости лидов из Facebook на 26.5% для строительной компании. Совместный кейс с агентством Nectarin
Смотреть кейс
От 0 до 30% обращений с XML-кампаний. Работа с Генератором объявлений в Travel-тематике. Совместный кейс с Arrow Media
Смотреть кейсЕсть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей