Увеличение ROI до 250% и снижение CPO. Кейс К50 / Cubeline Agency / Babadu

Владимир Гусев

Владимир Гусев

CMO , CubeLine

С К50 работаем еще с этапа закрытого бета-тестирования, т.е. по сути уже больше 3х лет. Для всех клиентов мы используем сервисы К50:Правила и К50:Статистика. Эти инструменты значительно сокращают трудозатраты на поиск неэффективных ключевых слов, расширение семантики и реализацию потенциала РК, а также позволяет оперативно отслеживать аналитику и корректировать ставки.
Для тех клиентов у кого достаточный объем данных мы в обязательном порядке подключаем К50:Оптимизатор, так как уже не раз убеждались в его превосходстве над внутренними оптимизаторами систем. Для Babadu, одного из наших самых любимых клиентов, мы используем сервисы К50 с момента начала сотрудничества. В этом году Babadu вошел в TOP100 крупнейших интернет-магазинов рунета, во многом благодаря слаженной работе команды клиента, нашего агентства и К50!

Использование сервиса К50:Трекер клиентом ЕГСН

Директор по маркетингу , ЕГСН

"Сам по себе колл трекинг не может вырастить количество звонков, это система данных, главное чтобы данные были корректны. И К50 нам дал точно такой же результат как и прошлая система за меньшие деньги"

Кейс-сравнение сервиса К50 с двумя конкурирующими продуктами при оптимизации контекстной рекламы onlinetours.ru

Сергей Мущинин

Сергей Мущинин

Ведущий специалист по контекстной рекламе , Onlinetours.ru

"Мы работаем с К50 уже более двух лет. За это время мы несколько раз сравнивали возможности сервиса с конкурентами. И во всех тестах К50 становился победителем. В нашей большой семантике эффективная работа рекламных кампаний без оптимизатора просто невозможна"

Инструменты К50 для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы для онлайн-мегамаркета OZON.ru

Ринат Нугаев

Ринат Нугаев

Head of context advertising , Ozon

"К50 - одна из немногих платформ, которая позволила нам создать действительно качественные продуктовые и категорийные кампании, так же достаточно удобно совершать перенос кампаний из Яндекс.Директ в Google.Adwords. K50 это инструмент, который постоянно улучшается и дает все больше возможностей для повышения эффективности рекламных кампаний"

Тестирование сервисов К50 для Yves Rocher совместно с агентством "Ашманов и Партнеры"

Александра Клименова

Александра Клименова

Менеджер по работе с клиентами , Ашманов и Партнеры

"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"

Оптимизация рекламных кампаний для Softkey.ru

Евгений Тютюнник

Евгений Тютюнник

специалист по контекстной рекламе и SEO , Softkey

"С помощью правил К50 мы смогли эффективно выполнить давно запланированные задачи – проверка всего аккаунта на URL-ы, ведущие на страницу 404 ошибки, поиск и удаление дублирующихся ключевых слов между разными кампаниями. Выполнение многих рутинных задач, с которыми сталкивается любой рекламодатель, упрощается в разы“

Результаты тестирования К☆50 для store.sony.ru

Светлана Файн

Светлана Файн

Специалист по контекстной рекламе , 4 Rome

"Нам нравится Статистика, благодаря которой можно одновременно работать с данными из Директа, Аналитикса, и даже CRM клиента. Очень удобно выводить свои переменные: не обязательно выгружать данные в Excel - все KPI считаются в интерфейсе! Посвятив несколько дней на изучение Генератора, мы создали автоматически обновляющиеся кампании  и теперь экономим кучу времени! Наш менеджер всегда оперативно отвечает на вопросы, помогает разрешить любую ситуацию. А еще мы всегда заранее узнаем о новинках системы.
Поэтому наш выбор остановился на К50."

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях