Как правильно выбрать частоту выполнения

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью. В этой статье мы расскажем, как выбрать частоту выполнения Событий в сервисе Оптимизатор.

События работают на основе Правил, которые, в свою очередь состоят из условий (при каких условиях выполняться) и действий (что произойдет с объектами, попавшими под условия).

Частота выполнения событий определяется в зависимости от комбинации условий и действий.

Проверка рекламных материалов

Если с помощью Событий вы проверяете: ссылки с ошибками, наличие расширений, utm-меток или быстрых ссылок, а также отправляете отчеты на почту, то выбирайте такую частоту, которая будет решать вашу задачу.

Однако стоит аккуратно выбирать частоту выполнения, если событие изменяет ставки.

Управление ставками

Управление ставками можно разделить на две категории:

  1. Изменения без привязки к статистике.
  2. Изменения на основе исторической статистики.

Без привязки к статистике

Пример Правила без привязки к исторической статистике: понизить ставку на все фразы в кампании на 40% 30 декабря, затем повысить на 40% 8 января.

Такие изменения, чаще всего, привязаны к какому-то временному периоду (выходные дни, праздники, "Черная пятница" и т.п.). Поэтому для них периодичность выполнения не так актуальна.

На основе исторической статистики

Пример Правила на основе исторической статистики: если CPO выше целевого по ключевому слову за последние 2 недели, то снизить ставку на 20%.

Частота действия Правила должна логично соотноситься с периодом, за который Правило будет брать статистику.

Когда ставка привязана к статистике за временной период, не стоит выполнять События ежедневно. Это может привести к потере большой части трафика и целевых действий, если ставка уменьшается. Или наоборот, к резкому росту трафика, если ставка увеличивается.

Например, если СРА за 30 дней выше Х, каждый день снижать ставку на 15% неверно, есть риск опустить ставки “в ноль”.

Для определения оптимальной частоты выполнения можно ориентироваться на эту таблицу:

Размер
   рекламного аккаунта    
 
Рекомендуемая частота
обновления ставок

 
 Маленький аккаунт

 1 раз в 2 недели
 
 Средний аккаунт

 1 раз в неделю

 Большой аккаунт

 Несколько раз в неделю,
 но внимательно следя за статистикой  

Для определения размера аккаунта можно воспользоваться данной таблицей*


Размер
   рекламного аккаунта   
   
 
  Целевых действий  
в неделю

  Кликов в неделю  
 
Маленький аккаунт

 до 20  до 1000
 
Средний аккаунт

 20 - 100  1000 - 5000
 
Большой аккаунт

 100 и более  5000 и более

* данные цифры актуальны в контексте настройки К50, примерны и не являются общепринятой классификацией.

После настройки автоматических Правил мы рекомендуем внимательно следить за статистикой рекламных кампаний и корректировать ставки и частоту выполнения при больших скачках KPI.


Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.