+7 (495)565-30-31
Img

Как правильно выбрать частоту выполнения Cобытий в Оптимизаторе

Img 5 мин
Опубликовано 23.03.2020
Img

5 мин На чтение

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью. В этой статье мы расскажем, как выбрать частоту выполнения Событий в сервисе Оптимизатор.

События работают на основе Правил, которые, в свою очередь состоят из условий (при каких условиях выполняться) и действий (что произойдет с объектами, попавшими под условия).

Частота выполнения событий определяется в зависимости от комбинации условий и действий.

Проверка рекламных материалов

Если с помощью Событий вы проверяете: ссылки с ошибками, наличие расширений, utm-меток или быстрых ссылок, а также отправляете отчеты на почту, то выбирайте такую частоту, которая будет решать вашу задачу.

Однако стоит аккуратно выбирать частоту выполнения, если событие изменяет ставки.

Управление ставками

Управление ставками можно разделить на две категории:

  1. Изменения без привязки к статистике.
  2. Изменения на основе исторической статистики.

Без привязки к статистике

Пример Правила без привязки к исторической статистике: понизить ставку на все фразы в кампании на 40% 30 декабря, затем повысить на 40% 8 января.

Такие изменения, чаще всего, привязаны к какому-то временному периоду (выходные дни, праздники, "Черная пятница" и т.п.). Поэтому для них периодичность выполнения не так актуальна.

На основе исторической статистики

Пример Правила на основе исторической статистики: если CPO выше целевого по ключевому слову за последние 2 недели, то снизить ставку на 20%.

Частота действия Правила должна логично соотноситься с периодом, за который Правило будет брать статистику.

Когда ставка привязана к статистике за временной период, не стоит выполнять События ежедневно. Это может привести к потере большой части трафика и целевых действий, если ставка уменьшается. Или наоборот, к резкому росту трафика, если ставка увеличивается.

Например, если СРА за 30 дней выше Х, каждый день снижать ставку на 15% неверно, есть риск опустить ставки “в ноль”.

Для определения оптимальной частоты выполнения можно ориентироваться на эту таблицу:

Размер
   рекламного аккаунта    
 
Рекомендуемая частота
обновления ставок

 
 Маленький аккаунт

 1 раз в 2 недели
 
 Средний аккаунт

 1 раз в неделю

 Большой аккаунт

 Несколько раз в неделю,
 но внимательно следя за статистикой  

Для определения размера аккаунта можно воспользоваться данной таблицей*


Размер
   рекламного аккаунта   
   
 
  Целевых действий  
в неделю

  Кликов в неделю  
 
Маленький аккаунт

 до 20  до 1000
 
Средний аккаунт

 20 - 100  1000 - 5000
 
Большой аккаунт

 100 и более  5000 и более

* данные цифры актуальны в контексте настройки К50, примерны и не являются общепринятой классификацией.

После настройки автоматических Правил мы рекомендуем внимательно следить за статистикой рекламных кампаний и корректировать ставки и частоту выполнения при больших скачках KPI.


Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности

Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К50

Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31