Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как отключение ручного управления ставками в РСЯ повлияет на работу К50

Рассказываем, какие изменения произойдут в работе сервисов К50, после отключения ручного управления ставками в Яндекс Директе.

С 22 апреля в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ будет постепенно отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». Для таких кампаний будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Оптимизатор К50 умеет работать с обеими доступными стратегиями для управления кампаниями в РСЯ.


Эти изменения коснутся и кампаний, с которыми вы работаете в К50. Отключение ручного управления ставками в Оптимизаторе и Генераторе пройдёт в те же несколько этапов, что и в Директе. Учитывайте это при управлении своими проектами.

Как это будет в сервисах К50

Первый этап в Директе и К50 начнётся 22 апреля.

Что изменится в К50 с этого момента:

  • В Генераторе будет отключена возможность создавать рекламные кампании с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ со стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией». Она продолжит отображаться в интерфейсе, но выбрать её будет нельзя.
    Новые кампании, которые создаются при достижении максимального числа групп в уже выгруженных, тоже не будут генерироваться. Уведомления о таких ситуациях отобразятся в разделе «Актуальные ошибки».
  • Запустить остановленные кампании с ручной стратегией для РСЯ, а также Поиска и РСЯ через Статистику и Правила тоже будет невозможно. Если остановить такие кампании, перезапустить их можно будет только с другой стратегией.

На втором этапе в конце мая будет отключено редактирование ставок для кампаний со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками» с показами в РСЯ. А на третьем, заключительном этапе в июне активные кампании будут остановлены, позже стратегия в них изменится на «Максимум кликов».

О других обновлениях, которые ждут сервисы К50, мы предупредим заранее.

Как К50 работает с автостратегиями

В К50 можно работать с кампаниями на автостратегиях, например обогащать данные, если их не хватает, корректировать целевые показатели и бюджет — это важно, чтобы автостратегия быстрее достигала желаемого результата. В Оптимизаторе и Генераторе можно управлять и создавать кампании со стратегией «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Эффективность управления автостратегиями с помощью К50 доказывают кейсы наших клиентов.

Если у вас появятся вопросы о работе К50 в связи с изменениями, обращайтесь в Службу поддержки.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать