Назад

{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Наиболее эффективным инструментом контекстной рекламы является ретаргетинг в Яндекс Директ. Мы даем конкретные рекомендации, как настроить ретаргетинг и адаптировать его под особенности бизнеса и поставленные цели.
Сбор семантики является важным элементом запуска рекламной кампании в Яндекс Директе. Из статьи вы узнаете, с чего начать подбор фраз и на какие параметры обратить внимание. В конце материала – полезные рекомендации по сбору ключевиков.
Этот материал особенно полезен для тех, кому нужно определиться, какой тип объявлений нужен – контекстные или медийные. Объясняем, чем отличаются эти типы рекламы друг от друга и поясняем, какой подойдет для вашего случая.
Типы соответствия (операторы) ключевых слов в Яндекс Директе указывают системе, какие фразы из рекламной кампании использовать, а какие исключить. Мы раскрываем механизм функционирования операторов в Директе и рассказываем, как с ними работать.
Изучаем показатели эффективности рекламы с ROI. В статье раскрыты особенности системы, формулы, способы расчета. Подробный гайд с инструкцией.
Для успешного ведения бизнеса в интернете нужно измерять практически все – для этого используются метрики. Мы рассказываем, чем метрики отличаются от KPI, на какие ключевые показатели эффективности нужно обращать внимание.
Советы, как настроить цели в Google Analytics 4. Пошаговая инструкция по установке аналитической системы, а также по созданию, настройке и проверке цели. Как изменить или удалить цель.
Простые, но эффективные советы, как внедрить KPI в интернет-магазине. Что представляет собой KPI, какие есть инструменты, уровни и многое другое – в этой статье.
В расчете стоимости будущей рекламной компании у вас есть бесплатный помощник – сервис «Прогноз бюджета» от Яндекс Директа. В статье очень детально рассказываем, как использовать возможности инструмента для продвижения собственного бизнеса в интернете.
Что такое performance-маркетинг и чем он отличается от digital. Плюсы и минусы. Где использовать performance-маркетинг. Рекомендации от К50 и примеры.
Назад
Назад