Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Ретаргетинг в Яндекс.Директе

Наиболее эффективным инструментом контекстной рекламы является ретаргетинг в Яндекс Директ. Мы даем конкретные рекомендации, как настроить ретаргетинг и адаптировать его под особенности бизнеса и поставленные цели.

Сбор ключевых фраз для Яндекс Директа

Сбор семантики является важным элементом запуска рекламной кампании в Яндекс Директе. Из статьи вы узнаете, с чего начать подбор фраз и на какие параметры обратить внимание. В конце материала – полезные рекомендации по сбору ключевиков.

Контекстная или медийная реклама

Этот материал особенно полезен для тех, кому нужно определиться, какой тип объявлений нужен – контекстные или медийные. Объясняем, чем отличаются эти типы рекламы друг от друга и поясняем, какой подойдет для вашего случая.

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс.Директе

Типы соответствия (операторы) ключевых слов в Яндекс Директе указывают системе, какие фразы из рекламной кампании использовать, а какие исключить. Мы раскрываем механизм функционирования операторов в Директе и рассказываем, как с ними работать.

ROI (ROMI) — показатель эффективности рекламы

Изучаем показатели эффективности рекламы с ROI. В статье раскрыты особенности системы, формулы, способы расчета. Подробный гайд с инструкцией.

Основные метрики в интернет-маркетинге

Для успешного ведения бизнеса в интернете нужно измерять практически все – для этого используются метрики. Мы рассказываем, чем метрики отличаются от KPI, на какие ключевые показатели эффективности нужно обращать внимание.

Эффективная настройка целей в Google Analytics 4

Советы, как настроить цели в Google Analytics 4. Пошаговая инструкция по установке аналитической системы, а также по созданию, настройке и проверке цели. Как изменить или удалить цель.

Что такое маркетинговые KPI и как их внедрить

Простые, но эффективные советы, как внедрить KPI в интернет-магазине. Что представляет собой KPI, какие есть инструменты, уровни и многое другое – в этой статье.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: расчет и оценка результата

В расчете стоимости будущей рекламной компании у вас есть бесплатный помощник – сервис «Прогноз бюджета» от Яндекс Директа. В статье очень детально рассказываем, как использовать возможности инструмента для продвижения собственного бизнеса в интернете.

Как работает performance-маркетинг?

Что такое performance-маркетинг и чем он отличается от digital. Плюсы и минусы. Где использовать performance-маркетинг. Рекомендации от К50 и примеры.

  • Заявка на K50
  • {{phone}}
  • Задать вопрос

Назад

Спасибо за заявку!
{{RemoveSelectPopupText}}
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
секунд
27.0
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Thu Dec 05 2024 13:52:46 GMT+0300 (Moscow Standard Time)