Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
В статье мы рассмотрим метрики этапов воронки, когда потенциальный покупатель активно ищет варианты, а также находится на стадии покупки квартиры.
Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов
Данный чек-лист поможет вам быстро установить и настроить Яндекс.Метрику, чтобы получать подробную информацию о посетителях вашего сайта и использовать её для аналитики и управления рекламой.
Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов
Чтобы обеспечить корректную работу коллтрекинга, мы проверяем настройки и во время, и после запуска.
Мы собрали опыт наших специалистов и оформили его в чек-лист, который позволит самостоятельно проверить корректность работы сервиса.
Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее
Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе
В чём особенность SIP-телефонии, и почему многие компании отдают ей предпочтение? Давайте разберём по порядку