Блог (страница 5)

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Топ 5 метрик в недвижимости. Часть I Аналитика в К50:BI

В статье мы рассмотрим метрики этапов воронки, когда потенциальный покупатель активно ищет варианты, а также находится на стадии покупки квартиры.

Дайджест новостей К50 за октябрь

Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов

Чек-лист по установке и настройке Яндекс.Метрики

Данный чек-лист поможет вам быстро установить и настроить Яндекс.Метрику, чтобы получать подробную информацию о посетителях вашего сайта и использовать её для аналитики и управления рекламой.

Дайджест новостей К50 за сентябрь

Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов

Гайды К50: Как проверить работу коллтрекинга

Чтобы обеспечить корректную работу коллтрекинга, мы проверяем настройки и во время, и после запуска.

Как проверить правильность установки коллтрекинга

Мы собрали опыт наших специалистов и оформили его в чек-лист, который позволит самостоятельно проверить корректность работы сервиса.

Дайджест новостей К50 в августе

Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее

Better Call Only, или почему стоит попробовать формат "Только звонок"

Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе

SIP-телефония: принципы работы и обзор возможностей для бизнеса

В чём особенность SIP-телефонии, и почему многие компании отдают ей предпочтение? Давайте разберём по порядку