Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Коэффициент вовлеченности прямо указывает на то, работает ли ваша SMM-стратегия или в ней нужно что-то менять. Поясняем, как использовать этот коэффициент для бизнеса, предлагаем способы его расчета и эффективные способы увеличения.

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт в Яндекс Директе? Читайте эту статью и узнайте, по какой причине это произошло, как разблокировать и что делать, чтобы не допускать подобной ситуации в будущем.

Оптимизация рекламной кампании в Google Adwords

Оптимизация рекламы в Google Ads повышает конверсию и увеличивает прибыли. Читайте статью и узнайте больше об особенностях оптимизации в системе, а также получите детальный разбор приемов и экспериментов, способных улучшить ваши рекламные кампании в Adwords.

Оптимизация рекламной кампании в Директе

Статья будет очень полезна всем тем, кто хочет получать максимум от оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директе. Приводим конкретные стратегии оптимизации контекста и пошагово объясняем, как добиться нужного результата.

Как управлять ставками в Яндекс Директе

Успешное продвижение в Яндекс Директе зависит от грамотного управления ставками. В статье мы рассказываем об отличиях ручного и автоматического видов управления и предлагаем пошаговый гайд по их настройке.

Автоматизация рекламы в Google Ads

В статье расскажем, как управлять контекстной рекламой в Google. Научим систематизировать, оптимизировать и эффективно работать с разными объявлениями в аккаунтах Google Ads.

Автоматизация создания объявлений в Яндекс.Директ

Вся рутинная работа в Яндекс Директ: подбор ключевых слов, создание заголовков, описания для товаров. Упрощаем процесс и переводим в автоматический режим.

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте

Покажем, как запустить рекламу в ВКонтакте быстро и просто с инструментами автоматизации К50. Усовершенствованные алгоритмы, удобное управление, адаптивная форма и полная автоматизация процессов.

BI-системы

Как работать с BI-системой. Рассказываем и показываем, что нужно для сбора и анализа данных о бизнесе, как настроить аналитические системы и внедрить Business Intelligence.

Создание фида для Яндекс Директа

Хотите значительно ускорить настройку рекламной кампании для интернет-магазина? Используйте фид для Яндекс Директа. Рассказываем, как экономить время на создании тысяч объявлений и получать от этого практическую пользу.