Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Чек-лист для аудита рекламы в Яндекс Директе

Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директе – демонстрируем чек-лист. В статье подробно рассказываем, кому нужен аудит контекстной рекламы, как делать, какие инструменты использовать лучше всего.

Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте

Советы от К50, как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте. Как отправить рекламу на проверку. Сколько ждать ответа от модераторов. С какими проблемами можно столкнуться и как их решать.

Как работать с мотивированным трафиком

Что такое мотивированный трафик. Преимущества и недостатки. Принцип работы мотивированного трафика. Как настроить. Как зарабатывать на мотивированном трафике.

Настройка рекламы в Яндекс Директе для товаров на Wildberries и Ozon

Для эффективной рекламы товаров на Вайлдберриз и Озон нужно воспользоваться Яндекс Директом. Узнайте, как применять этот эффективный инструмент, как грамотно анализировать источники трафика. Получите рекомендации по запуску рекламной кампании.

Операторы ключевых слов в Яндекс Директе: инструкция по применению

Объясняем, для чего нужен инструмент «Операторы соответствия» в Яндекс Директе. Как они влияют на скорость работы. Как пользоваться операторами ключевых слов, как применять их в РСЯ.

Как увеличить количество показов в Яндекс Директе

Если вы настроили и запустили объявления в Яндекс Директе, но получаете мало показов и заявок, то нужно исправлять ситуацию. В статье разбираем причины малого количества показов, делимся советами для расширения охвата в Директе.

Ремаркетинг в Яндекс Директе

Пользователи поинтересовались товарами, но не купили их? Инструмент ремаркетинга в Яндекс Директе поможет их вернуть. Делимся полезными советами по настройке ремаркетинга для разных этапов воронки.

Новый закон о маркировке рекламы 2022: что изменится и как подготовиться

Узнайте об особенностях поправок в закон об онлайн-рекламе, которые были опубликованы 1 сентября. Поясняем, кто должен передавать данные о рекламе, как будет устроена система передачи рекламных данных и какую информацию нужно передавать.

Конкуренты во ВКонтакте: как найти и анализировать

Делимся лайфками, как собрать всю базу данных конкурентов в соцсетях. Здесь все, что нужно знать для аналитики ЦА и продвижения групп в ВКонтакте для новичков и профессионалов.

Продвижение товаров на Вайлдберриз: способы и инструменты

В статье рассмотрим, как продвигать товары на Вайлдберриз. Какие факторы влияют на продвижение. Какой метод и инструмент выбрать. Используем фишки от экспертов К50.