Назад
{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Объясняем, для чего нужен инструмент «Операторы соответствия» в Яндекс Директе. Как они влияют на скорость работы. Как пользоваться операторами ключевых слов, как применять их в РСЯ.
Операторы соответствия в Яндекс Директе — полезный инструмент для специалиста по контекстной рекламе. С их помощью можно отредактировать семантику объявлений так, чтобы на ваш сайт шел только релевантный трафик. Подробнее об операторах ключевых слов читайте в статье от экспертов сервиса K50.
Операторы ключевых слов Яндекс Директа — необходимый инструмент при настройке объявлений. Ведь при показе рекламы сервис не учитывает, каким образом пользователи вводят запросы в поисковую строку. Не берется во внимание:
Так, например, ваша ключевая фраза — «ремонт под ключ». А человек вводит «сделать ремонт под ключ своими руками». Ваше объявление привлечет нерелевантный трафик, вы зря потратите деньги. Избежать этого помогут операторы соответствия в Яндекс Директ.
Оператор соответствия в Директе восклицательный знак (!) фиксирует форму слова и ставится перед той частью ключевой фразы, которую вы хотите оставить неизменной. Не поменяются число, падеж и время.
Примеры:
С кавычками Яндекс будет показывать объявления по запросам с определенным количеством слов.
Примеры:
Этот специальный символ фиксирует количество слов, но их порядок и словоформы могут быть любыми.
Позволяет принудительно добавлять слова, предлоги и частицы в семантическое ядро и одновременно исключать нежелательные.
Примеры:
Если ваш товар можно найти по нескольким запросам сразу, то здесь помогут круглые скобки и вертикальное тире.
Примеры:
Квадратные скобки — оператор ключевых слов в Яндекс Директе, который закрепляет порядок слов в ключевой фразе.
Пример:
Минус-слова оказывают на семантическое ядро эффект, противоположный оператору плюс. Он принудительно убирает из списка ключевых фраз нежелательные слова.
Пример:
Использовать решетки в Яндекс Директе нужно, если вы хотите, чтобы название объявления подстраивалось под запрос пользователя.
Пример:
Если пользователь ввел запрос «заказать женскую зимнюю куртку» и такая фраза есть в вашем СЯ, то он увидит в названии объявления «Заказать женскую зимнюю куртку в магазине BestDressed».
Операторы ключевых слов Яндекс Директа можно комбинировать между собой — используйте те сочетания, которые сделают вашу рекламную кампанию лучше.
Например, вы рекламируете карнавальные костюмы для маленьких детей в Костроме. В семантическом ядре могут появиться вот такие комбинации:
Применять операторы стоит только при настройке кампаний на поиске — в РСЯ они часто неэффективны. Причина в том, что подбор трафика на площадках рекламной сети в большей степени идет от тематики страницы, чем от ключевых слов.
Важно! Использование операторов Директа в РСЯ может серьезно ограничить показ вашей рекламы — и вы сузите аудиторию.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.
В мае создание новых кампаний станет доступно только через Единые перфоманс-кампании. Рассказываем, как это отразится на работе К50 и как подготовиться к изменениям.
Рассказываем, какие изменения произойдут в работе сервисов К50, после отключения ручного управления ставками в Яндекс Директе.
Рассказываем, какие возможности появились в инструменте за последнее время
Назад
Назад