Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Для эффективной рекламы товаров на Вайлдберриз и Озон нужно воспользоваться Яндекс Директом. Узнайте, как применять этот эффективный инструмент, как грамотно анализировать источники трафика. Получите рекомендации по запуску рекламной кампании.
Яндекс Директ — отличный инструмент для рекламы товаров на Вайлдберриз и Озоне. С ним продажи растут, а расходы на продвижение сокращаются. О плюсах и минусах контекстной рекламы магазинов на этих маркетплейсах рассказывают эксперты сервиса K50. Вы узнаете плюсы и минусы таких объявлений, а также научитесь их настраивать.
Настройка Яндекс Директа для Вайлдберриз и Озона отличается от запуска классических объявлений по двум пунктам. Первый — такие объявления лучше демонстрировать только на площадках рекламной сети Яндекса. Второй — аналитику по продвижению провести практически невозможно. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Продвижение товаров с Вайлдберриз и Озона через Яндекс Директ имеет смысл только на РСЯ. Объявления на поиске не принесут результат, потому что с ними будет конкурировать выдача из раздела «Товары».
Выдача Яндекса с предложениями магазинов
На поиске человек видит ваш товар среди десятков других предложений и может сравнивать цены не в вашу пользу. Когда объявление размещено в рекламной сети, ваш продукт — единственный в поле зрения пользователя. Переходов больше, а рекламная компания — успешней. Также в РСЯ клики дешевле, чем на поиске — еще один плюс.
Важно! Запуская контекстную рекламу на маркетплейсы, вы можете случайно продвинуть своих конкурентов. Человек пройдет по объявлению и может не остановиться на карточке с вашим товаром, а пойти дальше и купить у другого продавца.
К сожалению, эту возможность никак нельзя исключить. Однако бывает и обратная ситуация — когда конкурент запускает контекст на себя, а пользователь в итоге покупает у вас.
Так как Озон и Вайлдберриз — это маркетплейсы, вы не можете разместить в коде этих сайтов свой счетчик Яндекс Метрики. А если нет счетчика, то и нет возможности отслеживать, сколько человек перешли по рекламе и какая конверсия из пользователей в клиенты. При этом Озон передает данные Директу, но практика показывает, что они неточные.
Единственный способ проанализировать результат продвижения через Яндекс Директ на Вайлдберриз и Озоне — запустить тестовую кампанию и отключить при этом все остальные источники рекламы. Количество лидов покажет, работает инструмент в вашем случае или нет. Конечно, не с точностью до заявки — но это лучше, чем ничего.
Средняя стоимость клика по рекламе товара на Озоне и Вайлдберриз через Яндекс Директ — шесть-восемь рублей. Обычно она не превышает десяти, однако если продукт не очень популярный — может вырасти и до пятнадцати. Точную стоимость назвать нельзя, так как ее определяет аукцион Яндекс Директа. Цена клика на аукционе зависит от множества факторов, которые разработчики держат в секрете — от ниши бизнеса до погодных условий в конкретный день.
Как провести настройку объявления? Это просто:
Яндекс.Директ для Вайдберриз и других маркетплейсов
Запросы в Яндекс.Wordstat
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.