+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте

Img 5 мин
Опубликовано
Img

5 мин На чтение

Сервис автоматизации рекламы ВКонтакте — необходимый инструмент в арсенале маркетолога, который использует социальные сети в качестве каналов продвижения. В статье мы расскажем о встроенных рекламных опциях ВКонтакте и о дополнительных способах автоматизировать таргетированную рекламу с помощью инструментов К50.

Подключение рекламной системы ВКонтакте

Система управления рекламой ВКонтакте предоставляет рекламодателям возможность использовать площадку для размещения рекламы товаров и услуг. Для того чтобы запустить свою первую кампанию, можно не создавать новый аккаунт — подойдет личная страница в этой социальной сети. Чтобы попасть в рекламный кабинет, нажмите на вкладку «Реклама» в боковом меню слева.

Вкладка «Реклама» в боковом меню ВКонтакте
Вкладка «Реклама» в боковом меню ВКонтакте

Система предложит вам создать объявление — рекламную запись в новостной ленте или баннер на страницах сайта.

Меню выбора формата объявлений в рекламном кабинете
Меню выбора формата объявлений в рекламном кабинете

Выбирайте один из вариантов (в нашем примере это «Запись с кнопкой»). Система предложит вам создать новую запись или продвигать уже существующую.

Создание записи в рекламном кабинете ВКонтакте
Создание записи в рекламном кабинете ВКонтакте

Далее система предложит вам настроить объявление. Выберите тематику и возраст. Затем настройте целевую аудиторию, подключите аудитории ретаргетинга (если это необходимо). Здесь же настраивается цена (за показы или переходы), рекламные площадки, ограничения показов и другое. Новое объявление может быть добавлено к существующей рекламной кампании или к новой. Новая кампания создается в той же форме.

Форма настройки объявления в рекламном кабинете ВКонтакте
Форма настройки объявления в рекламном кабинете ВКонтакте

Затем объявление можно запускать — после модерации оно появится в лентах (или рядом с ними, если это баннер) пользователей ВКонтакте. В одном окне собрана вся информация — название, лимиты, цель, расписание и другое. Там же отражается статистика — лайки, репосты, переходы по ссылке, охваты и прочее.

Карточка объявления в рекламном кабинете ВКонтакте
Карточка объявления в рекламном кабинете ВКонтакте

Дашборд статистики находится во вкладке «Кампании». Чуть более подробную информацию можно посмотреть во вкладке «Статистика». Оттуда же выгружается отчетность в виде сводной таблицы.

Отчет по рекламным кампаниям ВКонтакте
Отчет по рекламным кампаниям ВКонтакте

Разметка кампании

Система управления рекламой ВКонтакте позволяет проводить UTM-разметку кампаний. Метки можно добавить к любой ссылке, ведущей на внешний сайт. Разметка помогает отслеживать, какое из объявлений получило больше кликов и/или привело к наибольшему количеству продаж. И наоборот — находить и отключать неудачные объявления.

Для автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте рекламодатели используют различные сторонние сервисы. Стоимость и условия использования различаются от доступных опций. Мы расскажем, как вам могут помочь сервисы К50.

Подключение аналитических сервисов

Если вы продвигаете товары и услуги в нескольких социальных сетях, то вам будут полезны инструменты К50 Сквозная статистика и К50:BI. Статистика позволяет собирать данные со всех рекламных систем в одном месте. А BI-система поможет быстро строить кроссканальные отчеты, в которых можно наглядно представить расход по разным рекламным системам/кампаниям в сравнении.

В К50 для VKontakte уже есть готовые коннекторы, поэтому подключение происходит в несколько кликов.

Подключение аналитических сервисов

Анализ

Расскажем подробнее об анализе рекламных кампаний ВКонтакте в К50. Основные преимущества это:

  • Все соцсети в одном окне (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget);
  • Сбор и анализ статистики в сравнении.

Также в Статистике есть возможность использовать более 90 метрик и создавать свои на основе бизнес-KPI. Вы сможете в общих отчетах объединять данные из разных отчетов из рекламного кабинета VK. Например, данные о расходах и id кампаний в VK хранятся в разных отчетах. С помощью сервиса К50 можно их объединить и преобразовать так, как вам необходимо.

Анализ

Обработка обратным звонком

Часто неоперативная обработка заказов из социальных сетей приводит к тому, что часть заявок так и не конвертируется в продажи. Чтобы не терять клиентов рекомендуем Обработчик лид-форм. Сервис собирает заявки из всех соцсетей в одном интерфейсе и предлагает несколько вариантов обработки:

  • Отправка заявок на email или в CRM,
  • Обработка обратным звонком,
  • Отправка по API,
  • Сбор и хранение в интерфейсе К50.

Вне зависимости от того, какое действие вы выберете, они будут происходить автоматически и моментально (сразу после того, как заявка будет оставлена).

Обработка обратным звонком

Управление правилами

Внутри сервиса автоматизации рекламы К50:Оптимизатор есть инструмент К50:Правила. Он помогает маркетологам уменьшить объем рутинных задач и расширяет возможности встроенных рекламных кабинетов. В ближайшее время будет реализован функционал Правила для ВКонтакте. На данный момент через К50 можно применять в Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget и Facebook.

Выполнение действий по расписанию


Сервис Правила с заданной периодичностью проверяет РК и отдельные объявления на соответствие установленным условиям, после чего применяет к ним необходимые действия. Это позволяет снизить количество рутинной работы (замена дат и цен в праздники, снижение/повышение ставок в выходные или при достижении определенных значений, оптимизация рекламных кампаний по KPI и т.д.).

Корректировка ставок

Одна из задач сервиса автоматизации рекламы ВКонтакте К50 — корректировка ставок на показы и переходы. Больше не нужно будет заходить в рекламный кабинет социальной сети несколько раз в день и менять ставки вручную.

Старт/стоп объявлений и РК

Задайте сервису условия — и он сам будет запускать и останавливать объявления. Благодаря этому инструменту контролировать рекламу ВКонтакте проще. А значит вероятность неэффективно израсходовать бюджет — ниже.

Отправка отчетов на почту


К50:Оптимизатор будет отправлять отчетность вам на почту. Так вы всегда будете вовремя осведомлены о важных изменениях в рекламных кампаниях. События, по которым будут приходить уведомления можно настроить самостоятельно. Возможность использовать сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте появится в ближайшее время — сейчас мы работаем над ним и планируем запуск в следующем квартале.

Узнать про таргетированную рекламу в Instagram.


Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Img
Icon 5 мин
Новая партнерская программа К50 и привилегии для агентств

Помогаем прокачивать экспертизу, искать точки роста клиентов и показывать впечатляющие результаты совместной работы. Читайте про обновленные статусы партнеров К50, дополнительные возможности для промо и другие привилегии для агентств интернет-маркетинга.

Img
Icon 2 мин
Подготовьтесь к запуску нового рекламного формата вместе с К50:Генератор

Скоро в выдаче Яндекса появится новый рекламный формат — Товарная галерея. С его помощью можно будет продвигать карточки товаров с картинкой, названием и ценой в специальном блоке под поисковой строкой.

Новое в К50: сентябрь 2021

Улучшили кабинет пользователя: обновили дизайн, упростили навигацию и доработали раздел с платежными данными.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31