Подключение рекламной системы ВКонтакте
Система управления рекламой ВКонтакте предоставляет рекламодателям возможность использовать площадку для размещения рекламы товаров и услуг. Для того чтобы запустить свою первую кампанию, можно не создавать новый аккаунт — подойдет личная страница в этой социальной сети. Чтобы попасть в рекламный кабинет, нажмите на вкладку «Реклама» в боковом меню слева.

Вкладка «Реклама» в боковом меню ВКонтакте
Система предложит вам создать объявление — рекламную запись в новостной ленте или баннер на страницах сайта.

Меню выбора формата объявлений в рекламном кабинете
Выбирайте один из вариантов (в нашем примере это «Запись с кнопкой»). Система предложит вам создать новую запись или продвигать уже существующую.

Создание записи в рекламном кабинете ВКонтакте
Далее система предложит вам настроить объявление. Выберите тематику и возраст. Затем настройте целевую аудиторию, подключите аудитории ретаргетинга (если это необходимо). Здесь же настраивается цена (за показы или переходы), рекламные площадки, ограничения показов и другое. Новое объявление может быть добавлено к существующей рекламной кампании или к новой. Новая кампания создается в той же форме.

Форма настройки объявления в рекламном кабинете ВКонтакте
Затем объявление можно запускать — после модерации оно появится в лентах (или рядом с ними, если это баннер) пользователей ВКонтакте. В одном окне собрана вся информация — название, лимиты, цель, расписание и другое. Там же отражается статистика — лайки, репосты, переходы по ссылке, охваты и прочее.

Карточка объявления в рекламном кабинете ВКонтакте
Дашборд статистики находится во вкладке «Кампании». Чуть более подробную информацию можно посмотреть во вкладке «Статистика». Оттуда же выгружается отчетность в виде сводной таблицы.

Отчет по рекламным кампаниям ВКонтакте
Разметка кампании
Система управления рекламой ВКонтакте позволяет проводить UTM-разметку кампаний. Метки можно добавить к любой ссылке, ведущей на внешний сайт. Разметка помогает отслеживать, какое из объявлений получило больше кликов и/или привело к наибольшему количеству продаж. И наоборот — находить и отключать неудачные объявления.
Для автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте рекламодатели используют различные сторонние сервисы. Стоимость и условия использования различаются от доступных опций. Мы расскажем, как вам могут помочь сервисы К50.
Подключение аналитических сервисов
Если вы продвигаете товары и услуги в нескольких социальных сетях, то вам будут полезны инструменты К50 Сквозная статистика и К50:BI. Статистика позволяет собирать данные со всех рекламных систем в одном месте. А BI-система поможет быстро строить кроссканальные отчеты, в которых можно наглядно представить расход по разным рекламным системам/кампаниям в сравнении.
В К50 для VKontakte уже есть готовые коннекторы, поэтому подключение происходит в несколько кликов.
Анализ
Расскажем подробнее об анализе рекламных кампаний ВКонтакте в К50. Основные преимущества это:
- Все соцсети в одном окне (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget);
- Сбор и анализ статистики в сравнении.
Также в Статистике есть возможность использовать более 90 метрик и создавать свои на основе бизнес-KPI. Вы сможете в общих отчетах объединять данные из разных отчетов из рекламного кабинета VK. Например, данные о расходах и id кампаний в VK хранятся в разных отчетах. С помощью сервиса К50 можно их объединить и преобразовать так, как вам необходимо.
Обработка обратным звонком
Часто неоперативная обработка заказов из социальных сетей приводит к тому, что часть заявок так и не конвертируется в продажи. Чтобы не терять клиентов рекомендуем Обработчик лид-форм. Сервис собирает заявки из всех соцсетей в одном интерфейсе и предлагает несколько вариантов обработки:
- Отправка заявок на email или в CRM,
- Обработка обратным звонком,
- Отправка по API,
- Сбор и хранение в интерфейсе К50.
Вне зависимости от того, какое действие вы выберете, они будут происходить автоматически и моментально (сразу после того, как заявка будет оставлена).
Управление правилами
Внутри сервиса автоматизации рекламы К50:Оптимизатор есть инструмент К50:Правила. Он помогает маркетологам уменьшить объем рутинных задач и расширяет возможности встроенных рекламных кабинетов. В ближайшее время будет реализован функционал Правила для ВКонтакте. На данный момент через К50 можно применять в Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget и Facebook.
Выполнение действий по расписанию
Сервис Правила с заданной периодичностью проверяет РК и отдельные объявления на соответствие установленным условиям, после чего применяет к ним необходимые действия. Это позволяет снизить количество рутинной работы (замена дат и цен в праздники, снижение/повышение ставок в выходные или при достижении определенных значений, оптимизация рекламных кампаний по KPI и т.д.).
Корректировка ставок
Одна из задач сервиса автоматизации рекламы ВКонтакте К50 — корректировка ставок на показы и переходы. Больше не нужно будет заходить в рекламный кабинет социальной сети несколько раз в день и менять ставки вручную.
Старт/стоп объявлений и РК
Задайте сервису условия — и он сам будет запускать и останавливать объявления. Благодаря этому инструменту контролировать рекламу ВКонтакте проще. А значит вероятность неэффективно израсходовать бюджет — ниже.
Отправка отчетов на почту
К50:Оптимизатор будет отправлять отчетность вам на почту. Так вы всегда будете вовремя осведомлены о важных изменениях в рекламных кампаниях. События, по которым будут приходить уведомления можно настроить самостоятельно. Возможность использовать сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте появится в ближайшее время — сейчас мы работаем над ним и планируем запуск в следующем квартале.
Узнать про таргетированную рекламу в Instagram.