Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Как рекламировать интернет-магазин: площадки и способы

Способы продвижения интернет-магазина зависят от реализуемых товаров и целевой аудитории. Рассказываем (может, напоминаем) об инструментах, которые есть в арсенале у каждого маркетолога.

Гайд по настройке рекламы в myTarget

myTarget позволяет рассказать о бизнесе миллионам пользователей через соцсети и прочие проекты. Прочтите эту статью и узнайте, как правильно настроить рекламу самостоятельно и получить максимальный эффект от этого.

Медийная реклама в Google

Успешные продажи компании напрямую зависят от грамотного информирования потенциальных покупателей. В статье мы рассказываем, какие цели и задачи есть у рекламы в KMC Google, а также рассматриваем разные виды объявлений.

ROI (ROMI) — показатель эффективности рекламы

Изучаем показатели эффективности рекламы с ROI. В статье раскрыты особенности системы, формулы, способы расчета. Подробный гайд с инструкцией.

Настройка рекламы на YouTube пошагово

Рассказываем, как настроить рекламу на YouTube. Пошаговая инструкция. Какие форматы рекламы можно использовать. Как выбрать место для показа рекламы.

Настройка и размещение рекламы в Одноклассниках

Соцсеть Одноклассники активно развивается, ежемесячно ей пользуются 70 млн человек. Это платежеспособные люди разных возрастов (24-46 лет), поэтому для рекламы большинства товаров и услуг она подходит не меньше, чем ВК или Instagram. В этой статье подробно рассказываем про настройку рекламы в Одноклассниках.

Пошаговая настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Что такое таргетированная реклама – узнайте из статьи. Как выбрать формат таргетинга для ВКонтакте. Как подготовить и запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Как анализировать данные.

Как бороться с клик-фродом в Директе и Ads

Клик-фрод – это черная конкуренция, которая переманивает посетителей у вашего ресурса. Поясняем, зачем скликивают рекламу, как выявить нечестные действия недоброжелателей и как использовать мощь рекламных систем для борьбы со скликиванием.

Пошаговая настройка ремаркетинга в Google Ads

Что такое ремаркетинг в Google Ads. Какие виды ремаркетинга существуют, какой лучше выбрать. Пошаговая инструкция по запуску и настройке рекламы в Гугл Адвордс.

Основные метрики в интернет-маркетинге

Для успешного ведения бизнеса в интернете нужно измерять практически все – для этого используются метрики. Мы рассказываем, чем метрики отличаются от KPI, на какие ключевые показатели эффективности нужно обращать внимание.