Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Подключение и настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Отчеты по электронной коммерции в Яндекс Метрике позволяют анализировать все действия клиентов на сайте. Из статьи вы узнаете, как можно использовать эти данные, а также получите пошаговый гайд, как подключить и настроить их.

Лидогенерация от А до Я

В чем заключается суть лидогенерации – затрагиваем в этой статье. Что такое лиды, какими они бывают. Какой инструмент и канал лучше всего выбрать для лидогенерации.

Зачем нужен показатель отказов и как рассчитать эту метрику для сайта?

Неотъемлемой частью маркетинговой отчетности является показатель отказов. Мы расскажем, что это за инструмент, как им пользоваться для понимания качества рекламы продукта и получения информации для дальнейшей оптимизации.

Работа с расширениями для объявлений в Яндекс Директе

Узнайте, что такое расширения в Яндекс Директ. Насколько эффективны дополнения. Какие есть виды и возможности. Как добавить расширения в Яндекс Директ. Как настроить. Инструкция от К50.

Как рассчитать и повысить узнаваемость бренда компании?

Расскажем, зачем повышать узнаваемость бренда компании. Советы по измерению узнаваемости бренда. Как избежать ошибок при анализе. Эффективные способы от аналитиков сервиса К50.

Как работают ПромоСтраницы от Яндекс? Обзор и запуск нового формата

Текст – мощный инструмент контент-маркетинга, и это доказывают Промостраницы Яндекса. Из статьи вы узнаете, где отображаются промостатьи, какие есть ключевые отличия формата от обычных статей. Мы также приводим пошаговую инструкцию для запуска Промостраниц.

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе для бизнеса

Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.

Как использовать оплату за конверсии в Яндекс Директе?

Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.

Показатель CTR в Яндекс Директе (Поиск и РСЯ)

Что такое CTR в Яндекс Директе? Это кликабельность объявления — одна из основных метрик, определяющих эффективность рекламной кампании. В статье разберемся, почему CTR падает и как его повысить.

Мастер отчетов в Яндекс Директе: настройки и топ полезных функций

Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.