Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Наиболее эффективным инструментом контекстной рекламы является ретаргетинг в Яндекс Директ. Мы даем конкретные рекомендации, как настроить ретаргетинг и адаптировать его под особенности бизнеса и поставленные цели.
Сбор семантики является важным элементом запуска рекламной кампании в Яндекс Директе. Из статьи вы узнаете, с чего начать подбор фраз и на какие параметры обратить внимание. В конце материала – полезные рекомендации по сбору ключевиков.
Реклама РСЯ из Яндекс Директа позволяет шире охватить целевую аудиторию и увеличить прибыль. Разбираем по шагам, как настроить кампанию и какие есть нюансы в ее проведении.
Материал будет исключительно полезен для тех, кто хочет правильно составлять объявления в Яндекс Директ. Поясняем, какие виды объявлений и рекламы есть, даем четкие правила их составления.
Этот материал особенно полезен для тех, кому нужно определиться, какой тип объявлений нужен – контекстные или медийные. Объясняем, чем отличаются эти типы рекламы друг от друга и поясняем, какой подойдет для вашего случая.
Типы соответствия (операторы) ключевых слов в Яндекс Директе указывают системе, какие фразы из рекламной кампании использовать, а какие исключить. Мы раскрываем механизм функционирования операторов в Директе и рассказываем, как с ними работать.
Из статьи вы узнаете о типах рекламных кампаний в Google, а также получите практические советы, как выбрать подходящий вид рекламы для вашего продукта.
При помощи этого материала мы объясняем преимущества контекстной рекламы, рассказываем о ее видах и особенностях в Яндексе и Google. Помогаем определиться с видом контекстного объявления.
Хотите понять, эффективна ли ваша рекламная кампания? Узнайте о показателе конверсий сайта. Мы расскажем вам, что такое конверсия, какие виды ее существуют и как посчитать данный коэффициент. Вы также получите полезные рекомендации по повышению конверсии сайта.
Знаете ли вы, зачем нужен мониторинг контекстной рекламы конкурентов? Рассказываем и показываем инструменты для анализа рекламы с пошаговой инструкцией, понятной для каждого.