Назад

{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.
Быстро запускаем и настраиваем Яндекс Метрику, учитывая ее возможности. Подробный гайд о том, как собрать всю важную информацию о посетителях сайта, проанализировать ее, систематизировать и подкорректировать рекламу.
Инструмент позволяет распределять общую сумму запланированного бюджета по выбранным рекламным кампаниям и периодам, не допуская перерасхода
Даем советы, как оптимизировать рекламу и автоматизировать процесс с минимальными усилиями. Подробная инструкция, как это делать и на что обратить внимание при настройках.
В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.
События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью
Рассказываем в статье о том, как сервис К50:Генератор создает и обновляет рекламные кампании по фиду. Мы также поясняем, в чем заключаются ограничения рекламных систем и даем рекомендации.
Хотите эффективно тратить рекламный бюджет? Воспользуйтесь правилами для регулярного мониторинга эффективности рекламы. Вы всегда будете в курсе изменений и сможете эффективно расходовать средства.
Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.
Назад
Назад