Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Чек-лист по установке и настройке Яндекс.Метрики

Быстро запускаем и настраиваем Яндекс Метрику, учитывая ее возможности. Подробный гайд о том, как собрать всю важную информацию о посетителях сайта, проанализировать ее, систематизировать и подкорректировать рекламу.

Балансировщик бюджетов в Оптимизаторе К50

Инструмент позволяет распределять общую сумму запланированного бюджета по выбранным рекламным кампаниям и периодам, не допуская перерасхода

12 правил автоматизации рекламы, которые помогут оптимизировать расходы

Даем советы, как оптимизировать рекламу и автоматизировать процесс с минимальными усилиями. Подробная инструкция, как это делать и на что обратить внимание при настройках.

Как рассчитать искреннюю ставку

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.

Как правильно выбрать частоту выполнения

События определяют периодичность выполнения Правил и то, на какие кампании Правила будут выполняться. События могут применяться разово или с заданной периодичностью

Что влияет на скорость обновления рекламных кампаний Генератором

Рассказываем в статье о том, как сервис К50:Генератор создает и обновляет рекламные кампании по фиду. Мы также поясняем, в чем заключаются ограничения рекламных систем и даем рекомендации.

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Хотите эффективно тратить рекламный бюджет? Воспользуйтесь правилами для регулярного мониторинга эффективности рекламы. Вы всегда будете в курсе изменений и сможете эффективно расходовать средства.

Сценарии работы со ставками для ключевых фраз и кампаний без накопленной статистики

Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.

Почему оптимизаторы конверсий не всегда работают. Антикейсы

  • Заявка на K50
  • {{phone}}
  • Задать вопрос

Назад

Спасибо за заявку!
{{RemoveSelectPopupText}}
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
секунд
27.0
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Thu Dec 05 2024 13:52:46 GMT+0300 (Moscow Standard Time)