Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Анализ эффективности таргетированной рекламы

В статье расскажем, какие метрики для анализа рекламы в VK и myTarget можно использовать и как сравнить эффективность этих каналов в одном окне с помощью сервиса K50.

Дайджест новостей К50 за январь

Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.

Чек-лист: Как проверить работу SIP-телефонии: проблемы и решения

В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.

Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Дайджест новостей за 2020 год

За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.

Обновление навигации в сервисах Генератор и Оптимизатор

Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.

Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Статья будет интересна специалистам, которые планируют продвижение своих товаров и услуг в рекламных системах Яндекса и Google. Рассказываем, на какие метрики стоит обращать внимание, и что делать, если по ним нет удовлетворительных результатов.

Дайджест новостей за ноябрь 2020

Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.

Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.