Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Анализ эффективности таргетированной рекламы

Рассказываем, как быстро составлять метрики и анализировать сразу несколько каналов с минимальным набором действий. Эффективные методы сбора данных для VK и myTarget.

Дайджест новостей К50 за январь

Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.

Чек-лист: Как проверить работу SIP-телефонии: проблемы и решения

В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.

Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Дайджест новостей за 2020 год

За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.

Обновление навигации в сервисах Генератор и Оптимизатор

Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.

Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Анализируем рекламные компании в Яндекс Директе и Google Рекламе. Полезные советы для специалистов, плотно работающих с интернет-магазинами и крупными компаниями.

Дайджест новостей за ноябрь 2020

Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.

Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)