Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В статье расскажем, какие метрики для анализа рекламы в VK и myTarget можно использовать и как сравнить эффективность этих каналов в одном окне с помощью сервиса K50.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.
В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Статья будет интересна специалистам, которые планируют продвижение своих товаров и услуг в рекламных системах Яндекса и Google. Рассказываем, на какие метрики стоит обращать внимание, и что делать, если по ним нет удовлетворительных результатов.
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)
Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.