Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Рассказываем, как быстро составлять метрики и анализировать сразу несколько каналов с минимальным набором действий. Эффективные методы сбора данных для VK и myTarget.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.
В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Анализируем рекламные компании в Яндекс Директе и Google Рекламе. Полезные советы для специалистов, плотно работающих с интернет-магазинами и крупными компаниями.
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)