+7 (495)565-30-31
Img

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Img 10 мин
Опубликовано 20.06.2016
Img

10 мин На чтение

Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

В этой статье мы приведем несколько примеров отчетов в К50:Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

Регулярность их выполнения возможна, благодаря настройке "Расписание выполнения", например, отправка определенного отчета, изменение ставок или остановка рекламных материалов раз в день/неделю/месяц. Для выбора периодичности достаточно в соответствующем разделе настройки событий выбрать необходимый период.




Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%

Функционал К50:Правила позволяет сравнивать различные показатели (расход, клики, количество конверсий и т.д.) за разные периоды времени.
В данном примере мы сравниваем CPO за вчерашний день со средним CPO последней недели и отправляем на почту отчет с фразами, по которым CPO был превышен на 30%.




Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе

Еще одно правило с использованием формулы сравнения периода. С помощью такого правила можно  находить кампании, по которым дневной расход превысил или сократился на 30% по сравнению с последней неделей.

Отчет интересен в обоих вариантах, как в случае изменения расхода в большую, так и в меньшую сторону. О чем могут говорить изменения в расходе:

  • отклонение ряда объявлений
  • появление нового конкурента в вашей тематике
  • появление слишком общих и ВЧ ключевых слов (возможно при автоматической генерации)




Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом

Важное Правило для поиска неконверсионных ключевых слов в рекламной кампании. Позволяет одновременно находить:

  • фразы с высоким расходом, которые не приносят транзакций
  • фразы с высоким расходом, которые не приносят звонков (необходимо подключение call-tracking)




Самые затратные ключевые слова в кампании / аккаунте

Правило ищет самые дорогие ключевые слова в кампании. В данном примере это фразы, по которым расход более 10% от расходов кампании. В это правило можно добавлять дополнительные условия, например:

  • превышение целевого CPO
  • отсутствие транзакций и звонков

Или менять само условие:

  • самые расходные объявления в кампании
  • самые расходные кампании в аккаунте




Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании

Поиск ключевых слов в кампании, по которым CPO выше среднего по кампании. 



Подробнее про сервис К50:Правила.

Пользуйтесь К50 два месяца бесплатно

Мы хотим помочь диджитал-специалистам продолжить работу,
получать максимум от интернет-рекламы и сохранить данные из зарубежных рекламных систем.

Поэтому в апреле и мае вы можете использовать наши сервисы бесплатно.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.

Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31