+7 (495)565-30-31
Img

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Img 10 мин
Опубликовано 20.06.2016
Img

10 мин На чтение

Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

В этой статье мы приведем несколько примеров отчетов в К50:Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

Регулярность их выполнения возможна, благодаря настройке "Расписание выполнения", например, отправка определенного отчета, изменение ставок или остановка рекламных материалов раз в день/неделю/месяц. Для выбора периодичности достаточно в соответствующем разделе настройки событий выбрать необходимый период.




Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%

Функционал К50:Правила позволяет сравнивать различные показатели (расход, клики, количество конверсий и т.д.) за разные периоды времени.
В данном примере мы сравниваем CPO за вчерашний день со средним CPO последней недели и отправляем на почту отчет с фразами, по которым CPO был превышен на 30%.




Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе

Еще одно правило с использованием формулы сравнения периода. С помощью такого правила можно  находить кампании, по которым дневной расход превысил или сократился на 30% по сравнению с последней неделей.

Отчет интересен в обоих вариантах, как в случае изменения расхода в большую, так и в меньшую сторону. О чем могут говорить изменения в расходе:

  • отклонение ряда объявлений
  • появление нового конкурента в вашей тематике
  • появление слишком общих и ВЧ ключевых слов (возможно при автоматической генерации)




Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом

Важное Правило для поиска неконверсионных ключевых слов в рекламной кампании. Позволяет одновременно находить:

  • фразы с высоким расходом, которые не приносят транзакций
  • фразы с высоким расходом, которые не приносят звонков (необходимо подключение call-tracking)




Самые затратные ключевые слова в кампании / аккаунте

Правило ищет самые дорогие ключевые слова в кампании. В данном примере это фразы, по которым расход более 10% от расходов кампании. В это правило можно добавлять дополнительные условия, например:

  • превышение целевого CPO
  • отсутствие транзакций и звонков

Или менять само условие:

  • самые расходные объявления в кампании
  • самые расходные кампании в аккаунте




Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании

Поиск ключевых слов в кампании, по которым CPO выше среднего по кампании. 



Подробнее про сервис К50:Правила.

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности

Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К50

Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31