10 мин
20.06.2016

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

В этой статье мы приведем несколько примеров отчетов в К50:Правила, которые позволяют следить за изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета.

Регулярность их выполнения возможна, благодаря настройке "Расписание выполнения", например, отправка определенного отчета, изменение ставок или остановка рекламных материалов раз в день/неделю/месяц. Для выбора периодичности достаточно в соответствующем разделе настройки событий выбрать необходимый период.

Фразы, по которым за последние 7 дней CPO выше целевого на 30%

Функционал К50:Правила позволяет сравнивать различные показатели (расход, клики, количество конверсий и т.д.) за разные периоды времени.
В данном примере мы сравниваем CPO за вчерашний день со средним CPO последней недели и отправляем на почту отчет с фразами, по которым CPO был превышен на 30%.


Фразы, по которым расход на 30% больше или меньше, чем на прошлой неделе

Еще одно правило с использованием формулы сравнения периода. С помощью такого правила можно  находить кампании, по которым дневной расход превысил или сократился на 30% по сравнению с последней неделей.
Отчет интересен в обоих вариантах, как в случае изменения расхода в большую, так и в меньшую сторону. О чем могут говорить изменения в расходе:
  • отклонение ряда объявлений

  • появление нового конкурента в вашей тематике

  • появление слишком общих и ВЧ ключевых слов (возможно при автоматической генерации)

Фразы без транзакций или без звонков, но с высоким расходом

Важное Правило для поиска неконверсионных ключевых слов в рекламной кампании. Позволяет одновременно находить:
  • фразы с высоким расходом, которые не приносят транзакций

  • фразы с высоким расходом, которые не приносят звонков (необходимо подключение call-tracking)


Самые затратные ключевые слова в кампании / аккаунте

Правило ищет самые дорогие ключевые слова в кампании. В данном примере это фразы, по которым расход более 10% от расходов кампании. В это правило можно добавлять дополнительные условия, например:
  • превышение целевого CPO

  • отсутствие транзакций и звонков

Или менять само условие:
  • самые расходные объявления в кампании

  • самые расходные кампании в аккаунте



Отклонение CPO ключей от среднего показателя CPO по кампании

Поиск ключевых слов в кампании, по которым CPO выше среднего по кампании. 


 Подробнее про сервис К50:Правила.

Релиз К50:Статистика и К50:Правила. Большие изменения в валюте аккаунта, сравнение периодов и многое другое.

Изменения в отображаемой валюте аккаунта, новые фильтры в статистике и действия в правилах и многое другое.

Топ-5 фильтров в K☆50:Статистика для быстрого поиска неэффективных ключевых слов

В этой статье мы расскажем о фильтрах, которые позволяют быстро находить неэффективные ключевые слова и останавливать их/изменять ставку.

Топ-5 правил для увеличения показателя качества аккаунта

Несколько простых правил для увеличения общего качества рекламного аккаунта. Благодаря этим правилам можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях