+7 (495)565-30-31
Img

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Img 2 мин
Опубликовано 18.11.2020
Img

2 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

К50 - это комплекс инструментов для автоматизации маркетинга и аналитики.

Платформа не требует участия разработчиков. Это даёт возможность быстро интегрировать решения в ваши бизнес-процессы, собрать все данные и отобразить их на любом уровне детализации.

Вы сможете настроить автоматическое управление рекламой с ориентиром на изменение стока, цен и конечные данные о продажах.

Наши менеджеры – digital-специалисты с многолетним опытом работы на стороне агентств и inhouse-команд.

Помогаем специалистам по digital-маркетингу:

  • Быть эффективными
  • Не выгорать от рутинных задач
  • Фокусироваться на поиске точек роста
  • Успевать за динамичными изменениями бизнеса

Наша платформа создана для того, чтобы рост бизнеса в интернете ускорялся и был управляемым.

Возможности К50 для e-commerce

Автоматическое управление рекламой


1) Сокращение трудозатрат на создание и поддержку рекламы:

  • Автоматическое создание рекламы на основе фида
  • Массовое редактирование объявлений
  • Остановка/запуск объявлений по наличию товаров и эффективности
  • Передача актуальной цены товара в объявление
  • Проверка и оптимизация качества аккаунта
  • Контроль битых ссылок

2) Эффективное управление рекламным бюджетом:

  • Управление аудиториями в рекламе
  • Сбор всех рекламных активностей в одном окне
  • Управление бюджетами в рекламных системах
  • Управление рекламой с учетом выкупленных заказов
  • Прогноз оптимальных ставок
  • Управление по различным моделям атрибуции
  • Управление ставками с учётом KPI или выкупаемого трафика

Узнайте больше о сервисах Оптимизатор и Генератор.

Обработка лидов


  • Перехват лидов с любых форм сайта
  • Автообработка лидов с рекламы
  • Автоматическое тегирование
  • Кастомизируемый виджет обратного звонка
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с коллцентром

Подробнее о сервисе Обработчик заявок.

Аналитика


1) Сбор и работа с данными:

  • ETL
  • BI
  • Стриминг «сырых» данных

2) Отслеживание оффлайн конверсий.

3) Отчётность e-commerce:

  • Отчёты по различным моделям атрибуции
  • Кастомная отчётность по Яндекс.Маркет
  • Когортный анализ
  • Сравнение фактических и плановых показателей
  • Сквозная аналитика
  • Аналитика по товарам и категориям
  • Автоматизация отчётности с учётом специфики бизнеса

Больше информации о BI-системе К50.

mindmap-12.05.09.png
Скачать карту >

Кастомные метрики для Facebook Ads - как создавать и использовать

В статье собрали метрики и примеры настроек, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность

Как использовать события в Facebook

Рассказываем, как использовать экспортируемые в Facebook данные, как создавать аудитории и конверсии

12 Правил, которые сэкономят рекламный бюджет в кризис

В период кризиса особенно важно оптимизировать расходы. Мы подобрали Правила для сервиса К50:Оптимизатор, которые помогут вам сэкономить бюджет на интернет-рекламу

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31