Увеличение продаж интернет-магазина Euroflett в 5 раз за счет автоматизации рекламы. Совместный кейс с агентством МАКО
Euroflett – интернет-магазин бытовой техники премиум-класса и европейского производства.
Задача клиента
До начала работы с МАКО у Euroflett уже была запущена реклама. Поэтому клиент поставил целью увеличение продаж с сохранением CPO.
Этап 1 - Улучшение существующих рекламных кампаний
После анализа существующих рекламных кампаний специалисты агентства начали работы по их оптимизации:
- Устранили погрешности в настройках рекламы
- Расширили список ключевых слов
-
Изменили заголовок всех объявлений, чтобы пользователи, которые ищут технику конкретной модели, видели её названии объявления
Этап 2 - Настройка модельных кампаний в Генераторе
Разработка фида
Работа с К50 началась с создания нового фида данных, т.к существующий фид имел сложную структуру, с которой было неудобно работать.
Основные теги, используемые в фиде:
- offer id — уникальный id, который присваивается каждому товару;
- vendor — бренд;
- category — категория товара (стиральные машины, холодильники и т.д.);
- product — модель товара;
- url — ссылка на товар;
- price — цена товара;
- availability — статус товара (in_stock, out_of_stock, preorder)
Например:
Настройка Генератора
В существующем аккаунте Euroflett были брендовые и модельные рекламные кампании. Было решено полностью поменять структуру модельных кампаний.
В магазине представлено несколько брендов бытовой техники, а также разные категории (холодильники, варочные панели и т.д). Условия работы с брендами различаются, поэтому для каждого бренда были созданы свои рекламные кампании.
Чтобы было легче анализировать статистику по группам объявлений, в шаблон названия добавился бренд, категория и модель.
Было создано несколько шаблонов объявлений, т.к если один из вариантов не подойдет (например, количество символов в Заголовке-1 будет превышать допустимое), то Генератор воспользуется следующим шаблоном. Также в объявление была добавлена цена товара, которая меняется автоматически.
В данном примере шаблона Заголовок-2 одинаковый, в него подставляется цена. А Заголовок-1 меняется, если шаблон не подходит по количеству символов:
В ключевые фразы добавились слова с названием бренда и модели и на кириллице и на латинице. Для транслитерации использовалась функция “Замена”.
После создания шаблонов объявлений необходимо было решить более сложные задачи:
- На сайте клиента представлено около 5000 товаров. Наличие постоянно менялось, а реклама продолжала откручиваться даже по тем товарам, которые были уже не в продаже. Это приводило к неэффективному расходованию бюджета. Клиент хотел отключать рекламу для таких товаров, но делать это вручную было очень трудозатратно.
- Была актуальна и обратная задача: если на сайте появлялись новые модели, то они должны были автоматически появляться в рекламных кампаниях.
Для фильтрации брендов и товаров, которые имеют статус на сайте “Нет в наличии”, "Ожидается поставка" или "Товар под заказ" в Генераторе было настроено Правило на исключение таких товаров из генерации.
Созданные в Генераторе объявления стали выглядеть следующим образом:
Сложности настройки
Чтобы получить ключевые фразы высокого качества, необходимо было доработать шаблон ключевых слов, т.к. он не учитывал опечатки и сленг. Например, для бренда Mitsubishi не подходит только транслит, т.к. пользователи ищут бренд по разному — Мицубиси, Мицубиши, Митсубиси, Митсубиши и т.д.
Эта задача была решена с помощью Списка синонимов:
Этап 3 - Настройка Оптимизатора
Чтобы останавливать и запускать объявления, в зависимости от наличия 404 ошибки на посадочной странице, были настроены два События.
Одно — проверяет активные объявления на 404 ошибку и останавливает их, а второе — запускает объявления без 404 ошибки в уже остановленных.
Событие на остановку объявлений, ведущих на 404 ошибку:
Действием необходимо добавить к ссылкам объявлений, ведущим на 404 страницу, в конец utm-метки “#404”, остановить объявления и отправить отчет на почту.
Событие на запуск объявлений, если страница стала активна:
Необходимо сначала удалить из ссылки “#404”, а затем запустить объявление и отправить отчет на почту.
Особенности настройки Оптимизатора на проекте:
Для остановки товаров, которых нет в наличии, в Генераторе было настроено Правило на исключение их из генерации. Но некоторые бренды необходимо было оставить и понижать на них ставку или останавливать только на время.
Для этого сначала в Событие был подключён тот же фид, который используется в Генераторе, а в настройках Правила заданы условия:
Действие - отключение объявления/понижение ставки.
Что получили в результате
Благодаря профессионализму команды MAKO и инструментам К50, поставленные задачи были полностью выполнены. Модельные рекламные кампании перешли в автоматическое управление - это значительно экономит время специалистов компании.
Автоматизация позволила уменьшить количество ошибок, которые могли появится в ходе сбора данных кампаний вручную. За счет автоматической генерации и оптимизации удалось добиться следующих результатов:
30% - рост охвата по модельным кампаниям
37% - снижение CPL
8 млн.руб. - рост продаж магазина после месяца работы МАКО и К50.
Отзыв клиента

Андрей
Горностаев
Технический директор
К50 для нас ключевой инструмент в работе с e-commerce проектами. Он позволяет наиболее эффективно настраивать товарные кампании, которые в этой тематике самые конверсионные. Вместе с тем, и в остальных проектах мы тоже его используем.
Система существенно экономит время на сбор отчетности и оптимизацию ставок по ключам в аккаунтах с большим числом рекламных кампаний. У нас даже в небольших проектах структура аккаунта насчитывает несколько десятков РК, а в крупных проектах их уже сотни. Такая детализированная структура позволяет анализировать каждый срез целевой аудитории и персонализровать рекламу, добиваясь максимальной конверсии. Управлять такими большими аккаунтами при помощи K50 получается быстро и эффективно
Над кейсом работали

Маша Дрозд PR&Маркетинг менеджер
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей