Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

MebelVia × Profitator: снизили ДРР с помощью оптимизации по ML-атрибуции

ДРР
−11,5%

Клиент

MebelVia - мебельный дискаунтер, единственная фабрика в России, которая специализировала своё производство для распространения товаров через интернет. Входит в топ 100 в рейтинге Data Insight крупнейших интернет-магазинов России 2018. Клиент бутикового рекламного агентства Profitator.

Задача агентства

Оптимизировать рекламные кампании, учитывая метрики эффективности (доход, транзакции и ДРР) в атрибуции платформы для маркетинговой аналитики SegmentStream.

Проблемы, которые предстояло решить

До интеграции с данными SegmentStream, клиент ориентировался на доход, транзакции и ДРР в атрибуции Last Non-Direct Click (последний непрямой клик). Статистику по этим метрикам получали из Google Analytics.

В определенный момент рекламные кампании достигли предела оптимизации рекламных расходов в стандартной модели атрибуции. Такая атрибуция несправедливо распределяет ценность конверсий между каналами — эффективное управление в таких условиях невозможно.

Агентство решило перейти на управление ставками по данным ML-атрибуции. Такая модель учитывает вклад каждого канала в продвижении клиента по конверсионной воронке.

Настройки

Profitator настроили импорт статистики из платформы SegmentStream в К50 через обновляемые CSV-файлы, т.к. этот способ подключения наиболее универсальный и позволяет передавать любые данные. Статистика хранится в Google Drive, откуда по ссылке в виде CSV-файла скачивается в К50.

image5.png
Список подключений аналитических систем

image3.png
Настройки подключения аналитической системы

Для анализа статистики агентство добавило кастомную метрику ДРР.

image2.png
Формулы ДРР для Яндекс.Директа и Google Ads

Собрать формулу для настраиваемой метрики можно из любых метрик рекламных и аналитических систем с использованием коэффициентов и логических условий.

Оптимизатор К50

Очень часто в рамках недели нужно усиливать отдельные рекламные кампании, повышать или понижать ставки на отдельные ключевые слова. Процесс оптимизации достаточно сложно спрогнозировать и перенести в логику Правил.

Поэтому Profitator использует Оптимизатор К50 для анализа размещений и ручной работы со ставками. В зависимости от задачи (усилить рекламу сегодня или снизить активность) анализируется статистика на разных уровнях, с ориентиром на ДРР по ML-атрибуции.

В таблице статистики удобно выводить нужные метрики, фильтровать по значениям, сравнивать показатели за разные периоды. С помощью действий из Статистики агентство также меняет ставки непосредственно из отчёта по ключевым словам.

image4.png
Изменение ставок из таблицы Статистики

Изменения ставок и другие действия из таблицы статистики моментально отправляются из К50 в рекламные кабинеты и, в зависимости от особенностей рекламной системы, применяются сразу или спустя некоторое время.

Результаты

Оптимизация ставок на основе ML-атрибуции началась 23 января 2020 года. Для оценки результатов сравнили показатели февраля 2020 и 2019 года, так как никаких изменений в структуре каналов в 2020 по сравнению с 2019 не было.

Расход на рекламу в феврале снизился на 11,5% год к году.

image6.png

Отзыв клиента

Мы используем К50 для всех крупных клиентов. Статистические отчёты позволили сильно упростить анализ эффективности, т.к. они аккумулируют всё в одном месте, в том числе и автоматически подтягивают атрибуцированный доход по нашей модели.

Отдельно хотелось бы отметить и Генератор, т.к. в реалиях е-кома формирование и актуализация модельных кампаний занимает очень много времени, потому автоматизация очень сильно его экономит и позволяет добрать много низкочастотных запросов по моделям и не переживать из-за возможных неверных цен.

Не всегда есть необходимость использования всех инструментов К50 для клиента, но для каждого найдется инструмент, который облегчит работу специалисту, будь то включение акционных объявлений в выходные дни или оптимизация ключей по микроконверсиям.
Никита Любченко
Руководитель группы по контекстной рекламе, Profitator

Над проектом работали

Анастасия Кирьянова
Старший менеджер проектов в К50
Ольга Белявская
Контент-маркетолог
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%