+7 (495)565-30-31

Снижение ДРР на 11.5% для MebelVia с помощью оптимизации по ML-атрибуции. Совместный кейс с агентством Profitator

Клиент

MebelVia - мебельный дискаунтер, единственная фабрика в России, которая специализировала своё производство для распространения товаров через интернет. Входит в топ 100 в рейтинге Data Insight крупнейших интернет-магазинов России 2018. Клиент бутикового рекламного агентства Profitator.

Задача агентства

Оптимизировать рекламные кампании, учитывая метрики эффективности (доход, транзакции и ДРР) в атрибуции платформы для маркетинговой аналитики SegmentStream.

Проблемы, которые предстояло решить

До интеграции с данными SegmentStream, клиент ориентировался на доход, транзакции и ДРР в атрибуции Last Non-Direct Click (последний непрямой клик). Статистику по этим метрикам получали из Google Analytics.

В определенный момент рекламные кампании достигли предела оптимизации рекламных расходов в стандартной модели атрибуции. Такая атрибуция несправедливо распределяет ценность конверсий между каналами — эффективное управление в таких условиях невозможно.

Агентство решило перейти на управление ставками по данным ML-атрибуции. Такая модель учитывает вклад каждого канала в продвижении клиента по конверсионной воронке.

Настройки

Profitator настроили импорт статистики из платформы SegmentStream в К50 через обновляемые CSV-файлы, т.к. этот способ подключения наиболее универсальный и позволяет передавать любые данные. Статистика хранится в Google Drive, откуда по ссылке в виде CSV-файла скачивается в К50.

image5.png
Список подключений аналитических систем

image3.png
Настройки подключения аналитической системы

Для анализа статистики агентство добавило кастомную метрику ДРР.

image2.png
Формулы ДРР для Яндекс.Директа и Google Ads

Собрать формулу для настраиваемой метрики можно из любых метрик рекламных и аналитических систем с использованием коэффициентов и логических условий.

Оптимизатор К50

Очень часто в рамках недели нужно усиливать отдельные рекламные кампании, повышать или понижать ставки на отдельные ключевые слова. Процесс оптимизации достаточно сложно спрогнозировать и перенести в логику Правил.

Поэтому Profitator использует Оптимизатор К50 для анализа размещений и ручной работы со ставками. В зависимости от задачи (усилить рекламу сегодня или снизить активность) анализируется статистика на разных уровнях, с ориентиром на ДРР по ML-атрибуции.

В таблице статистики удобно выводить нужные метрики, фильтровать по значениям, сравнивать показатели за разные периоды. С помощью действий из Статистики агентство также меняет ставки непосредственно из отчёта по ключевым словам.

image4.png
Изменение ставок из таблицы Статистики

Изменения ставок и другие действия из таблицы статистики моментально отправляются из К50 в рекламные кабинеты и, в зависимости от особенностей рекламной системы, применяются сразу или спустя некоторое время.

Результаты

Оптимизация ставок на основе ML-атрибуции началась 23 января 2020 года. Для оценки результатов сравнили показатели февраля 2020 и 2019 года, так как никаких изменений в структуре каналов в 2020 по сравнению с 2019 не было.

Расход на рекламу в феврале снизился на 11,5% год к году.

image6.png

Отзыв клиента

Img

Никита
Любченко
Руководитель группы по контекстной рекламе, Profitator

Никита Любченко

Мы используем К50 для всех крупных клиентов. Статистические отчёты позволили сильно упростить анализ эффективности, т.к. они аккумулируют всё в одном месте, в том числе и автоматически подтягивают атрибуцированный доход по нашей модели.

Отдельно хотелось бы отметить и Генератор, т.к. в реалиях е-кома формирование и актуализация модельных кампаний занимает очень много времени, потому автоматизация очень сильно его экономит и позволяет добрать много низкочастотных запросов по моделям и не переживать из-за возможных неверных цен.

Не всегда есть необходимость использования всех инструментов К50 для клиента, но для каждого найдется инструмент, который облегчит работу специалисту, будь то включение акционных объявлений в выходные дни или оптимизация ключей по микроконверсиям.

Над кейсом работали

Img

Анастасия Кирьянова Менеджер по работе с клиентами

Img

Ольга Белявская Контент-маркетолог

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31