Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Softkey.ru: снизили стоимость заказа и увеличили количество транзакций

CPO
−68,78%
Транзакции
+15%

Оптимизация рекламных расходов и постоянная работа со стратегиями управления ставками с помощью инструментов К50 привела к увеличению отдачи от каждого вложенного в рекламу рубля/

Обзор

Softkey.ru – это ведущий интернет-дистрибьютор и онлайн-супермаркет программного обеспечения в России. Компания работает в этой области более 13 лет.

Для оптимизации рекламных кампаний используются сервисы:

  • К50:Оптимизатор

  • К50:Правила

Подключение К50 - весна 2014.

Задачи оптимизации:

  • автоматизация рутинных задач;

  • увеличение эффективности проводимой рекламной кампании (снижение CPO с сохранением кол-ва транзакций).

Решение

Первоочередными задачами стояли увеличение общего качества аккаунта и автоматизации рутинных задач. Для этого был подключен сервис К50:Правила, который помогает автоматизировать управление рекламным аккаунтом в Яндекс.Директ.

С помощью К50:Правила были решены такие проблемы аккаунта как:

  • поиск и остановка рекламных объявлений ведущих на 404 ошибку;

  • поиск дублирующих ключевых слов между разными кампаниями;

  • поиск ключевых слов с высоким показателем показов в спец.размещении, но с низким CTR (что, вероятно, говорит о нерелевантности фразы или плохонаписанном объявлении).

А так же автоматизированы такие процессы как:

  • автоматическая остановка объявлений с временными акций и скидочными предложениями;

  • простановка utm-меток;

  • поиск объявлений без быстрых ссылок и визиток;

  • увеличение ставок на транзакционные фразы.

После увеличения общего кач-ва аккаунта началась оптимизация и управление ставками. Для этой задачи был подключен сервис К50:Оптимизатор, который позволяет выставлять ставки на основе исторических данных и прогнозировать конверсию.

Результат

Оптимизация рекламных расходов и постоянная работа со стратегиями управления ставками с помощью инструментов К50 привела к увеличению отдачи от каждого вложенного в рекламу рубля!

 
Стоимость заказа – на 68.78% меньше

ROI - в 5 раз выше


Доход - на 50% больше

Количество транзакций – на 15% больше

Отзыв клиента

"С помощью правил К50 мы смогли эффективно выполнить давно запланированные задачи – проверка всего аккаунта на URL-ы, ведущие на страницу 404 ошибки, поиск и удаление дублирующихся ключевых слов между разными кампаниями. Выполнение многих рутинных задач, с которыми сталкивается любой рекламодатель, упрощается в разы“
Евгений Тютюнник
специалист по контекстной рекламе и SEO
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%