Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Softkey.ru: снизили стоимость заказа и увеличили количество транзакций

CPO
−68,78%
Транзакции
+15%

Оптимизация рекламных расходов и постоянная работа со стратегиями управления ставками с помощью инструментов К50 привела к увеличению отдачи от каждого вложенного в рекламу рубля/

Обзор

Softkey.ru – это ведущий интернет-дистрибьютор и онлайн-супермаркет программного обеспечения в России. Компания работает в этой области более 13 лет.

Для оптимизации рекламных кампаний используются сервисы:

  • К50:Оптимизатор

  • К50:Правила

Подключение К50 - весна 2014.

Задачи оптимизации:

  • автоматизация рутинных задач;

  • увеличение эффективности проводимой рекламной кампании (снижение CPO с сохранением кол-ва транзакций).

Решение

Первоочередными задачами стояли увеличение общего качества аккаунта и автоматизации рутинных задач. Для этого был подключен сервис К50:Правила, который помогает автоматизировать управление рекламным аккаунтом в Яндекс.Директ.

С помощью К50:Правила были решены такие проблемы аккаунта как:

  • поиск и остановка рекламных объявлений ведущих на 404 ошибку;

  • поиск дублирующих ключевых слов между разными кампаниями;

  • поиск ключевых слов с высоким показателем показов в спец.размещении, но с низким CTR (что, вероятно, говорит о нерелевантности фразы или плохонаписанном объявлении).

А так же автоматизированы такие процессы как:

  • автоматическая остановка объявлений с временными акций и скидочными предложениями;

  • простановка utm-меток;

  • поиск объявлений без быстрых ссылок и визиток;

  • увеличение ставок на транзакционные фразы.

После увеличения общего кач-ва аккаунта началась оптимизация и управление ставками. Для этой задачи был подключен сервис К50:Оптимизатор, который позволяет выставлять ставки на основе исторических данных и прогнозировать конверсию.

Результат

Оптимизация рекламных расходов и постоянная работа со стратегиями управления ставками с помощью инструментов К50 привела к увеличению отдачи от каждого вложенного в рекламу рубля!

 
Стоимость заказа – на 68.78% меньше

ROI - в 5 раз выше


Доход - на 50% больше

Количество транзакций – на 15% больше

Отзыв клиента

"С помощью правил К50 мы смогли эффективно выполнить давно запланированные задачи – проверка всего аккаунта на URL-ы, ведущие на страницу 404 ошибки, поиск и удаление дублирующихся ключевых слов между разными кампаниями. Выполнение многих рутинных задач, с которыми сталкивается любой рекламодатель, упрощается в разы“
Евгений Тютюнник
специалист по контекстной рекламе и SEO
Оглавление

Повышайте эффективность
рекламы c K50

Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:

○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%