Увеличение ROI до 250% и снижение CPO. Кейс К50 / Cubeline Agency / Babadu

Babadu - федеральный интернет-гипермаркет товаров для детей и мам.  Входит в десятку лидеров продаж  в детском сегменте российского рынка.

 Сотни брендов и   
категорий 
      >150 000 посадочных   
 страниц
      >700 000 посетителей   
в месяц

Работа над аккаунтами клиента началась в марте 2014 года, на тот момент клиента вело другое агентство.

Для начала работы часть кампаний была передана агентству CubeLine. После хороших промежуточных результатов, весь аккаунт в Google Adwords был передан под управление агентству CubeLine.

Задача № 1:

  • Снизить текущее CPO  для тестовых кампаний

  • Проанализировать и сравнить совместную эффективность K50 и CubeLine с текущим агентством и Adobe AdLens

Условия и решение:

   > 400 посадочных страниц  
 с категориями (листингов)
  > 4000 объявлений и столько  
 же ключевых фраз

На первом этапе было много времени уделено анализу статистики и удалению нерелевантной семантики. Также были переписаны заголовки объявлений, изменены быстрые ссылки.

В К50:Статистика сводился еженедельный отчёт, который помогал быстро анализировать изменения и вносить корректировки. Для анализа использовалась атрибуция по last-click (Транзакции по последнему непрямому клику).

Результат: CPO снизился на 35%

Задача № 2:

Резкое увеличение количества конверсий с сохранениям CPO

Условия и решение:

Пуш было решено провести перед Черной Пятницей.

Часть ключевых фраз имели заниженную ставку  из-за нехватки статистических данных и был хороший потенциал для увеличения трафика.

Вместе с коллегами из CubeLine придумали, как при недостаточном количестве данных установить эффективную ставку для ключевых слов.

В поисках решения проблемы недостаточного количества статистики по ласт-клику в разрезе каждого ключа было принято решение агрегировать статистику на разных уровнях сбора данных (это не только ключи, но и кластеры ключевых слов, и посадочные страницы). Также была возможность оперировать длительными временными периодами, так как сотрудничество с клиентом ведется давно и данных накопилось огромное количество. В результате этого мы разработали стратегию выставления ставок, опираясь на несколько бизнес-показателей.  Данная стратегия позволяет увеличивать трафик и доход, оставаясь в рамках допустимого CPO.

Мы оценивали и промежуточные конверсии, которые имели корреляцию с транзакциями

  • добавление в корзину;

  • показатель отказов;

  • количество просмотренных страниц;

  • стоимость товаров;

  • еще более 10 показателей.

Результат: Удалось резко увеличить объем трафика и дохода, оставаясь в заданных рамках CPO.

Задача №3

Увеличить охват рекламы для дорогих крупногабаритных товаров с удержанием приемлемых KPI

Условия и решение:

Принятие решения о покупке может быть длительным поэтому была ориентация  на ROI за все лето. Выводим объявления по заданным категориям в спец. размещение. С помощью К50:Статистики следим за  Ctr в спеце и показателем отказов. Раз в неделю вручную анализируем статистику по расходам, транзакциям, доходам, CPO и ROI для каждой посадочной страницы. Отталкиваясь от целей клиента рассчитали и применили ставки при помощи К50 Правил и Оптимизатора. По этой стратегии ставки теперь постоянно актуализируются.

Результат: В три раза вырос доход по заданным категориям.

Владимир Гусев
Владимир
Гусев
CMO CubeLine
С К50 работаем еще с этапа закрытого бета-тестирования, т.е. по сути уже больше 3х лет. Для всех клиентов мы используем сервисы К50:Правила и К50:Статистика. Эти инструменты значительно сокращают трудозатраты на поиск неэффективных ключевых слов, расширение семантики и реализацию потенциала РК, а также позволяет оперативно отслеживать аналитику и корректировать ставки.
Для тех клиентов у кого достаточный объем данных мы в обязательном порядке подключаем К50:Оптимизатор, так как уже не раз убеждались в его превосходстве над внутренними оптимизаторами систем. Для Babadu, одного из наших самых любимых клиентов, мы используем сервисы К50 с момента начала сотрудничества. В этом году Babadu вошел в TOP100 крупнейших интернет-магазинов рунета, во многом благодаря слаженной работе команды клиента, нашего агентства и К50!

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях