Использование сервиса К50:Трекер клиентом ЕГСН

Данные из сервиса К50:Трекер позволили точнее распределить бюджет между ключевыми словами. А при помощи К50:Оптимизатора клиент добился роста количества звонков в рамках установленной цены.

Обзор

Единая Городская Служба Недвижимости (ЕГСН) привлекает потенциальных покупателей квартир при помощи контекстной рекламы с 2009 года. За это время контекст стал одним из ключевых источников трафика и клиентов, а ЕГСН одним из самых активных рекламодателей на рынке недвижимости.

Текущая ситуация

Основной канал коммуникации с клиентом звонки. И понимание с какого канала пришел звонок - изначально было заложено в бизнес модель агентства недвижимости. Еще до появление Целевого Звонка, в ЕГСН разработали собственный статический Calltracking и отслеживали источники звонков. Весной 2014 года, еще до начала периода активного использования динамического calltracking ЕГСН стал клиентом популярной ныне системы определения ключевого слова, по которому был звонок.

Это, совместно с использованием сервиса К50:Оптимизатор, дало серьезнейший толчок в качестве привлекаемого трафика, конверсии и цене. Разгорающийся в тот момент кризис клиент встретил ростом количества звонков по рентабельной цене за звонок.

На дворе 2016 год, кризис не пройден, на рынке недвижимости стагнация и клиенту нужны новые точки роста и возможности экономить без снижения эффективности.

Решение

Первый фактор перехода на К50:Трекер был прост: прошлая система стоила для ЕГСН 30 000 рублей, calltracking от К50 обошелся в 9 000 рублей, при этом если раньше система подменяла номера только для трафика с Яндекс.Директ, то теперь К50:Трекер еще и стал обсчитывать Google.AdWords. Также важно было не потерять звонки по номерам старого подрядчика, проблем с этим не было, старые номера действовали еще месяц после замены системы и когда звонки прекратились - номера отключили.

Специалисты из К50 предложили обогатить данные для оптимизации, за счет смены атрибуции. Изначально там работал обычный Last клик.Поменяв атрибуцию на Last Paid клик без учета CPC трафика по брендовому запросу ЕГСН - статистика по звонкам сильно изменилась: стало меньше данных о звонках по брендовому трафику и стало понятнее какие ключевики действительно приводят клиентов к звонку.

Эти данные позволили сделать информацию о звонках значительно корректнее, точнее распределить бюджет между ключевыми словами при помощи К50:Оптимизатора и добиться роста количества звонков в рамках установленной цены.





Директор по маркетингу ЕГСН
"Сам по себе колл трекинг не может вырастить количество звонков, это система данных, главное чтобы данные были корректны. И К50 нам дал точно такой же результат как и прошлая система за меньшие деньги"

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях