Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Чтобы автостратегии рекламных систем давали более дешёвые конверсии, иногда им нужно помочь. Вместе с агентством MGCom мы провели два эксперимента с рекламными флайтами «Столото» и проверили, как регулярные корректировки целевых параметров стратегии «Максимум конверсий» влияют на отдачу кампаний в Рекламной сети Яндекса.
Рассказываем, как смогли в 2,9 раза снизить CPO и вдвое увеличить количество транзакций за счёт освободившегося бюджета.
«Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей в России. Ежемесячно сайт и приложение компании посещает более 7,5 млн человек.
Чтобы охватить максимум потенциальных клиентов, рекламные флайты по лотереям распланированы на год вперёд. Компания использует для продвижения все доступные каналы: ТВ, наружную, медийную, контекстную и таргетированную рекламу.
Совместно с диджитал-агентством полного цикла MGCom была проведена успешная интеграция инструментов К50 для управления рекламой в Яндекс Директе.
Снизить стоимость привлечения покупателей лотерейных билетов из РСЯ и увеличить их количество. В приоритете были рекламные кампании по брендовым запросам, ретаргетингу и интересам — именно они дают почти половину трафика из Директа.
Период экспериментов: 1−30 июля, 1−27 августа 2022 года
«Регулярная работа и развитие наших ongoing-кампаний — часть стратегии продвижения бренда. С помощью этих кампаний мы привлекаем до трети всех новых игроков в лотереи в год».
Изначально выбранные кампании управлялись автостратегией «Максимум конверсий» и работали с единым значением tCPO (target Cost per Order), фактически с параметром «Средняя цена конверсии» в рекламном кабинете. Этот показатель в рамках флайта не менялся, несмотря на различные фактические СРО кампаний.
Команда «Столото» всегда находится в поиске эффективных решений, поэтому решили протестировать более гибкое управление и настроили ряд автоматических Правил K50:
Чтобы проверить, насколько это сработает, провели вместе с командой MGCom ряд экспериментов.
Запустили две группы по восемь кампаний с одинаковыми настройками и стратегией «Максимум конверсий». Трафик для них разделили с помощью Яндекс Аудиторий.
«Группа А» — контрольный сегмент. Он работал по заранее выстроенной автостратегии и не корректировался до окончания кампании. Мы лишь выставили ограничения по недельному бюджету и максимальную стоимость клика.
«Группа В» — тестовый сегмент. Здесь настроили автоматическое управление целевыми параметрами автостратегий с помощью Правил K50: события для буста эффективных кампаний и на остановку слишком дорогих ключевых фраз.
Чтобы не только снизить СРО, но и повысить количество транзакций, в новом рекламном флайте были разработаны более агрессивные настройки Правил K50.
Теперь Оптимизатор чаще был нацелен на поднятие ставок. Если раньше правила увеличивали tCPO, когда CPO кампании за период был меньше Х рублей, то новые настройки повысили эту планку в 1,2 раза.
По итогам месячного флайта это помогло в 2,9 раза снизить CPO и значительно увеличить конверсию в покупку лотерейных билетов относительно результатов контрольного сегмента.
Управление с помощью Правил помогло сократить затраты и сделать практически столько же продаж, что и в контрольном сегменте, но почти втрое дешевле. Всё это без роста трудозатрат со стороны агентства и клиента.
«Мы очень довольны итогами теста по управлению автостратегиями в РСЯ с помощью Правил К50. У проекта „Столото“ есть важные особенности: частые флайты сроком 3–4 недели и запуск большого количества кампаний — в среднем от 15 до 20 в зависимости от условий.
Управлять таким объёмом запусков в такой небольшой период при условии чёткого попадания в KPI не всегда просто. С помощью К50 нам удалось значительно улучшить наши результаты: почти в 3 раза сократить стоимость конверсии и привлечь в 2 раза больше транзакций по итогам двух флайтов».
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.