Тестирование сервисов К50 для Yves Rocher совместно с агентством "Ашманов и Партнеры"
Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.
Условия тестирования
Старт теста - 15.01.2015
Тестирование сервисов К50 проводилось совместно с агентством “Ашманов и Партнеры”
Для оптимизации рекламных кампаний использовались два сервиса:
● К50:Оптимизатор
● К50: Правила
Задачи:
- увеличение количества транзакции и снижение CPO
- увеличение общего качества аккаунта
Для сервиса К50:Правила в качестве тестируемых кампаний были выбраны все кампании, кроме ретаргетинга.
Использовались правила:
- Повышение ставок на эффективные ключевые слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
-
Понижение ставок на неэффективные слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
-
Повышение ставок на эффективные слова на основании статистики посадочных страниц;
-
Понижение ставок на неэффективные слова на основании статистики посадочных страниц;
-
Вывод брендовых запросов в спец.размещение при доле показов в спецразмещении ниже 80%;
-
Поиск объявлений ведущих на страницы с 404 ошибкой.
Для тестирования сервиса К50:Оптимизатор были выбраны следующие кампаниии:
● Товарные кампании (вся Россия)
● Конкуренты (вся Россия)
● Онлайн приложение (Мск и обл)
● Советы по красоте (вся Россия)
● Конкуренты (Мск)
● Товарные (Мск)
● Онлайн приложение (вся Россия)
● Советы красоты (Мск)
Итоги тестирования:
● Увеличение трафика при снижении CPC;
● Значительное снижение СРО по небрендовым РК;
● Увеличение количества заказов по небрендовым РК;
● Общее увеличение количества заказов по аккаунту в рамках целевого СРО.
Увеличение количества транзакций на 11% при увеличении СРО на 4% (в рамках целевого значения)
Состояние проекта сейчас:
После проведенного тестирования сервисов продолжаются работы по оптимизации кампаний клиента.
Сравнение показателей июнь-июль (2014/15):
Отзыв клиента

Александра
Клименова
Менеджер по работе с клиентами
"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей