Что еще почитать
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей
+7 (495)565-30-31© 2012—2022. Платформа К50
Наш менеджер ответит на все
ваши вопросы
Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.
Старт теста - 15.01.2015
Тестирование сервисов К50 проводилось совместно с агентством “Ашманов и Партнеры”
Для оптимизации рекламных кампаний использовались два сервиса:
● К50:Оптимизатор
● К50: Правила
- увеличение количества транзакции и снижение CPO
- увеличение общего качества аккаунта
Для сервиса К50:Правила в качестве тестируемых кампаний были выбраны все кампании, кроме ретаргетинга.
Использовались правила:
Понижение ставок на неэффективные слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
Повышение ставок на эффективные слова на основании статистики посадочных страниц;
Понижение ставок на неэффективные слова на основании статистики посадочных страниц;
Вывод брендовых запросов в спец.размещение при доле показов в спецразмещении ниже 80%;
Поиск объявлений ведущих на страницы с 404 ошибкой.
Для тестирования сервиса К50:Оптимизатор были выбраны следующие кампаниии:
● Товарные кампании (вся Россия)
● Конкуренты (вся Россия)
● Онлайн приложение (Мск и обл)
● Советы по красоте (вся Россия)
● Конкуренты (Мск)
● Товарные (Мск)
● Онлайн приложение (вся Россия)
● Советы красоты (Мск)
● Увеличение трафика при снижении CPC;
● Значительное снижение СРО по небрендовым РК;
● Увеличение количества заказов по небрендовым РК;
● Общее увеличение количества заказов по аккаунту в рамках целевого СРО.
Увеличение количества транзакций на 11% при увеличении СРО на 4% (в рамках целевого значения)
После проведенного тестирования сервисов продолжаются работы по оптимизации кампаний клиента.
Сравнение показателей июнь-июль (2014/15):
Александра
Клименова
Менеджер по работе с клиентами
"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"
Мы хотим помочь диджитал-специалистам продолжить работу,
получать максимум от интернет-рекламы и сохранить данные из зарубежных рекламных систем.
Поэтому в апреле и мае вы можете использовать наши сервисы бесплатно.
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей
+7 (495)565-30-31