Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Yves Rocher × Ашманов и Партнёры: за время теста увеличили количество заказов и снизили CPO

Транзакции
+11%

Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства. 

Условия тестирования

Старт теста - 15.01.2015

Тестирование сервисов К50 проводилось совместно с агентством “Ашманов и Партнеры”

Для оптимизации рекламных кампаний использовались два сервиса:

●       К50:Оптимизатор

●       К50: Правила

Задачи:

-         увеличение количества транзакции и снижение CPO

-         увеличение общего качества аккаунта

Для сервиса К50:Правила в качестве тестируемых кампаний были выбраны все кампании, кроме ретаргетинга.

Использовались правила:

  • Повышение ставок на эффективные ключевые слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании накопленной статистики ключевых слов;

  • Повышение ставок на эффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Вывод брендовых запросов в спец.размещение при доле показов в   спецразмещении ниже 80%;

  • Поиск объявлений ведущих на страницы с 404 ошибкой.


Для тестирования сервиса К50:Оптимизатор были выбраны следующие кампаниии:

●       Товарные кампании (вся Россия)

●       Конкуренты (вся Россия)

●       Онлайн приложение (Мск и обл)

●       Советы по красоте (вся Россия)

●       Конкуренты (Мск)

●       Товарные (Мск)

●       Онлайн приложение (вся Россия)

●       Советы красоты (Мск)


Итоги тестирования:

●       Увеличение трафика при снижении CPC;

●       Значительное снижение СРО по небрендовым РК;

●       Увеличение количества заказов по небрендовым РК;

●       Общее увеличение количества заказов по аккаунту в рамках целевого СРО.

Увеличение количества транзакций на 11% при увеличении СРО на 4% (в рамках целевого значения)



Состояние проекта сейчас:

После проведенного тестирования сервисов продолжаются работы по оптимизации кампаний клиента.

Сравнение показателей июнь-июль (2014/15):




Отзыв клиента

"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"
Александра Клименова
Менеджер по работе с клиентами
Оглавление

Повышайте эффективность
рекламы c K50

Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:

○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%