Тестирование сервисов К50 для Yves Rocher совместно с агентством "Ашманов и Партнеры"

Задачи:
-    увеличение количества транзакции и снижение CPO
-    увеличение общего качества аккаунта

Обзор

Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства. Самая покупаемая во Франции марка во всех категориях косметической продукции.

Условия тестирования

Старт теста - 15.01.2015

Тестирование сервисов К50 проводилось совместно с агентством “Ашманов и Партнеры”

Для оптимизации рекламных кампаний использовались два сервиса:

●       К50:Оптимизатор

●       К50: Правила

Задачи:

-         увеличение количества транзакции и снижение CPO

-         увеличение общего качества аккаунта

Для сервиса К50:Правила в качестве тестируемых кампаний были выбраны все кампании, кроме ретаргетинга.

Использовались правила:

  • Повышение ставок на эффективные ключевые слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании накопленной статистики ключевых слов;

  • Повышение ставок на эффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Вывод брендовых запросов в спец.размещение при доле показов в   спецразмещении ниже 80%;

  • Поиск объявлений ведущих на страницы с 404 ошибкой.


Для тестирования сервиса К50:Оптимизатор были выбраны следующие кампаниии:

●       Товарные кампании (вся Россия)

●       Конкуренты (вся Россия)

●       Онлайн приложение (Мск и обл)

●       Советы по красоте (вся Россия)

●       Конкуренты (Мск)

●       Товарные (Мск)

●       Онлайн приложение (вся Россия)

●       Советы красоты (Мск)


Итоги тестирования:

●       Увеличение трафика при снижении CPC;

●       Значительное снижение СРО по небрендовым РК;

●       Увеличение количества заказов по небрендовым РК;

●       Общее увеличение количества заказов по аккаунту в рамках целевого СРО.

Увеличение количества транзакций на 11% при увеличении СРО на 4% (в рамках целевого значения)



Состояние проекта сейчас:

После проведенного тестирования сервисов продолжаются работы по оптимизации кампаний клиента.

Сравнение показателей июнь-июль (2014/15):




Александра Клименова
Александра
Клименова
Менеджер по работе с клиентами Ашманов и Партнеры
"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях