+7 (495)565-30-31

Снижение ДРР на 35% в myTarget. Кейс интернет-магазина "Умная техника"

Клиент: интернет-магазин электроники и бытовой техники “Умная техника”

Задачи: Снижение ДРР с сохранением количества достижений цели “Все заказы”.

К50 для управления myTarget

Для управления ставками в myTarget в зависимости от показателей ДРР был подключён сервис Правила.

Сервис помогает сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить эффективность оптимизации.

Возможности сервиса позволяют:

  • Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий управления;
  • Составлять сложные комбинации правил с группировкой условий сложения И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок;
  • Выставлять приоритеты для выполнения нескольких правил в одном событии;
  • Просматривать подробный отчёт о применении правил и анализировать их эффективность;
  • Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.

Настройка К50

У клиента уже были настроенные ремаркетинговые кампании в myTarget.

1.png
Пример объявлений

Цель “Все заказы” – это все заказы, которые выгружались из CRM в Google Analytics, за вычетом отмененных заказов. На основе этих данных и высчитывался ДРР.

Для оптимизации данных кампаний, специалисты настроили Правила, которые корректировали ставки в зависимости от показателя ДРР (доли рекламных расходов).

Установленные Правила работали следующим образом:

  • если ДРР меньше или равен 15%, ставка увеличивалась.
  • если более 15% – наоборот, уменьшалась.
2.jpg

Результаты

В результате автоматического управления ставками удалось снизить ДРР на 35%, а количество достижений цели «Все заказы» (покупки на сайте) выросло на 20% по сравнению с показателями до подключения сервиса K50.

Высокие результаты позволили сократить рекламные расходы на 16%, при этом оставить количество кликов на прежнем уровне.

3_1.png
Общий график изменения показателя ДРР

Таким образом, автоматическая оптимизация рекламных кампаний myTarget позволила улучшить показатели продвижения и принесла высокие результаты.

Отзыв клиента

Img

Владимир
Михалев
Веб-аналитик интернет-магазина “Умная техника”

Владимир Михалев

Сервисы К50 Статистика + Правила помогают нам не только выполнять поставленные планы по объёму заказов и доле рекламных расходов, но и автоматизировать большинство рутинных задач, на которое ранее уходило много времени.

Все периодические отчёты и критические оповещения о состоянии и эффективности каналов приходят на почту. Специалист сразу видит "узкие места" и местоположение проблемы в отчётах, не тратя часы на аналитику всего трафика. Благодаря этому появляется время для решения более важных – стратегических задач.

Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности в отчётности и управлении трафиком, и это радует.

Над кейсом работали

Img

Ксения Ставицкая Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31