+7 (495)565-30-31
Предыдущий
кейс

Сквозная аналитика и оптимизация рекламы с помощью инструментов К50

Клиент

Компания Дизайн-Окно за прошедшие 10 лет стала одним из лидеров в розничном сегменте установки ПВХ окон в Москве.

Цель клиента

Аналитика эффективности рекламных каналов и оптимизация расходов с использованием данных о сделках, полученных из этих источников.

Клиент хотел оценить отдачу рекламных каналов по следующим метрикам: объём обращений, количество сделок и доход (в первую очередь от контекстной рекламы). Для это было необходимо реализовать сквозную аналитику с минимальной погрешностью.

Одним из пожеланий клиента была интеграция с 1С, чтобы передавать данные из 1С в сервисы К50: Трекер и BI. Ранее данные передавались в Google Data Studio, но связать сервис Google и 1C оказалось слишком трудоемкой задачей.

Как данные задачи решались до подключения К50

Настроенная аналитика в Google Analytics и Яндекс.Метрике помогала оценить объём заявок с сайта. С помощью OWOX экспортировались расходы из Яндекс.Директа в Google Analytics, также в Google Analytics были настроены события по приходящим заявкам в 1С.

Сквозная аналитика была настроена по цели “Заявка с сайта”, но не учитывала конверсию из заявки в продажу. Также клиент вручную сводил данные по заявкам, доходности и расходам на рекламу.

Другая проблема - отсутствие данных по источникам входящих звонков.

Аудит перед подключением сервисов К50

До подключения К50 клиент самостоятельно сравнивал разные решения для своих задач: оптимизация рекламы, отслеживание звонков и построение сквозной аналитики. В итоге остановился на сервисах К50.

Для решения задач клиента были подключены: Оптимизатор, Трекер (модуль Коллтрекинг), BI.

Настройка сервисов К50

Настройка коллтрекинга и передачи данных в 1С


Изначально стояла задача оптимизировать рекламный бюджет на основе стоимости сделок, которые хранятся в 1С.

Основная часть сделок проходит через звонки, поэтому потребовалось настроить коллтрекинг.

Принципиальными условиями подключения коллтрекинга было использование собственных номеров клиента и невозможность переадресации звонков. Кроме К50 никто не брался за такую реализацию.

Коллтрекинг строился на телефонии клиента. Чтобы получать обновления по звонкам в реальном времени, мы использовали его API и механизм уведомлений.

Как реализовали:


Шаг 1


Через API мы настроили интеграцию с АТС клиента, добавили номера клиента в базу К50, после чего звонки из АТС появились в интерфейсе К50.

1_1.png

Шаг 2


Клиент настроил свою АТС: прописал в 1С webhook, создал обработчик под запрос К50, чтобы интеграция между АТС и К50 работала корректно с двух сторон.

После настройки интеграции, в 1С начали отправляться данные в связке “звонки-заказы”.

2.png
Схема интеграций

Настройка автоматизации рекламы и Оптимизатора


После подключения Оптимизатора, клиент начал передавать в него звонки, заказы и доход по API из Трекера.

Как это реализовали:


Клиент самостоятельно подключил Трекер для получения данных. В настройках К50 это делается в несколько кликов. Также для реализации задачи был доработан импорт данных о доходах из Трекера в Оптимизатор.

3.png

UTM- разметка


Для корректного отображения статистики, UTM-метки должны содержать необходимые динамические параметры. Т.к. клиент с помощью нашего переметчика поставил нужные метки ещё до передачи данных К50, статистика сопоставлялась корректно.

Настройка автоматического управления

Клиенту была предложена стратегия управления, при которой топовые фразы будут занимать высокие позиции, а неэффективные будут останавливаться.

События по такой логике были направлены на предпросмотр для проверки результатов выполнения, а после этого запущены для ежедневного управления ставками.

Построение аналитики и визуализация отчётов


При работе с Google Data Studio у клиента возникли проблемы с экспортом данных из 1С и звонков из Трекера.

В результате клиент решил попробовать для построения дашбордов K50:BI и с нашей помощью настроил сервис. Дашборд отвечает на основные вопросы по эффективности рекламы.

Данные в BI скачивались из Трекера, Яндекс.Метрики, Google Analytics, Яндекс.Директа и Google Ads.

Результаты

Сейчас у клиента реализована сквозная аналитика, включающая и заявки с сайта и звонки. Есть возможность оценивать реальную прибыль от рекламных каналов с точностью до фразы.

4.png

Результаты по оптимизации РК


Сокращены ресурсозатраты на управление рекламными кампаниями. В Статистике сводятся все необходимые данные.

Дальнейшие планы по внедрению К50

Планируется развитие BI с новыми дашбордами, интеграция лидов из соц.сетей в К50:Трекер.

Отзыв клиента

Img

Шах
Кирилл
Директор по маркетингу

Шах Кирилл

Очевидность необходимости внедрения сквозной аналитики назревала давно, но получить достаточно прозрачный и надёжный сервис не получалось ни с одной из присутствующих на рынке систем, начиная с коллтрекинга и заканчивая работой со ставками. Отдельная сложность для всех систем это интеграция с 1С.

В К50 не боятся нестандартных интеграций, поддержка действительно техническая, а отношение к клиентам самое теплое.

Над кейсом работали

Img

Евгения Хаит Руководитель группы по работе с клиентами

Img

Ольга Белявская Контент-маркетолог

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31