Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost.
Агентство Биплан работает на российском рекламном рынке с 2001 года, проводя комплексный анализ бизнес-процессов клиентов и комбинируя каналы маркетинговых коммуникаций. Агентство является Золотым партнером K50.
В работе над рекламными кампаниями маркетинговое агентство Биплан использует performance подход и ориентируется на несколько KPI: звонки и выполнение целевых действий на сайте (отправка заявок и т.д.).
Звонки - один из KPI клиента, около 40% заказов совершается с помощью звонков.
Чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями, необходимо понимать источник телефонных звонков.
Для отслеживания результатов рекламных кампаний был подключен коллтрекинг К50 для платных рекламных каналов: Яндекс.Директ и Google Ads.
В процессе настройки сервиса на сайте мы столкнулись с особенностью сайта - одновременный показ нескольких номеров на одной посадочной странице.
На сайте клиента одновременно используется несколько номеров, для Москвы, Санкт Петербурга и для остальных регионов России (федеральный номер 8 (800)). При переходе с отслеживаемых рекламных источников, необходимо одновременно подменять все три номера.
Для решения этой задачи использовались регулярные выражения. С их помощью номера телефонов с конкретным кодом заменяются на подменный номер с тем же кодом города.
Трафик из Яндекс.Директ и Google Ads у клиента продолжал расти. При сохранении количества телефонных номеров появился риск получения некорректных статистических данных. Исходя из новых данных по трафику были закуплены дополнительные номера, а текущие оптимально распределены между источниками. Под брендовые рекламные кампании были выделены отдельные номера для статического отслеживания.
Рост количества звонков с платного трафика
В процессе работы в отдельные пулы для отслеживания были выделены новые источники платного трафика: myTarget и Vkontakte.
Для анализа рекламных кампаний используются Google Analytics и К50:Оптимизатор. В системы передаются уникальные звонки (не повторные) с длительностью более 30 секунд. Также на проекте клиент использует ручное тегирование звонков. Это позволяет отслеживать следующий этап воронки - конверсию по звонку. С помощью настраиваемых метрик в К50, была создана составная метрика “Все лиды”. Она включает в себя достижения восьми целей в Google Analytics и уникальные звонки из K50. По данной метрике агентство оптимизирует ставки в сервисе К50:Правила и готовит отчеты.
Пример отчета по кампаниям Яндекс.Директ с информацией по лидам, CPL и данными из Трекера
С помощью Правил оптимизируются различные метрики:
Сервис Правила автоматически и регулярно управляет ставками в рекламных кампаниях по заданной логике. Несколько примеров настроенных правил:
Пример правила для повышения ставок на эффективные ключевые слова и группы объявлений
Применительно к проекту, Биплан выделил следующие преимущества сервисов К50:
Уникально-целевые звонки по CPC трафику из Яндекса
Уникально-целевые звонки по CPC трафику из Google
К50 позволяет автоматизировать внесение правок в рекламные кампании и упрощает процесс отслеживания статистики. Это сильно экономит время.
Мне достаточно задать логику управления аккаунтом и сосредоточиться на стратегиях достижения заданных показателей, а изменениями, например - созданием пулов или внедрением коллтрекинга займется поддержка. Это удобно, так как позволяет оперативно решать важные вопросы и сводит к минимуму вероятность совершить ошибку.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.