Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

store.sony.ru × I-Brand: за время теста увеличили количество продаж и снизили CPO рекламы

Транзакции
+40%
CPO
−30%

Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.

Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.
По результатам тестирования кампании под управлением К☆50 принесли на 40% больше транзакций при CPO ниже на 30%. Средний чек по данным кампаниям в период тестирования был в 2,5 раза выше.

Обзор

store.sony.ru - официальный интернет-магазин компании SONY.

Рекламные кампании клиента имели высокие показатели эффективности перед началом тестирования благодаря сотрудничеству клиента с интернет-агентством I-Brand.

Следует обратить на ряд особенностей клиента, связанных с тематикой и влияющих на оптимизацию кампаний:

  • Поскольку интернет-магазин занимается только продукцией SONY, большинство брендовых ключевых слов имеет высокий уровень конкуренции.

  • Большинство клиентов покупает товар не сразу, поэтому на рекламные кампании приходится большая доля отложенных заказов.

  • Спрос на продукцию сильно подвержен эффектам сезонности и анонсу новинок.

Задача

Увеличить количество продаж в рамках заданного CPO.

Формат теста

Для исключения влияния сезонности на результаты кампаний проводилось классическое сплит-тестирование между кампаниями под управлением К☆50 и без управления К☆50. Для этого были созданы дубликаты кампаний с сохранением накопленной статистики по CTR и настроен шахматный таргетинг для дубликатов.

Чтобы исключить учет отложенных конверсий, полученных из рекламных активностей, до начала теста была использована дополнительная переметка кампаний.
Сроки тестирования: 2,5 недели.

Процесс оптимизации

В ходе оптимизации кампаний использовались стратегии расчета ставок по RPV (revenue per visit), учитывающие данные не только по транзакциям, но и добавления товара в корзину для более точного прогноза конверсии. Дополнительно были использованы К☆50:Правила, позволившие очистить кампании от неэффективных запросов и обнаружить битые ссылки объявлений. Также активно использовалась К☆50:Статистика, которая позволила оперативно выявить проблемные ключевые слова.

Результаты

 По результатам тестирования кампании под управлением К☆50 принесли на 40% больше транзакций при CPO ниже на 30%. Средний чек по кампаниям под управлением К☆50 в период тестирования был в 2,5 раза выше.

Количество транзакций кампаний под управлением К☆50 больше на 40% при CPO ниже на 30%

За тестовый период доход с кампаний под управлением K☆50 вырос в три раза, а средний чек в 2,5 раз.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100