Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.
Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.
По результатам тестирования кампании под управлением К☆50 принесли на 40% больше транзакций при CPO ниже на 30%. Средний чек по данным кампаниям в период тестирования был в 2,5 раза выше.
store.sony.ru - официальный интернет-магазин компании SONY.
Рекламные кампании клиента имели высокие показатели эффективности перед началом тестирования благодаря сотрудничеству клиента с интернет-агентством I-Brand.
Следует обратить на ряд особенностей клиента, связанных с тематикой и влияющих на оптимизацию кампаний:
Поскольку интернет-магазин занимается только продукцией SONY, большинство брендовых ключевых слов имеет высокий уровень конкуренции.
Большинство клиентов покупает товар не сразу, поэтому на рекламные кампании приходится большая доля отложенных заказов.
Спрос на продукцию сильно подвержен эффектам сезонности и анонсу новинок.
Увеличить количество продаж в рамках заданного CPO.
Для исключения влияния сезонности на результаты кампаний проводилось классическое сплит-тестирование между кампаниями под управлением К☆50 и без управления К☆50. Для этого были созданы дубликаты кампаний с сохранением накопленной статистики по CTR и настроен шахматный таргетинг для дубликатов.
Чтобы исключить учет отложенных конверсий, полученных из рекламных активностей, до начала теста была использована дополнительная переметка кампаний.
В ходе оптимизации кампаний использовались стратегии расчета ставок по RPV (revenue per visit), учитывающие данные не только по транзакциям, но и добавления товара в корзину для более точного прогноза конверсии. Дополнительно были использованы К☆50:Правила, позволившие очистить кампании от неэффективных запросов и обнаружить битые ссылки объявлений. Также активно использовалась К☆50:Статистика, которая позволила оперативно выявить проблемные ключевые слова.
Количество транзакций кампаний под управлением К☆50 больше на 40% при CPO ниже на 30%
За тестовый период доход с кампаний под управлением K☆50 вырос в три раза, а средний чек в 2,5 раз.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.