Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Babadu - федеральный интернет-гипермаркет товаров для детей и мам. Входит в десятку лидеров продаж в детском сегменте российского рынка.
Сотни брендов и категорий |
>150 000 посадочных страниц |
>700 000 посетителей в месяц |
Работа над аккаунтами клиента началась в марте 2014 года, на тот момент клиента вело другое агентство.
Для начала работы часть кампаний была передана агентству CubeLine. После хороших промежуточных результатов, весь аккаунт в Google Adwords был передан под управление агентству CubeLine.
Снизить текущее CPO для тестовых кампаний
Проанализировать и сравнить совместную эффективность K50 и CubeLine с текущим агентством и Adobe AdLens
Условия и решение:
> 400 посадочных страниц с категориями (листингов) |
> 4000 объявлений и столько же ключевых фраз |
На первом этапе было много времени уделено анализу статистики и удалению нерелевантной семантики. Также были переписаны заголовки объявлений, изменены быстрые ссылки.
В К50:Статистика сводился еженедельный отчёт, который помогал быстро анализировать изменения и вносить корректировки. Для анализа использовалась атрибуция по last-click (Транзакции по последнему непрямому клику).
Результат: CPO снизился на 35%
Резкое увеличение количества конверсий с сохранениям CPO
Условия и решение:
Пуш было решено провести перед Черной Пятницей.
Часть ключевых фраз имели заниженную ставку из-за нехватки статистических данных и был хороший потенциал для увеличения трафика.
Вместе с коллегами из CubeLine придумали, как при недостаточном количестве данных установить эффективную ставку для ключевых слов.
В поисках решения проблемы недостаточного количества статистики по ласт-клику в разрезе каждого ключа было принято решение агрегировать статистику на разных уровнях сбора данных (это не только ключи, но и кластеры ключевых слов, и посадочные страницы). Также была возможность оперировать длительными временными периодами, так как сотрудничество с клиентом ведется давно и данных накопилось огромное количество. В результате этого мы разработали стратегию выставления ставок, опираясь на несколько бизнес-показателей. Данная стратегия позволяет увеличивать трафик и доход, оставаясь в рамках допустимого CPO.
Мы оценивали и промежуточные конверсии, которые имели корреляцию с транзакциями
добавление в корзину;
показатель отказов;
количество просмотренных страниц;
стоимость товаров;
еще более 10 показателей.
Результат: Удалось резко увеличить объем трафика и дохода, оставаясь в заданных рамках CPO.
Увеличить охват рекламы для дорогих крупногабаритных товаров с удержанием приемлемых KPI
Условия и решение:
Принятие решения о покупке может быть длительным поэтому была ориентация на ROI за все лето. Выводим объявления по заданным категориям в спец. размещение. С помощью К50:Статистики следим за Ctr в спеце и показателем отказов. Раз в неделю вручную анализируем статистику по расходам, транзакциям, доходам, CPO и ROI для каждой посадочной страницы. Отталкиваясь от целей клиента рассчитали и применили ставки при помощи К50 Правил и Оптимизатора. По этой стратегии ставки теперь постоянно актуализируются.
Результат: В три раза вырос доход по заданным категориям.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.