Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Babadu × CubeLine: увеличили ROI и снизили CPO контекстной рекламы гипермаркета товаров для детей и мам

CPO
−35%
ROI
х3

Babadu - федеральный интернет-гипермаркет товаров для детей и мам. Входит в десятку лидеров продаж в детском сегменте российского рынка.

 Сотни брендов и   
категорий 
      >150 000 посадочных   
 страниц
      >700 000 посетителей   
в месяц

Работа над аккаунтами клиента началась в марте 2014 года, на тот момент клиента вело другое агентство.

Для начала работы часть кампаний была передана агентству CubeLine. После хороших промежуточных результатов, весь аккаунт в Google Adwords был передан под управление агентству CubeLine.

Задача № 1:

  • Снизить текущее CPO  для тестовых кампаний

  • Проанализировать и сравнить совместную эффективность K50 и CubeLine с текущим агентством и Adobe AdLens

Условия и решение:

   > 400 посадочных страниц  
 с категориями (листингов)
  > 4000 объявлений и столько  
 же ключевых фраз

На первом этапе было много времени уделено анализу статистики и удалению нерелевантной семантики. Также были переписаны заголовки объявлений, изменены быстрые ссылки.

В К50:Статистика сводился еженедельный отчёт, который помогал быстро анализировать изменения и вносить корректировки. Для анализа использовалась атрибуция по last-click (Транзакции по последнему непрямому клику).

Результат: CPO снизился на 35%

Задача № 2:

Резкое увеличение количества конверсий с сохранениям CPO

Условия и решение:

Пуш было решено провести перед Черной Пятницей.

Часть ключевых фраз имели заниженную ставку  из-за нехватки статистических данных и был хороший потенциал для увеличения трафика.

Вместе с коллегами из CubeLine придумали, как при недостаточном количестве данных установить эффективную ставку для ключевых слов.

В поисках решения проблемы недостаточного количества статистики по ласт-клику в разрезе каждого ключа было принято решение агрегировать статистику на разных уровнях сбора данных (это не только ключи, но и кластеры ключевых слов, и посадочные страницы). Также была возможность оперировать длительными временными периодами, так как сотрудничество с клиентом ведется давно и данных накопилось огромное количество. В результате этого мы разработали стратегию выставления ставок, опираясь на несколько бизнес-показателей.  Данная стратегия позволяет увеличивать трафик и доход, оставаясь в рамках допустимого CPO.

Мы оценивали и промежуточные конверсии, которые имели корреляцию с транзакциями

  • добавление в корзину;

  • показатель отказов;

  • количество просмотренных страниц;

  • стоимость товаров;

  • еще более 10 показателей.

Результат: Удалось резко увеличить объем трафика и дохода, оставаясь в заданных рамках CPO.

Задача №3

Увеличить охват рекламы для дорогих крупногабаритных товаров с удержанием приемлемых KPI

Условия и решение:

Принятие решения о покупке может быть длительным поэтому была ориентация  на ROI за все лето. Выводим объявления по заданным категориям в спец. размещение. С помощью К50:Статистики следим за  Ctr в спеце и показателем отказов. Раз в неделю вручную анализируем статистику по расходам, транзакциям, доходам, CPO и ROI для каждой посадочной страницы. Отталкиваясь от целей клиента рассчитали и применили ставки при помощи К50 Правил и Оптимизатора. По этой стратегии ставки теперь постоянно актуализируются.

Результат: В три раза вырос доход по заданным категориям.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100