Назад
{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Главные цели Domino’s Pizza в рекламе — не только прирост заказов, но и оптимизация их стоимости. Вместе с агентством MGCom команда протестировала новый подход к управлению кампаниями в myTarget. Переход на автоматизированные правила К50 позволил получить в 2,8 раза больше заказов, чем при ручном управлении, и снизить их стоимость.
MGcom — независимое digital-агентство с data-driven подходом к маркетингу. Компания помогает клиентам растить продажи.
Domino’s Pizza — международная сеть ресторанов, один из мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.
До подключения К50 агентство управляло рекламными кампаниям в myTarget вручную. Специалисты MGCom хотели с помощью автоматизированных правил сократить время на оптимизацию и улучшить показатели в проекте Domino’s Pizza:
Специалисты агентства выбрали основные рекламные кампании в myTarget и подключили к ним Оптимизатор К50. Эффект от правил больше заметен на объявлениях с акциями, которые транслируются непрерывно, а не краткосрочно — на них и решили протестировать.
Оптимизация проходила в несколько этапов — сначала проанализировали текущую статистику по проекту и создали логику управления, а затем автоматизировали ее.
Изначально кампании из myTarget были размечены нестандартными метками, поэтому для корректного сопоставления данных из рекламных и аналитических систем агентство добавило необходимые UTM-параметры по стандарту К50.
Затем создали дополнительное подключение для выгрузки данных из CRM клиента, чтобы использовать исторические данные по конверсиям. Проанализировав их, мы продумали логику управления, которую реализовали с помощью правил.
Обозначив целевую стоимость заказа, приступили к созданию правил, которые проверяли диапазоны CPO. Для эффективных кампаний, где этот показатель был ниже целевого, ставки повышались — так мы получали еще больше конверсий.
Для менее эффективных работали разные сценарии, в зависимости от того, насколько фактический СРО отклоняется от целевого:
Ставка × (Целевой CPO / Фактический CPO за 14 дней)
Эксперимент длился полтора месяца, результаты отслеживали каждые две недели. За первый период CPO снизился на 35%, после чего решили оптимизировать еще две кампании, поэтому среднее значение немного выросло. За весь период удалось снизить CPO на 40%.
Вместе с этим получили стабильный рост конверсии — плюс 282% к стартовым показателям.
После успешного теста MGCom решили оптимизировать с помощью К50 еще два крупных проекта.
В работе с проектом мы всегда стремимся к лучшим результатам, поэтому один из ключевых пунктов нашего подхода — это поиск и применение наиболее эффективных вариантов оптимизации. В этот раз мы решили остановить выбор на уже знакомом нам Оптимизаторе от К50 и не прогадали: инструмент стабильно показывает отличные результаты на других каналах, поэтому его использование и тут оставалось вопросом времени. Итоговые показатели оказались даже лучше планируемых, за что огромное спасибо команде, принимавшей участие в настройке.
«К50 — удобный инструмент, который помогает нам в управлении рекламными кампаниями в MyTarget. Он аккумулирует статистику из рекламных кабинетов и систем аналитики в режим «одного окна», это очень упрощает анализ полученных данных. Отдельно хочу выделить возможность настраивать гибкие правила, которые позволяют управлять эффективностью каждой рекламной кампании с оптимизацией под KPI клиента.
Спасибо команде К50 за оперативную, высококвалифицированную помощь на всех этапах — с момента подключения к платформе до разработки логики правил и их внедрения!»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.
Назад
Назад