Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Как увеличить показатели качества рекламного аккаунта

Увеличиваем общие показатели качества и CTR в рекламном аккаунте. Полезные советы и важные правила для автоматического управления аккаунтом в системе К50.

Бесплатный сервис К50:Минусатор

Новый, бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов от К50. Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR и понизить стоимость клика.

Релиз. Улучшение производительности и новые интеграции.

Улучшенная производительность сервиса К50:Статистика, интеграция с Competera и внешними файлами в К50:Правила.

Новый релиз для К50:Статистика и К50:Правила

Статистика эффективности площадок РСЯ, гибкий калькулятор назначения ставок из К50:Статистики, управление рекламными объектами из Статистики Google Adwords, UTM-переметчик для кампаний Google Adwords...

Интеграция сервисов K50 и Ringostat

Появилась возможность интегрировать сервис K50 с call tracking сервисом Ringostat. Теперь вы сможете получать статистику звонков Ringostat и вести их учет прямо в интерфейсе К50 не отрываясь от управления вашими рекламными кампаниями

Релиз K50:Статистика для Google Ads

К50:Статистика для Google AdWords, упрощенная интеграция с CoMagic, установка правил на уровне аккаунта и многое другое!

Настройка сервисов К50 от экспертов

Профессиональная настройка сервисов К50:Генератор и К50:Правила от экспертов К50.

Мастер кампаний в Яндекс Директе — кому подходит и как запустить рекламу за 15 минут

Обзор инструмента «Мастер кампаний» и его преимуществ. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании. Рекомендации экспертов, как читать статистику и анализировать эффективность рекламы.

Как рекламировать группу ВКонтакте в Яндекс Директе?

Рекламировать группы ВКонтакте лучше всего при помощи таргетированных объявлений. Но можно добиться большего, используя контекстную рекламу. В статье мы рассказываем, как применять возможности Яндекс Директ для проведения рекламной кампании.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Хотите сразу привлечь внимание клиента при помощи контекстной рекламы? Продумайте первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа. Материал этой статьи поможет вам увеличить количество переходов на сайт. Мы детально разбираемся в нюансах успеха.