+7 (495)565-30-31
Img

Топ-5 правил для увеличения показателя качества аккаунта

Img 10 мин
Опубликовано 01.12.2015
Img

10 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

К50:Правила - сервис для автоматического управления аккаунтом по заданным правилам. С его помощью вы можете задать логику управления аккаунтом, а сервис сам будет выполнять действия по заданному расписанию.

Представляем вам несколько простых, но очень эффективных правила для увеличения общего качества рекламного аккаунта. Благодаря этим правилам можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.

Поиск ссылок, ведущих на 404 ошибку

Простое и необходимое правило, которое находит ссылки ведущие на страницы с заданным кодом ответа сервера: 200, 404, 403, 503. В качестве действия лучше всего подойдет остановка таких объявлений и отправка отчета на почту. Как правило выглядит в интерфейсе:


В данном примере мы находим все страницы с кодом ответа сервера 404 или 403 или 503 и останавливаем такие объявлений параллельно отправляя отчет на почту.

Поиск объявлений с ошибкой в расширениях

Наличие визитки влияет не только на качество аккаунта, но и на отображение объявления в рекламном блоке, а так же дает дополнительную информацию пользователю. В качестве действия подойдет - отправить отчет на почту. В отчете будет содержаться id-объявления и id-кампании поэтому найти эти объявлений в рекламной кампании не составит труда.


В данном примере мы находим все ошибки в расширениях активных объявлений: визитка не заполнена, визитка отклонена, быстрые ссылки отклонены, быстрые ссылки не заполнены.

Поиск объявлений с низким CTR

Низкий CTR влияет на стоимость клика, а так же может сказать об общей релевантности объявления ключевому слову. Стандартный отчет по CTR можно посмотреть и в мастере отчетов Яндекс.Директ, однако мы рекомендуем разделять CTR в гарантии и спец.размещении, т.к. он может в разы отличаться, в зависимости от позиции объявления.


В данном примере мы находим слова с CTR ниже 2% в гарантии или ниже 5% в спеце и с количеством показов больше 100 и отправляем отчет на почту.

Поиск ключевых слов без показов

Это правило скорее подходит для больших проектов с очень широкой семантикой. С его помощью можно находить фразы по которым не было показов за заданные период.


Таким образом можно найти фразы по которым не было показов за 28 дней и остановить их

Проверка отклоненных объектов в РК

При условии большого аккаунта бывает сложно уследить за модерацией всех рекламных объектов. При помощи этого правила можно найти все отклоненные, не прошедшие модерацию, сущности. А так же объекты, показ которых остановлен из-за ограничений Я.Директ (дневной бюджет или временной таргетинг)


В данном примере правила мы находим все отклоненные фразы/объявления/расширения/кампании. В качестве действия выбран отчет на почту.

Подробнее про сервис К50:Правила.

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Кастомные метрики для Facebook Ads - как создавать и использовать

В статье собрали метрики и примеры настроек, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность

Как использовать события в Facebook

Рассказываем, как использовать экспортируемые в Facebook данные, как создавать аудитории и конверсии

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31