10 мин
01.12.2015

Топ-5 правил для увеличения показателя качества аккаунта

Несколько простых и эффективных правил для увеличения общего качества рекламного аккаунта.

К50:Правила - сервис для автоматического управления аккаунтом по заданным правилам. С его помощью вы можете задать логику управления аккаунтом, а сервис сам будет выполнять действия по заданному расписанию.
Представляем вам несколько простых, но очень эффективных правила для увеличения общего качества рекламного аккаунта. Благодаря этим правилам можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.

Поиск ссылок, ведущих на 404 ошибку
Простое и необходимое правило, которое находит ссылки ведущие на страницы с заданным кодом ответа сервера: 200, 404, 403, 503. В качестве действия лучше всего подойдет остановка таких объявлений и отправка отчета на почту. Как правило выглядит в интерфейсе:

В данном примере мы находим все страницы с кодом ответа сервера 404 или 403 или 503 и останавливаем такие объявлений параллельно отправляя отчет на почту.

Поиск объявлений с ошибкой в расширениях
Наличие визитки влияет не только на качество аккаунта, но и на отображение объявления в рекламном блоке, а так же дает дополнительную информацию пользователю. В качестве действия подойдет - отправить отчет на почту. В отчете будет содержаться id-объявления и id-кампании поэтому найти эти объявлений в рекламной кампании не составит труда.

В данном примере мы находим все ошибки в расширениях активных объявлений: визитка не заполнена, визитка отклонена, быстрые ссылки отклонены, быстрые ссылки не заполнены.


Поиск объявлений с низким CTR
Низкий CTR влияет на стоимость клика, а так же может сказать об общей релевантности объявления ключевому слову. Стандартный отчет по CTR можно посмотреть и в мастере отчетов Яндекс.Директ, однако мы рекомендуем разделять CTR в гарантии и спец.размещении, т.к. он может в разы отличаться, в зависимости от позиции объявления.

В данном примере мы находим слова с CTR ниже 2% в гарантии или ниже 5% в спеце и с количеством показов больше 100 и отправляем отчет на почту.


Поиск ключевых слов без показов
Это правило скорее подходит для больших проектов с очень широкой семантикой. С его помощью можно находить фразы по которым не было показов за заданные период.

Таким образом можно найти фразы по которым не было показов за 28 дней и остановить их



Проверка отклоненных объектов в РК
При условии большого аккаунта бывает сложно уследить за модерацией всех рекламных объектов. При помощи этого правила можно найти все отклоненные, не прошедшие модерацию, сущности. А так же объекты, показ которых остановлен из-за ограничений Я.Директ (дневной бюджет или временной таргетинг)

В данном примере правила мы находим все отклоненные фразы/объявления/расширения/кампании. В качестве действия выбран отчет на почту.

Подробнее про сервис К50:Правила.

Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламы

Правила, которые позволяют следить за  изменениями в рекламных кампаниях и не допускать неэффективного расходования бюджета. 

Релиз К50:Статистика и К50:Правила. Большие изменения в валюте аккаунта, сравнение периодов и многое другое.

Изменения в отображаемой валюте аккаунта, новые фильтры в статистике и действия в правилах и многое другое.

Топ-5 фильтров в K☆50:Статистика для быстрого поиска неэффективных ключевых слов

В этой статье мы расскажем о фильтрах, которые позволяют быстро находить неэффективные ключевые слова и останавливать их/изменять ставку.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях