1) Статистика эффективности рекламных площадок РСЯ + управление площадками из К50:Статистики
Теперь можно отслеживать то, на сколько эффективно отрабатывают определенные площадки и отключать неэффективные прямо из интерфейса Статистики:

2) Гибкий калькулятор назначения ставок из К50:Статистики для Яндекс.Директ
Теперь из Статистики Яндекс.Директ можно назначать ставки по формулам:

Не забывайте, что ставки применяются к отмеченным галочкой ключевым словам на странице, а не ко всем словам кампании. Для массового применения рекомендуем воспользоваться модулем К50:Правила.
3) В К50:Статистике для Яндекс.Директ появились метрики по Средней позиции Показов и Кликов.
Посмотреть формулу для данных метрик можно во вкладке “Настраиваемые метрики”. Чтобы метрики появились в таблице со статистикой, их нужно выбрать в настройках колонок:

4) Управление рекламными объектами из Статистики Google Adwords
В сервисе К50:Статистика для Google Adwords появилась возможность управлять Кампаниями, Группами объявлений и Ключевыми фразами. Доступны действия: запуск, остановка, назначение ставки:

Кнопки действий становятся активными после выбора объектов управления, например, ключевых слов.
5) UTM-переметчик для кампаний Google Adwords
В разделе Настроек для Google Adwords появилась возможность настроить шаблон переметки:

6) Пользовательские метрики в К50:Правилах
Теперь в Правилах, как и в Статистике, доступны не только предустановленные Настраиваемые метрики, но и метрики, которые создает сам пользователь. В статистике метрики можно найти в группе “Пользовательские метрики”:

В условиях найти метрику проще всего с помощью поиска по названию.
7) К50:Правила по проверке “Кода ответа сервера” теперь работают быстрее
Для ускорения работы правил по проверке кода ответа сервера, например, на проверку 404 ошибки, можно увеличить число обращений к серверу клиента. По умолчанию в разделе "Настройки -> Дополнительно" выбрано 5 потоков обращений к серверу:

8) Проверка содержимого веб-страницы через К50:Правила
Появилась возможность осуществлять проверку содержимого страницы, задав соответствующее условие в правиле.
Например, нужно проверить рекламу, которая ведет на страницу товара и остановить объявление, если товара нет в наличии:

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail