+7 (495)565-30-31
Img

Новый релиз для К50:Статистика и К50:Правила

Img 10 мин
Опубликовано 28.09.2015
Img

10 мин На чтение

Релиз от 28 сентября 2015. Новые возможности и функционал в сервисах К50:Статистика и К50:Правила

1) Статистика эффективности рекламных площадок РСЯ + управление площадками из К50:Статистики
Теперь можно отслеживать то, на сколько эффективно отрабатывают определенные площадки и отключать неэффективные прямо из интерфейса Статистики:


2) Гибкий калькулятор назначения ставок из К50:Статистики для Яндекс.Директ
Теперь из Статистики Яндекс.Директ можно назначать ставки по формулам: 

Не забывайте, что ставки применяются к отмеченным галочкой ключевым словам на странице, а не ко всем словам кампании. Для массового применения рекомендуем воспользоваться модулем К50:Правила.

3) В К50:Статистике для Яндекс.Директ появились метрики по Средней позиции Показов и Кликов.
Посмотреть формулу для данных метрик можно во вкладке “Настраиваемые метрики”. Чтобы метрики появились в таблице со статистикой, их нужно выбрать в настройках колонок: 


4) Управление рекламными объектами из Статистики Google Adwords
В сервисе К50:Статистика для Google Adwords появилась возможность управлять Кампаниями, Группами объявлений и Ключевыми фразами. Доступны действия: запуск, остановка, назначение ставки: 

Кнопки действий становятся активными после выбора объектов управления, например, ключевых слов.

5) UTM-переметчик для кампаний Google Adwords
В разделе Настроек для Google Adwords появилась возможность настроить шаблон переметки: 


6) Пользовательские метрики в К50:Правилах
Теперь в Правилах, как и в Статистике, доступны не только предустановленные Настраиваемые метрики, но и метрики, которые создает сам пользователь. В статистике метрики можно найти в группе “Пользовательские метрики”:


В условиях найти метрику проще всего с помощью поиска по названию.

7) К50:Правила по проверке “Кода ответа сервера” теперь работают быстрее
Для ускорения работы правил по проверке кода ответа сервера, например, на проверку 404 ошибки, можно увеличить число обращений к серверу клиента. По умолчанию в разделе "Настройки -> Дополнительно" выбрано 5 потоков обращений к серверу:


8) Проверка содержимого веб-страницы через К50:Правила
Появилась возможность осуществлять проверку содержимого страницы, задав соответствующее условие в правиле. 
Например, нужно проверить рекламу, которая ведет на страницу товара и остановить объявление, если товара нет в наличии:


Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31