+7 (495)565-30-31
Img

Релиз K50:Статистика для Google Ads

Img 5 мин
Опубликовано 18.08.2015
Img

5 мин На чтение

Релиз K50:Статистика от 18 августа 2015

1) Появилась статистика Google Adwords

Главная новость этого релиза. Теперь наряду со статистикой Яндекс.Директ можно смотреть статистику из Google Adwords. Статистика доступа в разрезе кампаний, групп объявлений и ключевых слов.



Так же как и в статистике Яндекс.Директ доступны:

  • выгрузка в CSV
  • добавление и удаление колонок
  • группировка по различным периодам
  • построение диаграммы на основе выбранных данных

2) Интеграция с call-tracking сервисом CoMagic стала в разы проще!

Теперь достаточно в разделе “Учет звонков и заказов” выбрать в списке CoMagic и корректно заполнить несколько полей.

Так же данные из системы CoMagic можно использовать при создании правил. Для этого подключите CoMagic и в условии выберите “Фраза: CallTouch/CRM и название условия”.


3) Названия целей переведены на русский.

Теперь при подключении Google Analytics и Яндекс.Метрика названия целей отображаются на русском языке.

4) Установка правил на уровне аккаунта.

Ранее правила можно было настраивать в разрезе кампаний, объявлений или ключевых слов. Теперь появился самый высокий уровень - рекламный аккаунт.


На пример, можно получать данные о том, сколько было потрачено на аккаунте за предыдущий день или смотреть CPO аккаунта за неделю.

5) Сравнение разных периодов в К50:Правила

Появилась возможность сравнения различных показателей (расход, клики кол-во конверсий, доход и т.д.) за разные периоды времени.


На пример в данном примере мы сравниваем расход кампании за вчера со средним дневным расходом кампании.

Условие выглядит как: “Расход по кампании за вчера превысил средний расход на 20%”

6) Скорректировано отображение e-mail отчетов

Мы поправили верстку отчетов которые приходят на почту из К50. Настраивайте события и отправляйте отчет на e-mail.

7) Возможность настраивать метрики еженедельных отчетов

Ранее еженедельные отчеты приходили в стандартном виде. Теперь появилась возможность выбирать метрики, которые попадут в отчет.

Для настройки еженедельных отчетов перейдите в “Уведомления и логи” по вкладке “Настройки почтовых уведомлений”.


Вы можете активировать или деактивировать отправку отчетов, а так же добавить новые метрики

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31