Релиз K50:Статистика от 18 августа 2015
1) Появилась статистика Google Adwords
Главная новость этого релиза. Теперь наряду со статистикой Яндекс.Директ можно смотреть статистику из Google Adwords. Статистика доступа в разрезе кампаний, групп объявлений и ключевых слов.
Так же как и в статистике Яндекс.Директ доступны:
- выгрузка в CSV
- добавление и удаление колонок
- группировка по различным периодам
- построение диаграммы на основе выбранных данных
2) Интеграция с call-tracking сервисом CoMagic стала в разы проще!
Теперь достаточно в разделе “Учет звонков и заказов” выбрать в списке CoMagic и корректно заполнить несколько полей.
Так же данные из системы CoMagic можно использовать при создании правил. Для этого подключите CoMagic и в условии выберите “Фраза: CallTouch/CRM и название условия”.
3) Названия целей переведены на русский.
Теперь при подключении Google Analytics и Яндекс.Метрика названия целей отображаются на русском языке.
4) Установка правил на уровне аккаунта.
Ранее правила можно было настраивать в разрезе кампаний, объявлений или ключевых слов. Теперь появился самый высокий уровень - рекламный аккаунт.
На пример, можно получать данные о том, сколько было потрачено на аккаунте за предыдущий день или смотреть CPO аккаунта за неделю.
5) Сравнение разных периодов в К50:Правила
Появилась возможность сравнения различных показателей (расход, клики кол-во конверсий, доход и т.д.) за разные периоды времени.

На пример в данном примере мы сравниваем расход кампании за вчера со средним дневным расходом кампании.
Условие выглядит как: “Расход по кампании за вчера превысил средний расход на 20%”
6) Скорректировано отображение e-mail отчетов
Мы поправили верстку отчетов которые приходят на почту из К50. Настраивайте события и отправляйте отчет на e-mail.
7) Возможность настраивать метрики еженедельных отчетов
Ранее еженедельные отчеты приходили в стандартном виде. Теперь появилась возможность выбирать метрики, которые попадут в отчет.
Для настройки еженедельных отчетов перейдите в “Уведомления и логи” по вкладке “Настройки почтовых уведомлений”.
Вы можете активировать или деактивировать отправку отчетов, а так же добавить новые метрики

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей