+7 (495)565-30-31
Img

Бесплатный сервис К50:Минусатор

Img 2 мин
Опубликовано 24.11.2015
Img

2 мин На чтение

Бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов

Система автоматизации контекстной рекламы К50 представляет новый, бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов - К50:Минусатор . Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика.

Как работает сервис:

Программа собирает данные о глубине и показателе отказов по реальным поисковым запросам из Яндекс.Метрики. Строится единая оценка качества, в зависимости от отклонения того или иного показателя слова от средних, составляется список слов и словоформ. При сортировке в одном конце таблица оказываются слова с плохими показателями, а в другом с хорошими. Далее вы сами принимаете решение о добавлении того или иного слова в список минус-слов.

Примеры работы сервиса:

  • Для запроса “Аренда комнат Москва” было найдено минус-слово "игровых", чтобы исключить показы по запросу “аренда игровых комнат москва”.  
  • Из запроса “купить Горение”(вариант написания бренда бытовой техники Gorenie) было рекомендовано вычесть “котлы”, т.к существует много запросов “котлы длительного горения”, а Gorenje котлы не выпускает.
  • Для запросов “хлебопечка gorenje bm900nd”, “хлебопечка gorenje bm900w”, “хлебопечь gorenje bm 900 bks” и т.д. рекомендуется добавить минус-слово “рецепты”


Сервис не требует регистрации, все что нужно для начала работы - подключенный счетчик Яндекс.Метрика.

Подключение сервиса и получение таблицы с данными займет всего несколько минут.

Олег Басманов (специалист по контекстной рекламе) - “Инструмент определенно полезный. Альтернатива - просматривать тысячи запросов в списке и осознавать насколько каждый из них релевантен. А так отсортировав по показателям и посмотрев в какие запросы входит это слово  спокойно минусишь или отправляешься смотреть что там с посадочной.”

Мы храним токен доступа в вашем браузере, поэтому не сможем получить доступ к вашим данным без вашего ведома!

Сервис можно найти по ссылке - https://snacks.k50.ru/

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31