
Релиз. Улучшение производительности и новые интеграции.
7 мин На чтение
Релиз K50:Статистика от 16 ноября
1) K☆50:Статистика: производительность
В прошлом релизе в сервис К50:Статистика были добавлены отчеты по площадкам РСЯ. С этого момента начался сбор данных по регионам и устройствам. В результате чего время на получение данных из Яндекс.Директ значительно увеличилось. В текущем релизе были внесены следующее изменения:
- оптимизировано время выкачки статистических данных из рекламных систем, систем аналитики, систем колл-трекинга и crm;
- добавлена возможность отфильтровать данные по регионам и устройствам.
Данная опция поможет сократить время выкачки отчетов из Яндекс.Директ и ускорить процесс получения статистики, а также может быть полезна как для больших аккаунтов, так и аккаунтов с объемными кампаниями. Добавить фильтр желательно до подключения клиента к аккаунту Яндекс.Директ. Для настройки фильтра перейдите в раздел "Настройки" - > "Дополнительно" -> "Режим выкачки Директ"
2) K☆50:Статистика: фильтры
Для удобства управления мы сделали единые фильтры для всех метрик и вынесли их в отдельный блок над таблицей со статистикой. В нем отображаются все фильтры, даже для тех столбцов, которые скрыты. Существенные изменения претерпели:
- добавление фильтров производится через кнопку “Фильтр”, затем вам нужно выбрать метрику из ниспадающего списка, выбрать оператор и добавить значение для него:
- удаление всех фильтров теперь можно произвести в один клик, нажав на иконку справа от кнопки “Фильтр”. Если нужно отредактировать или удалить конкретный фильтр, то просто нажмите на него и выполните изменения внутри окна редактирования:
3) K☆50:Правила: интеграция с внешним файлом
В правилах появилась возможность использовать внешний источник данных. С его помощью можно управлять кампаниями от маржинальности товаров и категорий, от стоимости товаров, а также актуализировать активность ручных рекламных объявлений и многое другое.
Чтобы воспользоваться данной возможностью нужно сделать следующее:
- подготовить фид в одном из допустимых форматов: yml или csv
- обязательным является столбец url, так как именно по нему происходит синхронизация с объявлениями вплоть до параметров без учета utm
- создать событие, добавив в его настройки ссылку на фид с соответствующим форматом:
- добавить правило и выбрать в условии нужный тег (все теги из фида идут с префиксом feed_):
4) K☆50:Правила: интеграция с Competera
Появилась возможность управлять рекламными материалами, используя информацию о ценах и наличие товаров и категорий конкурентов из сервиса Competera.
5) K☆50:Правила: фазы Луны
В честь недавно прошедшего Halloween в Правилах появилась возможность управлять рекламными материалами от фазы луны :)
6) K☆50:Трекер: интеграция с Оптимизатором
Добавилась возможность интегрировать данные из К50:Трекер в Оптимизатор, указав токен доступа и выбрав счетчик при подключении через CRM:
Подробнее про интеграцию здесь
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей