+7 495 565-30-31
Инструменты
Оптимизатор
Статистика
Анализ всей рекламы в одном окне
Правила
Автоматическое управление рекламой
Стратегии
Оптимизация ставок по KPI
Генератор
Создание и обновление рекламы из фида
Портфель
Простой и быстрый запуск оптимизации
Тарифы
Партнёрам
Партнёрская программа для агентств
Сертифицированные агентства
Сертификация специалистов
Материалы
Кейсы
Блог
Справка по сервисам
Обучение по Оптимизатору
Обучение по Генератору
Контакты
Инструменты
Тарифы
Партнёрам
Материалы
Контакты
Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Оптимизатор
Статистика. Анализ
всей рекламы в одном окне
Правила. Автоматическое
управление рекламой
Стратегии. Оптимизация
ставок по KPI
Генератор
Создание и обновление
рекламы из фида
Портфель
Простой и быстрый
запуск оптимизации
Партнёрская программа для агентств
Сертифицированные агентства
Сертификация специалистов
Кейсы
Блог
Справка по сервисам
Обучение по Оптимизатору
Обучение по Генератору
Бесплатная консультация
— расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Кейсы наших клиентов
Все кейсы
Отрасль клиента
Решения
E-commerce
Недвижимость
Рекламные агентства
Авто
Медицина
Travel
Услуги
Генератор
Оптимизатор
Яндекс Директ
Euroflett × МАКО: за месяц увеличили продажи магазина бытовой техники премиум-класса
Продажи
+8 млн ₽
CPL
−37%
Goods.ru: автоматизировали создание контекстной рекламы для маркетплейса с 1 млн товаров
Кампании
+2500
Hiclick: внедрили автоматизацию клиентской отчётности для рекламного агентства
РОЛЬФ × MGCom: увеличили количество лидов в рекламе дилерского холдинга
Лиды
×17
SDVK × Digital Strategy: снизили стоимость лида и увеличили количество заказов магазина керамической плитки
CPL
−53%
Заказы
+138/мес.
Вилгуд: запустили и автоматизировали рекламу для 45+ городов сети автосервисов
Объявления
2 млн
Запуск рекламы
1–2 дня
Delivery Club: автоматизировали создание и управление рекламой и увеличили количество заказов
Мосцветторг × Ашманов и Партнёры: увеличили количество транзакций и доход сети цветочных магазинов
Babadu × CubeLine: увеличили ROI и снизили CPO контекстной рекламы гипермаркета товаров для детей и мам
CPO
−35%
ROI
х3
ЕГСН: увеличили количество звонков и сохранили стоимость лида для агентства недвижимости
Показать ещё
1
2
3
4
5
6