Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)
Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.
В одной из наших статей мы уже подробно рассказали, какие метрики можно отслеживать в К50:BI в сегменте недвижимости, и что это даёт. В этом материале мы расскажем, какие выражения необходимо прописать, чтобы получать корректные данные по вашим KPI.
Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
В статье мы рассмотрим метрики этапов воронки, когда потенциальный покупатель активно ищет варианты, а также находится на стадии покупки квартиры.
Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов
Быстро запускаем и настраиваем Яндекс Метрику, учитывая ее возможности. Подробный гайд о том, как собрать всю важную информацию о посетителях сайта, проанализировать ее, систематизировать и подкорректировать рекламу.
Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов
Чтобы обеспечить корректную работу коллтрекинга, мы проверяем настройки и во время, и после запуска.