Назад
{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Советы экспертов К50 по подключению автоматических стратегий Яндекс Директ. Как работают автостратегии, когда стоит их подключать. Рекомендации по настройке автоматических стратегий.
Детально поясняем, какие виды таргетинга существуют в рекламной сети Яндекса, помогаем выбрать подходящий вашему бизнесу.
Узнайте, как эффективно использовать видеорекламу в Яндексе для продвижения своего бизнеса. Объясняем различия видеодополнений и видеообъявлений, рассказываем, какие виды видеорекламы предлагает Яндекс, и показываем, как ее настроить.
В одной из наших статей мы уже подробно рассказали, какие метрики можно отслеживать в К50Объясняем, для чего нужен инструмент «Операторы соответствия» в Яндекс Директе. Как они влияют на скорость работы. Как пользоваться операторами ключевых слов, как применять их в РСЯ.
Читайте статью и узнайте, для чего нужны UTM-метки, какова их структура, в чем отличия меток для разных видов рекламы. Вы также узнаете о наиболее распространенных ошибках при их создании.
От правильной настройки контекстной рекламы напрямую зависит количество заказов в вашем интернет-магазине. Проясняем ее важность, помогаем определиться с форматом, рассказываем о том, как настроить рекламную кампанию.
Действенные инструменты по автоматизации процессов в контекстной рекламе. Что нужно знать в первую очередь, пользуясь сервисом К50.
О вашем бизнесе должно знать как можно больше людей. Мы подскажем, как правильно запустить рекламу на Яндекс Картах. В статье больше информации о форматах георекламы, брендировании меток и карточек. Вы получите пошаговый механизм размещения рекламы в этом инструменте.
В статье вы найдете информацию о том, как пройти модерацию в Яндекс Директ. Мы расскажем, какие требования предъявляются системой и какие есть ограничения. Вы также узнаете конкретные рекомендации специалистов.
Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директе – демонстрируем чек-лист. В статье подробно рассказываем, кому нужен аудит контекстной рекламы, как делать, какие инструменты использовать лучше всего.
Назад
Назад